'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5VZ может плохо заводится при 0  (Прочитано 5803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lowe

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Красноярск
    • LC Prado 3.4
Re: 5VZ может плохо заводится при 0
« Ответ #50 : 12 03 2013, 10:18:26 »

шланги посмотрел все под капотом, вроде все норм.
регулятор ХХ зимой заедает сильнее чем летом?
у меня тут неделя выпала, т.к. не очень удачно припарковался и замял дверь багажника, вчера наконец-то нашел и поставил целую, завтра красить повезу машину :)
Записан
Nullus est jam dictum, quod non sit dictum prius

Lowe

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Красноярск
    • LC Prado 3.4
Re: 5VZ может плохо заводится при 0
« Ответ #51 : 12 03 2013, 10:20:34 »

Во-во. У меня тоже вчерась заглохла через минуту. Похоже, бензин закончился)) Завел на газе да так и ездил, заправиться забыл нафиг. Заведу ли сегодня,- вопрос...
бенз у меня точно есть, т.к. я езжу именно на нем ))

Проще всего, чем в слепую перебирать весь авто, сделать диагностику.
Диагностика диагностике рознь... Отсутствие ошибок в ЭБУ не говорит об отсутствии проблем в авто....
уже третий день наблюдаю такую картину - заводишь машину на холодную, поработает минуту примерно и глохнет, заведешь снова - все ок. что это может быть?
Ремонт какой делали или нет ? Или так всё и оставили как было с вашего первого поста...
а какую еще сделать диагностику?
Записан
Nullus est jam dictum, quod non sit dictum prius

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: 5VZ может плохо заводится при 0
« Ответ #52 : 12 03 2013, 11:32:44 »

Цитировать
регулятор ХХ зимой заедает сильнее чем летом?
Зимой, во-первых, шире диапазон открытия регулятора, во-вторых, заедание от налипшего нагара, по консистенции вроде мёда)) Ясень пень, застывший нагар заедает лучше, нежели жидкий))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: 5VZ может плохо заводится при 0
« Ответ #53 : 12 03 2013, 11:51:32 »

Диагностика диагностике рознь... Отсутствие ошибок в ЭБУ не говорит об отсутствии проблем в авто....
а какую еще сделать диагностику?



По диагностике. Помимо слепой вере считаным кодам ошибок, я бы детально изучил сам узел, якобы вызвавший ошибку. В вашем случае ошибку вываливал ДПДЗ. Вы его поменяли, и по вашим описаниям ничего не изменилось... Дело в том, что сам датчик положения ещё можно проверить по мануалу с помощью цешки на сопротивления, и с полученных данных сделать точный вывод о его состоянии.
Ошибке этой могло быть сто лет в обед. Могли отключить разъём, включить зажигание и вот вам ошибка датчика. Потом заметили, вернули разъём на место, но ошибку не стёрли... Вы купили автомобиль и при проблеме полезли снимать ошибки, и о боже  8D датчик ПДЗ не работает. Ну это как пример ситуации с ошибкой.
Бывают ситуации что ошибок НОЛЬ, но присутствует явная проблема. Недавний пример: "сотка" стала плохо летать, жрать на ровном месте как бегемот. Ошибок на сканере нет. Но при детальном изучении работы датчиков замечена некая чушь - датчик температуры всасываемого воздуха постоянно висит в -40 градусов. Для ЭБУ это не ошибка, для него на улице жутко холодно, и даёт постоянно команду холодной программы- топливо летит в топку вёдрами... Сняли, отмыли от налёта и грязи. Провели тест руками - пашет. Вернули на место, авто полетело.
Поэтому и пишу что диагностика диагностике рознь.

По вашему случаю, рекомендовали помыть клапан ХХ. Насколько я понял вы до него не добрались. А надо бы на него взглянуть. Возможно из-за грязи (а она там есть) клапан подзаклинивает.
Записан

Lowe

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Красноярск
    • LC Prado 3.4
Re: 5VZ может плохо заводится при 0
« Ответ #54 : 13 03 2013, 11:44:54 »

Диагностика диагностике рознь... Отсутствие ошибок в ЭБУ не говорит об отсутствии проблем в авто....
а какую еще сделать диагностику?



По диагностике. Помимо слепой вере считаным кодам ошибок, я бы детально изучил сам узел, якобы вызвавший ошибку. В вашем случае ошибку вываливал ДПДЗ. Вы его поменяли, и по вашим описаниям ничего не изменилось... Дело в том, что сам датчик положения ещё можно проверить по мануалу с помощью цешки на сопротивления, и с полученных данных сделать точный вывод о его состоянии.
Ошибке этой могло быть сто лет в обед. Могли отключить разъём, включить зажигание и вот вам ошибка датчика. Потом заметили, вернули разъём на место, но ошибку не стёрли... Вы купили автомобиль и при проблеме полезли снимать ошибки, и о боже  8D датчик ПДЗ не работает. Ну это как пример ситуации с ошибкой.
Бывают ситуации что ошибок НОЛЬ, но присутствует явная проблема. Недавний пример: "сотка" стала плохо летать, жрать на ровном месте как бегемот. Ошибок на сканере нет. Но при детальном изучении работы датчиков замечена некая чушь - датчик температуры всасываемого воздуха постоянно висит в -40 градусов. Для ЭБУ это не ошибка, для него на улице жутко холодно, и даёт постоянно команду холодной программы- топливо летит в топку вёдрами... Сняли, отмыли от налёта и грязи. Провели тест руками - пашет. Вернули на место, авто полетело.
Поэтому и пишу что диагностика диагностике рознь.

По вашему случаю, рекомендовали помыть клапан ХХ. Насколько я понял вы до него не добрались. А надо бы на него взглянуть. Возможно из-за грязи (а она там есть) клапан подзаклинивает.

а где находится этот датчик температуры всасываемого воздуха?
Записан
Nullus est jam dictum, quod non sit dictum prius

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: 5VZ может плохо заводится при 0
« Ответ #55 : 13 03 2013, 13:25:10 »


а где находится этот датчик температуры всасываемого воздуха?

Вам для чего это ? Вы сделайте то, что вам написали выше и не распыляйтесь на всё подряд.
Записан

Lowe

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Красноярск
    • LC Prado 3.4
Re: 5VZ может плохо заводится при 0
« Ответ #56 : 13 03 2013, 15:24:06 »


а где находится этот датчик температуры всасываемого воздуха?

Вам для чего это ? Вы сделайте то, что вам написали выше и не распыляйтесь на всё подряд.
имеете в виду помыть клапан ХХ?
Записан
Nullus est jam dictum, quod non sit dictum prius

Lowe

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Красноярск
    • LC Prado 3.4
Re: 5VZ может плохо заводится при 0
« Ответ #57 : 22 03 2013, 16:30:42 »

В общем, сегодня была проведена полная диагностика с замерами компрессии, разбором ДЗ и т.д., которая показала что везде все отлично, кроме двух моментов - свечи и ВВ провода. И вот в чем дело - в начале декабря были поменяны свечи, ВВ провода были старые и некоторые из них убитые. В конце декабря я поменял и ВВ провода, но к тому времени старые провода видимо успели убить новые свечи, что тогда не было замечено. После этого новые, но убитые свечи убили собственно и сами новые ВВ провода, в результате чего в последнее время было ощущение что едешь на 4-х цилиндрах, а не 6-ти, что по сути недалеко от истины. Оттуда и троение двигателя, непонятный расход, вероятность не завестить на горячую и т.д. Собственно, вот где собака то и порылась :)
Заодно был поменян ГРМ со всеми прибамбасами. И выяснена неприятная вещь - помпа от японского Прадика с таким двигателем совершенно не такая как на европейце (на европе от помпы отходит еще одна трубочка на теплообменник) и после долгих и упорных поисков в Красноярске я нашел всего лишь одну помпу именно на мой авто в наличии(ТОЛЬКО ОДНУ!). А вот на японцев их было предостаточно. :)
Записан
Nullus est jam dictum, quod non sit dictum prius

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: 5VZ может плохо заводится при 0
« Ответ #58 : 22 03 2013, 19:09:39 »

япы себе свинью точно не подложат  ;D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Lowe

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Красноярск
    • LC Prado 3.4
Re: 5VZ может плохо заводится при 0
« Ответ #59 : 23 03 2013, 15:39:09 »

оказалось что еще бензонасос мертв практически.. вместо нужного давления в 5, он давил всего лишь 1 О_о
после замены машину стало просто не узнать :)
Записан
Nullus est jam dictum, quod non sit dictum prius