'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0  (Прочитано 117391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #200 : 29 03 2013, 12:32:22 »

Цена супер, джип - ничего лишнего, был бы спрос у нас точно.
да, машина хороша!  icon_hallo
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #201 : 02 04 2013, 16:34:42 »

итак, некоторые итоги и наблюдения. прошло времени месяц и одна неделя. пробег - 2250 км, расход держится на уровне ровно 18 литров в смешанном режиме пока что, надеюсь, упадет. питается 98 бензином, скоро перейду на 95, ну его нафиг. максимальная скорость, которую достигал один раз и то буквально на несколько секунд при обгоне - 120 км, (заметил, потому что на приборке загорелась лампочка 120 км/ч - это вроде напоминания водителю), максимальные обороты, которые достигал (тогда же, кстати) - 2200. обычный режим - по трассе 90 км/ч круиз контроль, обороты бывают 1600. машина радует плавностью и комфортом icon_hallo
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #202 : 02 04 2013, 17:33:14 »

А на наших машинах, приобретеных в России блокировка заднего моста есть ??? Судя по кнопкам,визуально ее нет(де юре), а так в снегу (де факто)- задние 2 колеса буксуют!!
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #203 : 02 04 2013, 17:42:02 »

А на наших машинах, приобретеных в России блокировка заднего моста есть ??? Судя по кнопкам,визуально ее нет(де юре), а так в снегу (де факто)- задние 2 колеса буксуют!!
задний мост не блокируется, блокируется межколесный дифференциал)) в российских ОДшных нет принудительной блокировки, а просто электронная имитация срабатывает при включении блокировки межосевого дфференциала, а на арабах - она именно принудительная, я мануал выкладывал тут, работает до скорости 8км/ч в условиях тяжелого бездорожья и с равным распределением крутящего момента. а то что есть на российских 200ках, есть и на арабских и работает так же, если не включать принудительную блокировку))
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #204 : 02 04 2013, 19:55:49 »

А на наших машинах, приобретеных в России блокировка заднего моста есть ??? Судя по кнопкам,визуально ее нет(де юре), а так в снегу (де факто)- задние 2 колеса буксуют!!
задний мост не блокируется, блокируется межколесный дифференциал)) в российских ОДшных нет принудительной блокировки, а просто электронная имитация срабатывает при включении блокировки межосевого дфференциала, а на арабах - она именно принудительная, я мануал выкладывал тут, работает до скорости 8км/ч в условиях тяжелого бездорожья и с равным распределением крутящего момента. а то что есть на российских 200ках, есть и на арабских и работает так же, если не включать принудительную блокировку))
Назовём принудительную блокировку механической.
Электронные блокировки:
1) Антипробуксовочная: TRC работает всегда - и при отключенной и при включенной блокировке межосевого дифференциала,  в режимах 4H и 4L тоже работает всегда - отключается принудительно отдельной кнопкой;
2) Антизаносная: VSC при боковом скольжении притормаживает буксующее колесо и душит двигатель - отключается при блокировке межосевого дифференциала и в режиме 4L.
Записан

DUTY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1101
  • Город: Москва
  • 4000
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #205 : 02 04 2013, 20:02:51 »

Мои поздравления. Отличная цена за лучший авто на рынке. Интересно понаблюдать за доработкой. Салон перешивать будешь?
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #206 : 02 04 2013, 20:33:54 »

Мои поздравления. Отличная цена за лучший авто на рынке. Интересно понаблюдать за доработкой. Салон перешивать будешь?
спасибо! я уже писал несколько раз, что нет, заводской велюр изумительный, даже по ощущениям немного алькантару напоминает! полностью устраивает, не вижу смысла перешивать пока что. и я, кстати, не особый любитель колхозить заводское) даже диски оставил родные 18 и не собираюсь их менять на наших дорогах)) хотя многие первое, что делают, это ставят от 20 и выше диски)) для меня же превыше комфорт) так что, скорее всего, доработки будут именно в виде добавок, а не изменений существующего) например, сейчас задумываюсь о поперечинах на рейлинги и креплении велосипеда)

BobbyS, как всегда, развернуто, спасибо! icon_friends icon_beeer вообще, было бы интересно почитать про все виды блокировок, как механических, так и электронных имитаций, если есть такая информация. yes
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #207 : 03 04 2013, 22:53:07 »

у ОД России машины с CRAWL Control , которая и должна заменить эл-мех блокировку
заднего моста , как на 4литрах ..... при движении по бездорожью...

CRAWL-Control - система подобная как на Range - электронная имитация
блокировки колеса при потере сцепления с поверхностью дороги
(вывешивании) или разной скорости колес на одной оси

как-то так .... имхо

p.s. думаю все-таки эл-мех блокировка заднего моста - это вещь
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

petropavl

  • Гость
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #208 : 04 04 2013, 08:32:44 »

На 120 помню часть задних мостов была простая, а часть LSD, что означало вроде как самоблокирующийся диф. Возможно и на 200 такие мосты существуют (вернее наверное редуктора).
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #209 : 04 04 2013, 09:10:59 »

На 120 помню часть задних мостов была простая, а часть LSD, что означало вроде как самоблокирующийся диф. Возможно и на 200 такие мосты существуют (вернее наверное редуктора).
LSD Вроде как блокировка не более, чем на 30%?
Записан