'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На авто пьяниц наклеют знаки отличия  (Прочитано 9245 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

Серg, к тебе вопрос? Если ты так ненавидишь Пу, то тогда зачем ты всегда себе аватары с ним делаешь? Просто интересно!
может эта вся возня от неразделенной любви))) ревность))
Записан

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.

Серg, к тебе вопрос? Если ты так ненавидишь Пу, то тогда зачем ты всегда себе аватары с ним делаешь? Просто интересно!
может эта вся возня от неразделенной любви))) ревность))
прикол в том что у меня комп хапнул дерьма и у меня вместо моей авы ничего нет(т.е я ее не вижу) так что этим краучегом вы любуетесь )))
Записан

Nicolss

  • Гость

Серg, к тебе вопрос? Если ты так ненавидишь Пу, то тогда зачем ты всегда себе аватары с ним делаешь? Просто интересно!
как чел-он мне равнодушен.
 
Нееее, как то не складываеЦа! Как можно быть равнодушным и поставить именно Пу на аву ??? Вот я неравнодушен к машинам их и ставлю, ЗЛОЙ неравнодушен к тёлкам, он их тоже ставит рядом с собой, а у тя Путин - значит ты всё же НЕравнодушен к нему icon_acute7
Записан

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.

Nicolss, ты выделил первую фразу.
Как человек он может быть и очень неплохой друг,товарищ,компаньен))) возможно отец,муж,любовник ))) но я не оцениваю его с этой точки зрения.
Для меня он олицетворение(и даже не только он,а вся его шобла) лживости,подлости и неумности-он символ нашего государства,и тут он конечно мне неравнодушен )))
Записан

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.

Директору Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ потребовалось три заметки (начало, продолжение, окончание), чтобы сформулировать существующие мировые тенденции в этом вопросе и объяснять российскую специфику.

Настоятельно советую всем, кому тема интересна, прочитать этот текст Блинкина целиком, потому что не каждый день важные и сложные вещи объясняются простым и понятным для неспециалиста языком.

А я вкратце и под катом просуммирую основной вывод профессора о главном отличии российской дорожной ситуации от мировой. Как ни странно, оно никак не связано с состоянием самих дорог. Первая наша беда и в этом вопросе оказалась главнее второй.

Блинкин отмечает два основных принципа, лежащих в основе обеспечения транспортной безопасности в цивилизованном мире, но полностью отвергаемых современным российским обществом и государством.

Первый принцип — равенство всех участников дорожного движения перед требованиями ПДД, начиная с сигналов светофора. В России демонстративное неприятие этого принципа первыми лицами государства — лишь верхушка айсберга. На самом деле, беда вовсе не в том, что правила дорожного движения не писаны лично Путину, лично Медведеву или лично Полтавченко. И даже не в том, что они не писаны депутатам Госдумы, сотрудникам аппарата Администрации или правительства, губернаторам, руководителям силовых ведомств и прочим «гражданам категории А». Всё это — лишь симптомы общей болезни, состоящей в том, что у нас в масштабах всего общества нарушение ПДД является критерием крутости, собственной значимости, высокого статуса и жизненного успеха для представителей самых разных прослоек, отраслей и профессий (а также для родственников тех самых представителей). Напомню в этой связи, что нередкий в моём ЖЖ тег «Купи мерс и убейся» появился здесь 6 лет назад безо всякой связи с властями и региональными элитами. Речь шла о катастрофе, стоившей жизни 19-летнему «фабриканту» Ратмиру Шишкову и четырём его друзьям-ровесникам, которые в пять часов утра неслись по Садовому кольцу на «Мерседесе» 350-й модели. Тормозить на красный свет юным хозяевам жизни казалось недостойным их высокого статуса, и они со всей дури врезались в «Туарег», аккуратно выруливавший на зелёный свет с Орликова переулка. Джип отбросило и развернуло, его водитель и пассажиры получили ушибы. А «Мерседес» отлетел и вспыхнул, все пятеро сидевших в нём мажоров сгорели заживо. В ходе последующего обсуждения этой трагедии в блогах и форумах выяснилось, что тысячи хомячков-телезрителей, оплакивающих утрату, считают гибель своих кумиров героической. Понятно, что все эти хомячки на момент обсуждения имели мало отношения к каким-либо российским элитам, политическим или финансовым. Но если кому-то из них удастся добиться власти и денег, то вскоре мы увидим счастливчиков летящими по встречке на красный свет, по примеру их кумиров...

Второй принцип, о котором говорит Блинкин — правило трёх D. Согласно которому главную опасность для всех участников движения представляют водители, практикующие Dangerous, Drunk and Drugged Driving. Как видим, на первом месте здесь — не алкоголь и даже не наркотики за рулём, а совершенно определённая манера езды (dangerous driving), создающая угрозу для безопасности на дороге. Опасное вождение в цивилизованных странах является серьёзным правонарушением само по себе, независимо ни от факторов, с которыми оно связано, ни от последствий, к которым оно привело.

«Dangerous driving» – это очень суровая статья, применяемая в тех же просвещенных странах безо всякой оглядки на ходатайства «знакомых и родственников кролика», наличие/отсутствие у него водительской лицензии, или же на уровень алкоголя в его благородной крови. В самом деле, так ли важно для общества учитывать, был ли преступник, паливший с балкона из АКМ по случайным прохожим, безукоризненным трезвенником или алкашом!, — пишет Блинкин.

В России, отмечает эксперт, отсутствует сама по себе юридическая категория опасного вождения. Соответственно, не ведётся и борьба с этой категорией общественно опасного поведения на дороге.

Впрочем, заканчивается текст Блинкина на оптимистической ноте. Эксперт убеждён, что со временем российскому обществу неизбежно придётся перенимать лучшие зарубежные практики борьбы со смертностью в ДТП.

Осталось лишь надеяться, что в этом он окажется прав.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d

Логично Блинкин говорит. Тяга к большим авто как мера против опасных ездунов, так и для менее опасной езды на красный, это так - аллегория)))
Записан