'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0  (Прочитано 117357 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Demion40

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
    • LC 200
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #560 : 13 09 2013, 18:46:37 »

у меня такой же араб только по паспорту там 280 л.с. :-[
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #561 : 13 09 2013, 19:52:14 »

Тундра ещё больше 200-ки...  :o icon_crazy2
этим тоже зацепила)) мои 2 метра там с еще большим комфортом размещаются) ;D

сильно не пинайте, но че-то начал потихоньку задумываться о продаже. хочется попробовать со штатов обновленную Тундру  icon_crazy2 вот нравится Тундра и все тут! :-[ post

А за что пинать? Это все равно, как бы Вы сказали: " не пинайте, мне понравилась брюнетка".
Самое главное, чтобы авто нравилось именно Вам, а не соседу по гаражу. И не важно- будет это Тундра, Прадо или любой другой автомобиль, важно что бы это был "ВАШ" авто!
согласен icon_friends icon_beeer
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #562 : 13 09 2013, 20:00:40 »

Тундра прикольный сарайчик.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Demion40

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
    • LC 200
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #563 : 13 09 2013, 20:01:15 »

вот что надо брать   
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #564 : 13 09 2013, 20:08:52 »

вот что надо брать   

неее, это точно сарай. присматриваюсь к такому варианту



Записан

Шулер

  • Владелец виртуального бара© Ни кому не доверяй, и ни кто тебя не обманет!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11729/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42358
  • Город: Москва, Тушино
  • Шурик
    • TLC 100 4,7
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #565 : 13 09 2013, 20:33:14 »

Тундра прикольная!
Записан
Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга. (с)

NUR707

  • Гость
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #566 : 15 09 2013, 17:29:06 »

возможно, по факту это так. но, скажем так, российская таможня для 200ки классифицирует 1GR с 249 как Евро 4, а с 276 как Евро 5.

Очень странно, ведь на самом деле на 200-ки с 1GR не ставят "настройки" с евро5, именно поэтому он официально и не продается в европе. Евро3 для 200-ки было 243л.с., а евро4 276.
LC200, 4.0L, V6. 2012< 271hp = 275 PS по вашему стандарту
                                      2007-               243PS
      Все они Euro-2, Euro-3. На LC200.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #567 : 15 09 2013, 18:05:20 »

возможно, по факту это так. но, скажем так, российская таможня для 200ки классифицирует 1GR с 249 как Евро 4, а с 276 как Евро 5.

Очень странно, ведь на самом деле на 200-ки с 1GR не ставят "настройки" с евро5, именно поэтому он официально и не продается в европе. Евро3 для 200-ки было 243л.с., а евро4 276.
LC200, 4.0L, V6. 2012< 271hp = 275 PS по вашему стандарту
                                      2007-               243PS
      Все они Euro-2, Euro-3. На LC200.
271hp тоже евро 3 ?
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #568 : 15 09 2013, 18:30:20 »

возможно, по факту это так. но, скажем так, российская таможня для 200ки классифицирует 1GR с 249 как Евро 4, а с 276 как Евро 5.

Очень странно, ведь на самом деле на 200-ки с 1GR не ставят "настройки" с евро5, именно поэтому он официально и не продается в европе. Евро3 для 200-ки было 243л.с., а евро4 276.
LC200, 4.0L, V6. 2012< 271hp = 275 PS по вашему стандарту
                                      2007-               243PS
      Все они Euro-2, Euro-3. На LC200.
271hp тоже евро 3 ?
271 hp по вашему 275л.с   в арабских странах стандарт англ.
Евро-3 ! Возможно и по евро-4 проидет но это для нас не ведомо.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #569 : 15 09 2013, 18:56:35 »

возможно, по факту это так. но, скажем так, российская таможня для 200ки классифицирует 1GR с 249 как Евро 4, а с 276 как Евро 5.

Очень странно, ведь на самом деле на 200-ки с 1GR не ставят "настройки" с евро5, именно поэтому он официально и не продается в европе. Евро3 для 200-ки было 243л.с., а евро4 276.
LC200, 4.0L, V6. 2012< 271hp = 275 PS по вашему стандарту
                                      2007-               243PS
      Все они Euro-2, Euro-3. На LC200.
271hp тоже евро 3 ?
271 hp по вашему 275л.с   в арабских странах стандарт англ.
Евро-3 ! Возможно и по евро-4 проидет но это для нас не ведомо.
проходит то влегкую)
Записан