'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0  (Прочитано 117365 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #330 : 08 06 2013, 21:05:58 »

велик на щебенке нормально  , не люфтит на поперечинах?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #331 : 08 06 2013, 22:01:56 »

велик на щебенке нормально  , не люфтит на поперечинах?
на щебенке пока не ездил, но там крепление такое, что на поперечинах люфт нереален просто. совсем немного покачивает сам велик сверху при движении и кренах, но это нормально :)
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #332 : 12 06 2013, 10:29:03 »

в левый воздуховод случайно попала (и упала внутрь) мелкая пластиковая деталька примерно сантиметр на полтора. чем чревато, а главное, как достать?

на фотке этот воздуховод рядом с приборной панелью слева

Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #333 : 12 06 2013, 11:03:21 »

Если не гремит, значит ничего страшного.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #334 : 12 06 2013, 11:39:58 »

в левый воздуховод случайно попала (и упала внутрь) мелкая пластиковая деталька примерно сантиметр на полтора. чем чревато, а главное, как достать?

на фотке этот воздуховод рядом с приборной панелью слева


Как минимум поставь одув на эти дефлекторы, закрой остальные и включи на максимум, если легкая то вылетит, если нет то ехай к сигнализаторщикам, они практически все умеют аккуратно "дербанить" торпеду- вынут
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #335 : 12 06 2013, 12:55:17 »

Как минимум поставь одув на эти дефлекторы, закрой остальные и включи на максимум, если легкая то вылетит, если нет то ехай к сигнализаторщикам, они практически все умеют аккуратно "дербанить" торпеду- вынут
пробовал - не помогло( тоже была мысль поехать, но вот думаю, может, забить?  ??? не гремит, не стучит ???
Записан

[C][l][o][W][n]

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
    • Infiniti QX56
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #336 : 12 06 2013, 16:04:50 »

V6 для 200, реально тяжело на обгонах! На 150 было все на пределе, не хватало! Хотя с такими тормозами, может и но нормально! Тест драйв дизеля показал, что реакция должна быть как пионера!
Записан
Mazda 3 (параллельно LADA 2109)-> Toyota Camry (параллельно KIA CEED) -> LC Prado 150 (параллельно Mazda CX-5) -> Infiniti QX56

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #337 : 12 06 2013, 16:14:44 »

V6 для 200, реально тяжело на обгонах! На 150 было все на пределе, не хватало! Хотя с такими тормозами, может и но нормально! Тест драйв дизеля показал, что реакция должна быть как пионера!
вооот, давненько теоретиков не было тут))) не езжу на таких скоростях, на которых реально тяжело обгонять было бы даже на прадо 4.0  :o это в районе 180 км/ч надо идти, чтобы прямо на пределе обгоны делать ;D ;D ;D

т.к. на автобанах я не езжу, уверяю, на обычных дорогах общего пользования при движении с нормальной для таких машин скоростью, мощности пулять на обгонах хватает так, что в вжимает в кресло ^-^
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #338 : 12 06 2013, 22:17:44 »

Либо брать аналогичных европейцев, где можно индивидуально заказать с завода че хочешь. (имхо)
я, конечно, очень сильно извиняюсь, но это какой такой европеец аналогичен LC 200 или той же LCP 150 ??? лучше из стран залива возьму максимально нужную комплектацию и дополню под себя минимальными переделками при необходимости.


а так согласен, у европейцев можно заказать авто конкретно под себя, просто ткнув пальцем на нужные опции и ждать своего коня)
Я конечно не считаю их эталонами автомобильной промышленности но  одноклассники LC 200 и LC 150 - это Рэндж Ровер и Дискавери соответственно.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #339 : 12 06 2013, 22:49:15 »

Я конечно не считаю их эталонами автомобильной промышленности но  одноклассники LC 200 и LC 150 - это Рэндж Ровер и Дискавери соответственно.
да одноклассников много, конечно. но в простоте, надежности и дешевизне обслуживания их одноклассники и рядом не стоят. не зря же люди их так покупают. в своих сегментах - лидеры продаж безусловные.
Записан