У черного тлк200, пластиковые вещи (рейлинги на крыше, накладки на стокайх и раме окон и др) сливаются с металлом кузова и от этого выглядит машина вся цельной, цельнометаллической что-ли. Черные рейлинги как черное продолжение кузова придают высоту. Черная тонировка окон тоже придает "кузоватости", в отличие от белого крузака, где слишком отчетливо выделяются черные окна, подоконная линия на белом фоне, выдавая (подчеркивая) бегемотность дизайна тлк200. Что еще? Стыки между панелями на белом более заметны, в черном сливаются. Белый отражающий цвет он сглаживает и так не очень острые выпуклости кузова, на черном же мускулистость кузова, хоть она мала, да видна. Это как культуристы на соревнованиях мажут тело в темное, загорают, чтобы дать жюри получше оценить рельеф. В целом когда стоишь, например ждешь кого-нибудь, и к тебе подъезжает черный (пусть даже исцарапанный и пыльный), ощущение - надвигается что-то черное, цельное, тайнственное и серьезное, твердое. А когда белый - отдельно капот вижу, отдельно окно, очень нарядно, ощущения не те. У белого, конечно, есть много перечисленных выше плюсов. Я о своих ощущениях.