'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого какое ГБО  (Прочитано 5129 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: У кого какое ГБО
« Ответ #20 : 04 03 2013, 18:38:32 »

У нас газ дешевеет а бензин дорожает вчера заправлялся по 12,5 рубля за литр газа был 14,1 спросил почему так оператор говорит что частных заправок очень много по краю по этому большая конкуренция каждый бьется за клиента + газа избыток когда цена была 14.1 был дефецит газа в крае. И говорит что цена на газ не зависит от цены на бензин 92 щас 29 рублей
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Defender054

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Новосибирск
  • Город: 054-154
    • 120/4.0
Re: У кого какое ГБО
« Ответ #21 : 04 03 2013, 19:09:18 »

Вчера поставил BRC  вышло 37000 руб, бак 95 л. под днищем.Заправочный клапан в лючке бензобака.  Проехал пока 300 км. вроде нормально. Заправился газом за 16.2 рубля. После 500 км. попросили приехать на проверку. Переход бензин-газ в автоматическом режиме по мере прогрева редуктора.

У  моего товарища BRC на LX 470 пробег около 90 000 км, начал загораться "джеки чан", диагноз: редуктор не выдает нужного давления в результате машина не едит и как следствие обеднение смеси загорается он самый.....

так это диагноз сервиса, плюсом товарищ очень дотошный все вовремя регулярно на диагностику, сервисмены говорят что для начала нужно бак помыть и клапан на баке поменять и типа дальше видно будет, я уверен что это вопрос не решит.ю и сведется к замене редуктора, а это в районе 10 000 не меньше, в то время если поменять все голову на ловато будет стоить около 23 000 руб. Вот и думай что лучше.....я ему советую поменять все и за 23 000 получит помимо нового редуктора и компа еще и новые форсунки...

Может у твоего друга фильтры грязные а может еще что. Я считаю это не проблема один заход в сервис и все нормально.
Записан
Действуй, пока никто не успел тебе запретить.

Defender054

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Новосибирск
  • Город: 054-154
    • 120/4.0
Re: У кого какое ГБО
« Ответ #22 : 04 03 2013, 19:20:46 »

Вчера поставил BRC  вышло 37000 руб, бак 95 л. под днищем.Заправочный клапан в лючке бензобака.  Проехал пока 300 км. вроде нормально. Заправился газом за 16.2 рубля. После 500 км. попросили приехать на проверку. Переход бензин-газ в автоматическом режиме по мере прогрева редуктора.

У  моего товарища BRC на LX 470 пробег около 90 000 км, начал загораться "джеки чан", диагноз: редуктор не выдает нужного давления в результате машина не едит и как следствие обеднение смеси загорается он самый.....

Может у твоего друга фильтры грязные а может еще что. Я считаю это не проблема один заход в сервис и все нормально.
так это диагноз сервиса, плюсом товарищ очень дотошный все вовремя регулярно на диагностику, сервисмены говорят что для начала нужно бак помыть и клапан на баке поменять и типа дальше видно будет, я уверен что это вопрос не решит.ю и сведется к замене редуктора, а это в районе 10 000 не меньше, в то время если поменять все голову на ловато будет стоить около 23 000 руб. Вот и думай что лучше.....я ему советую поменять все и за 23 000 получит помимо нового редуктора и компа еще и новые форсунки...
Записан
Действуй, пока никто не успел тебе запретить.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: У кого какое ГБО
« Ответ #23 : 04 03 2013, 22:46:01 »

Я так думаю твоего друга разводят на бабки, понятно что у нас газ тоже гоуно, но все зависит от хозяина заправки можно купить пропан автомобильный а можно для хозяйственно бытовых нужд соответственно второй дешевле но и грязи в нем больше, советую другу израсходовать  бак и заправится другим и после этого принимать решение о замене, могу рассказать как определить газ на глаз- при отсоединении пистолета после заправки от заправочного клапана происходит выброс газа так вот если газ хороший то он сразу превращается в облако и из пистолета ни чего ни течет это говорит о том что в газовой смеси большое содержание пропана и значит даже в мороз в баллоне будет достаточное давление а если при отсоединении пистолета потекла жидкость и она льется например на асфальт и только потом испаряется то газ гаувно на таком газе даже летом в баке маленькое давление и машина на мощьностных режимах переходит на бензин, может твой друг залил именно такое гауно. А на самом деле когда подбирал себе оборудование искал разборные форсунки в основном ремонт форсунки сводится к замене демпферного кольца на торце штока стоимостью 30 руб. или самого штока 200руб.   
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: У кого какое ГБО
« Ответ #24 : 04 03 2013, 23:18:15 »

при отсоединении пистолета после заправки от заправочного клапана происходит выброс газа так вот если газ хороший то он сразу превращается в облако и из пистолета ни чего ни течет это говорит о том что в газовой смеси большое содержание пропана и значит даже в мороз в баллоне будет достаточное давление а если при отсоединении пистолета потекла жидкость и она льется например на асфальт и только потом испаряется то газ гаувно на таком газе даже летом в баке маленькое давление и машина на мощьностных режимах переходит на бензин, может твой друг залил именно такое гауно.     

У нас везде только такой газ...
Записан

Defender054

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Новосибирск
  • Город: 054-154
    • 120/4.0
Re: У кого какое ГБО
« Ответ #25 : 05 03 2013, 11:16:23 »

Я так думаю твоего друга разводят на бабки, понятно что у нас газ тоже гоуно, но все зависит от хозяина заправки можно купить пропан автомобильный а можно для хозяйственно бытовых нужд соответственно второй дешевле но и грязи в нем больше, советую другу израсходовать  бак и заправится другим и после этого принимать решение о замене, могу рассказать как определить газ на глаз- при отсоединении пистолета после заправки от заправочного клапана происходит выброс газа так вот если газ хороший то он сразу превращается в облако и из пистолета ни чего ни течет это говорит о том что в газовой смеси большое содержание пропана и значит даже в мороз в баллоне будет достаточное давление а если при отсоединении пистолета потекла жидкость и она льется например на асфальт и только потом испаряется то газ гаувно на таком газе даже летом в баке маленькое давление и машина на мощьностных режимах переходит на бензин, может твой друг залил именно такое гауно. А на самом деле когда подбирал себе оборудование искал разборные форсунки в основном ремонт форсунки сводится к замене демпферного кольца на торце штока стоимостью 30 руб. или самого штока 200руб.   

Поверьте, мои умозаключения не настолько поверхностны, прежде чем что -либо определять естественно был израсходован весь газ удален воздух (который легко ) добавляют жулики заправщики. По поводу газа хорошего и не очень проверить легко приехали одинаковые машины с пустыми баками заправились... одна едет другая нет.  Ваш способ проверки газа как раз показывает, газ вам закачали или воздух, поскольку если в баке есть воздух то он как раз первый и выйдет, а при выходе воздух не образует такого облака.
Я конечно не отрицаю огромной важности качества пропан-бутановой и её пропорциональности в зависимости от времени года.
относительно развода на бабки, не соглашусь поскольку советовались с  несколькими специалистами.
ps лично я против разборных форсунок, у них срок службы меньше, а при ремонте человеческого фактора больше.
Записан
Действуй, пока никто не успел тебе запретить.

Cherry26125

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Город: Киев
  • Город: Киев
    • TLC Prado 1GR-FE
Вопрос знатокам - подключение к OBD
« Ответ #26 : 06 03 2013, 11:27:42 »

Здравствуйте!

Вопрос следующий -  у наших установщиков ГБО "бытует" мнение , что у "арабов" "усеченный" протокол   OBD, поэтому типа - "ставь просто STAG 300 plus" и не морочь голову.

Это так?

Ваше мнение , что лучше для Прадо 1Gr-FE ( 4,0 л ) "араб"  :-\- "STAG 300 plus" или " STAG 300 Premium (OBD)" ??? :-\



 :-\
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: У кого какое ГБО
« Ответ #27 : 06 03 2013, 12:22:46 »

На сколько я знаю там вся разница в годах после 2006  нормальный ОВD
Записан

gdg68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург
    • прадо 120, 4литра.
Re: У кого какое ГБО
« Ответ #28 : 09 03 2013, 00:37:31 »

А где ставил? Не на Ворошилова случайно?
да,на Ворошилова
Записан

Otto

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город Москва
    • GX-470
Re: У кого какое ГБО
« Ответ #29 : 21 09 2015, 20:45:20 »

Приобрёл gx-470 270 лошадей,была 100-ка на газу ловато4 доволен как слон может появилось что получше,посоветуйте друзья.Мне спецы советуют еврогаз(оскар) там какойто довпрыск бензина чтобы клапана не сушило распространён на юге кто знает про это чудо пожалуйста подскажите.
Записан
ГАРМОНИЯ-высшее благо