'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ролик натяжителя ремня кондиционера  (Прочитано 23235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Подшипник там 301, я менял и уже два года езжу. Тьфу тьфу. Но Российский подшипник я ставить не стал. Держал в руках и те и те, в российском изначально люфт больше. Я поставил koyo если не ошибаюсь.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП

Тоже отметил люфт в новом подшипнике, но может он допустим...Поставлю всеравно раз купил. На 1KZ ставил koyo проблем не было с ним.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

У шариковых подшипников, допустим осевой люфт, радиальный нет.
У роликовых никаких люфтов быть не должно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП

Заменил. Вот родной подшипник NSK  6301DUX:

 

российский аналог 6301RS:

родной завальцован в корпус ролика, пришлось развальцевать(на 1KZ, если не изменяет память, более ремонтопригодная конструкция, там стоит стопорная пружинка, которая фиксирует подшипник)
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

ну вот потом и головняги лезут , не та деталь чтоб экономить, начнется вибрация посадочное начнет долбить, темболее родной ходить больше будет , в ориге правильно койо должно быть , а казетовский никаким боком не ставится ? в смысле сам ролик
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Заменил. Вот родной подшипник NSK  6301DUX:

родной завальцован в корпус ролика, пришлось развальцевать(на 1KZ, если не изменяет память, более ремонтопригодная конструкция, там стоит стопорная пружинка, которая фиксирует подшипник)

Чёт не припомню чтобы был завальцован... Может уже и из памяти потёрлось.

Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП

ну вот потом и головняги лезут , не та деталь чтоб экономить, начнется вибрация посадочное начнет долбить, темболее родной ходить больше будет , в ориге правильно койо должно быть , а казетовский никаким боком не ставится ? в смысле сам ролик
Родной - NSK. За koyo на рынок не добрался, в магазине подшипников только российский был, немецкий под заказ 2 недели цена 10$(долго ждать). Ролик KZ-ный не примерял.
По поводу вальцовки, там точечная в четырех точках по окружности, не сплошняком...Пару ударов молотком по подшипнику и он сам развальцевался.
Все верно на KZ дает разные рисунки, пишет что на 3RZ и 5VZ одинаковый...
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

....
По поводу вальцовки, там точечная в четырех точках по окружности, не сплошняком...Пару ударов молотком по подшипнику и он сам развальцевался.

А, могли и до меня уже менять... Я прессом всё делал.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

ну вот потом и головняги лезут , не та деталь чтоб экономить, начнется вибрация посадочное начнет долбить, темболее родной ходить больше будет , в ориге правильно койо должно быть , а казетовский никаким боком не ставится ? в смысле сам ролик
Родной - NSK. За koyo на рынок не добрался, в магазине подшипников только российский был, немецкий под заказ 2 недели цена 10$(долго ждать). Ролик KZ-ный не примерял.
По поводу вальцовки, там точечная в четырех точках по окружности, не сплошняком...Пару ударов молотком по подшипнику и он сам развальцевался.
Все верно на KZ дает разные рисунки, пишет что на 3RZ и 5VZ одинаковый...
до тебя меняли , родное стопудняк койо, и может размер на сотую больше идет из за того и вальцевали, т.е подшипники не для общего пользования , это как с крестовинами в поросе
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

У меня подшипник по-моему Koyo был, и тоже был вальцован. Хотя я бы и вальцовкой бы это не назвал ))) подшипник законтрен в теле ролика в четырех точках.  даже не знаю как это правильно назвать в четырех местах метал был точечно расплескан. Это заводская установка. Я крутил в руках новый ролик в магазине пока думал заморочиваться заменой подшипника или нет. Но насколько я слышал и Koyo и Nsk являются официальными поставщиками подшипников на заводы Японских гигантов. Что Koyo что Nsk одинаково хороши. Видимо какой под рукой тот и ставят ))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©