Ездил на ПРАДО 4.0 и КРУИЗЕРЕ , что бы не говорили , машины не для грязи...
ЕЛКУ пихал - жалко...
Вот и ищу гряземобиль.
Хотелось бы понять как работают блокировки на КОРОБКЕ АВТОМАТ.
Это так работает:
?
Система A-TRACK -подтормаживание буксующего или буксующих колёс. (кнопка A-TRACK, Выручает иногда выбраться без промедленья).
Механическая блокировка заднего дифференциала. (Кнопка RR DIFF LOCK)
Одновременное включение пониженной и DIFF LOCK жёстко блокирует всё кроме переднего дифференциала, а после включения A-TRACK и передним двум колёсам система не дает прокручиваться. DIFF LOCK и A-TRACK могут работать вместе…
С миру по нитке:
Трансмиссия
Пятиступенчатый автомат незаметно и без рывков переключает передачи. Режим раздатки:
H2 (задний привод, работает противобуксовочная система и антизанос)
H4 (полный привод 50/50, работает противобуксовачная система, антизанос отключен)
L4 (пониженная, отключены все вышеперечисленные системы)
Дополнительно в режиме пониженной включаются RR Diff loch (блокировка заднего диффиринциала) и A-Trac (активная противобуксовочная система). Все режимы использовал, блокировка в песке хорошо помогла, a-trac при корабканье в гору с каменистым покрытием. Режимы H2-H4 можно переключать на ходу, что очень удобно. Не вижу смысла использовать 4 вд например летом в городе или на трасе (что касается авто с постоянным полным приводом), только лишний расход топлива.