Тоже как-то выбор между хаем и пилотом был.Выбрал пилот.Посадочная формула хая 4чела и два ребенка ,ну пусть 3 дитя.Багажника при этом не остается.У хая постоянный полный привод, а у пилота принудительно может крутится любое из задних колес(важно в поворотах и при диагонали).Хай шустрее ,расходы топлива +,- одинаковы(но пилот на 92
).В пилоте места явно больше и если большая семья, да еще и сумки в багажник -пилот.По комплектациям машины очень схожи так что даже не сравниваю.
Касаемо детей- в пилоте 4 сиденья с изофиксом ,одно на 3 ряду,+подушки 3 ряда, где еще такое есть не знаю+стекло электробагажника открывается отдельно.
Касаемо рестайлинга пилота не вижу там особых изменений.
Да за 4 года в пилоте ни одной ржавчинки на лкп(и всего пару сколов от камней ,включая бампер,для такой морды просто мистика).Когда смотрел хай в салоне на хром накладке багажника над номером вспучило хром, не показатель ,но неприятно(тем паче на выставке).
Пробег пилота 75 тыс, завтра меняю задний правый аморт,больше ничего не было.
А так обе машины достойны. Еслиб не куча спиногрызов взял бы МДХ(на Украине нет бреда с мощностью движков).
Пилот мой 10года.
Послежу за темкой.
Да, тесты проводят журналюги -улыбает. В пилоте три муфты( задок и каждое из колес),их можно блокировать,НО, только на 1,2 и задней передаче.
А журналюги это делают на драйве и обсуждают проходимость....
Читайте документацию потом на тест.