'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил распрощаться со 150ым  (Прочитано 27930 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #220 : 23 03 2013, 08:30:39 »

Моя первая машина была мерином 190 Е,вот был класс после жигулей.Моя запала на Urban Cruiser,но у нас их не поставляют.
Urban Cruiser - это тот же  Daihatsu Terios, у нас он продается.


Териос интересная машинка, у нас ездят праворульки.  Как бы мини Гранд Витара. Элементы экстерьера и интерьера слизаны и уменьшены. Как говорят, месть Тойоты Сузуке за пред предыдущий Рав4))) Гранд Витара по силуэту один в один тот Рав, только внешностью вышла благородней
Записан

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #221 : 23 03 2013, 09:07:42 »


+450 это от пустых комплектаций и мотором 2.7 бензин.
Остальные значительно увесистее:
TLC200 дизель снаряженная масса - 2585кг.
TLC150 Prado Престиж+ дизель снаряженная масса - 2400кг.
TLC150 Prado Люкс7мест дизель снаряженная масса - 2475кг.
так что 200ка не сильно то и тяжелая.
Элеганс вес 2165 кг, а это  420кг разницы, что почти пол тонны. Тонет 200 в говнах быстрее, особенно если водитель не имеет опыта вождения по бездорожью. В начале зимы вытаскивали одного знакомого на 200, решил на стоковой резине доказать вездеходность. Пока Кировец не нашли, ни чем выдернуть не могли, на прадо(резина сток) ради эксперимента там же даже развернулись и выехали своим ходом. Но на трассе 200(дизель) имеет большое преимущество перед 150(дизель). Это и комфортнее, как я писал выше, обгоны совершать легче.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #222 : 23 03 2013, 10:39:59 »

механик, Юра,  дак первая, или все таки первая Иномарка :)

зы моя первая была ВАЗ 2121 :)

Первая моя машина была мерс 190,покупал в 93 году в Германии,у немца,сам,без посредником.Пробег 80 тыс.км.Стоял полгода в ремонте,в Ростоке,поэтому время для поиска машины было.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #223 : 23 03 2013, 10:46:24 »


+450 это от пустых комплектаций и мотором 2.7 бензин.
Остальные значительно увесистее:
TLC200 дизель снаряженная масса - 2585кг.
TLC150 Prado Престиж+ дизель снаряженная масса - 2400кг.
TLC150 Prado Люкс7мест дизель снаряженная масса - 2475кг.
так что 200ка не сильно то и тяжелая.
Элеганс вес 2165 кг, а это  420кг разницы, что почти пол тонны. Тонет 200 в говнах быстрее, особенно если водитель не имеет опыта вождения по бездорожью. В начале зимы вытаскивали одного знакомого на 200, решил на стоковой резине доказать вездеходность. Пока Кировец не нашли, ни чем выдернуть не могли, на прадо(резина сток) ради эксперимента там же даже развернулись и выехали своим ходом. Но на трассе 200(дизель) имеет большое преимущество перед 150(дизель). Это и комфортнее, как я писал выше, обгоны совершать легче.


Вес Прадо 2125-2365,это я так понял всех моделей.И где тут Элеганс?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #224 : 23 03 2013, 10:46:51 »

механик, привет Юра , все ясно :)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #225 : 23 03 2013, 10:51:55 »

механик, привет Юра , все ясно :)

Первая машинка и она спасла мою жену.При обгоне машину закрутило и она пробила железобетонный отбойник,который улетел в овраг.Двигатель оторвался от подушек,но не сдвинулся с места,как всё у них рассчитано.Жена кроме синяков от ремней не получила ничего.Ремни были только,подушек не было ещё.Но мне очень нравилась эта машина,только я быстро понял,что она не для наших убитых дорог.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #226 : 23 03 2013, 12:50:52 »

я быстро понял,что она не для наших убитых дорог.

Вроде 190 й был очень вынослив. Кстати втулки амортов на него подходили с 2108))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #227 : 23 03 2013, 16:29:36 »

я быстро понял,что она не для наших убитых дорог.

Вроде 190 й был очень вынослив. Кстати втулки амортов на него подходили с 2108))

Ага,и задний аммортизатор ,когда потёк(сам виноват)перегрузил машину,заменил на волговский.но тот работает только в одну сторону и при сильных ямах пробивало.А так машина очень нравилась.Пока её не разбили,и то потом видел ездит на ней полковник ФСБ.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Nubos

  • Гость
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #228 : 23 03 2013, 16:55:07 »

Ещё бы 200-ка +450 кило к массе 150-го. Хотя тормоза на Прадо тоже вопросы вызывают, как минимум диски надо менять. Я себе сразу JBT воткнул, мес. через 3 езды.

+450 это от пустых комплектаций и мотором 2.7 бензин.
Остальные значительно увесистее:
TLC200 дизель снаряженная масса - 2585кг.
TLC150 Prado Престиж+ дизель снаряженная масса - 2400кг.
TLC150 Prado Люкс7мест дизель снаряженная масса - 2475кг.
так что 200ка не сильно то и тяжелая.
Смотрю к себе в СТС-ку и вижу 2290 - Прадо Люкс 7 мест.
Лукавите, однако.
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #229 : 23 03 2013, 17:37:31 »

Ещё бы 200-ка +450 кило к массе 150-го. Хотя тормоза на Прадо тоже вопросы вызывают, как минимум диски надо менять. Я себе сразу JBT воткнул, мес. через 3 езды.

+450 это от пустых комплектаций и мотором 2.7 бензин.
Остальные значительно увесистее:
TLC200 дизель снаряженная масса - 2585кг.
TLC150 Prado Престиж+ дизель снаряженная масса - 2400кг.
TLC150 Prado Люкс7мест дизель снаряженная масса - 2475кг.
так что 200ка не сильно то и тяжелая.
Смотрю к себе в СТС-ку и вижу 2290 - Прадо Люкс 7 мест.
Лукавите, однако.

Заходим на toyota, смотрим технические характеристики дизель 3л
Снаряженная масса (кг)    2165-2475
Ясно что самая тяжеля комплектация это люкс 7мест, у меня Престиж+, в ПТС записано 2400кг.
Или у вас бензин?
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV