И так, прошло два месяца владения мною Honda Pilot! Хочу сразу же оговориться, что это паркетник, он не внедорожник, но ходит более чем уверенно с его 249 л.с. и AWD приводом. Т.к. у него передний привод, а зад автоподключаемый, заносов на дороге за этот период времени не было замечено, при том, что резина стоит Мишлен всесезонка без шипов. Удобный и комфортабельный салон, очень вместительный, сажал полноценно 8 человек. Сидения второго ряда двигаются, тем самым можно обеспечить пространство для ног сидящим на третьем ряду. По городу получается 17-19 литров, по трассе 9-10 л., т.к. при спокойной езде 100-120 км/ч три цилиндра отключаются и машина начинает экономить. Сейчас ещё идёт обкатка, сильно его не пулял, но подхват очень даже впечатляющий. Я по говнам не ходок, поэтому такой машины мне вполне хватит пока. По мягкости, если сравнивать с Прадо, то Прадо конечно мягче, но за то в Хонде нет валкости и постоянного подруливания, Хонда идёт ровно и уверенно, без раскачиваний. Ширина салона впечатляет. Если разобрать все сидения, то получается ровный пол более 2-х метров. Про опции Хонды я уже писАл где то, но добавлю и сюда:
Комплектация Honda Pilot Executive – 2012 год, рестайл!
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Кондиционер (климат 3-зонный и выше)
Круиз-контроль
Легкосплавные диски
Люк
Мультимедиа (CD ченжер 6 д.)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений всех
Омыватель фар
Охранная система
Парктроник спереди и сзади + камера заднего вида
Подушки безопасности (фронтальные + боковые + шторки) - 10
Рег-ка сиденья водителя (электропривод) с памятью
Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (кожа серо-бежевая)
Система курсовой стабилизации
Сетки из дверей сзади штатно
Усилитель рулевого управления (гидро)
Цвет салона (светлый)
Центральный замок
Электрозеркала с подогревом и опуском при движении назад
Электростеклоподъемники (все)
8 мест полноценных, сидения убираются в пол
Полноразмерная запаска
Двойной выхлоп
Багажник открывается вверх (электропривод)
Кнопка блок. дифа.
Кнопка спорт режима.
Адаптивная АКПП 5
Зеркала с автозатемнением, салонное то же.
П.с. Мне понравилась машина, хоть и дубовая торпеда, хоть и не внедорожник полноценный, но приятно в нём находится. Осталось воткнуть MyDean i7 + нави, поставить пороги и в SS сделать Имерис на некоторые пластиковые панели. Все фото моего Бегемота в подписи - Моя галерея-1, стр. №7 -
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10423.60