'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена 2lte на 3l или 5l  (Прочитано 11608 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

limited

  • -Господи, когда ж на металлолом то сдашь?... На ней еще мои внуки кататься будут. (К-ф 'Москва слезам не верит)
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 70, 5L.
Re: замена 2lte на 3l или 5l
« Ответ #10 : 12 03 2013, 23:48:05 »

У меня был 2лт, потом поменял его на 5л. По замене- Один вытащил, другой вставил. Навесное, поддон, маслоприемник со старого мотора. Все просто и интуитивно понятно.
На 35-х тапках по трассе 120 легко. Жрет в среднем 12-13 литров. Где раньше включал пониженную сейчас прет на 1-2. Динамика при ускорении немного хуже чем 2лт. Короче, я доволен на 200%.
П.С Турбину ставить не стал. Нет узла нет проблем.
Записан

Dimon65

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: г.Брянск
    • 150 трактор, 5LE
Re: замена 2lte на 3l или 5l
« Ответ #11 : 01 04 2013, 11:06:56 »

Чтобы не открывать тему решил спросить здесь.
У меня на арабском 150 Прадике стоит мотор 5LE. Его раньше на семидесятки ставили?
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: замена 2lte на 3l или 5l
« Ответ #12 : 01 04 2013, 11:40:18 »

Чтобы не открывать тему решил спросить здесь.
У меня на арабском 150 Прадике стоит мотор 5LE. Его раньше на семидесятки ставили?
нет
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: замена 2lte на 3l или 5l
« Ответ #13 : 01 04 2013, 11:47:01 »

Чтобы не открывать тему решил спросить здесь.
У меня на арабском 150 Прадике стоит мотор 5LE. Его раньше на семидесятки ставили?

на сколько я помню:
на 70-ки ставили 2LT/2LTе - это турбовые разновидности древнего 2L..., этот же движок ставили на Surf в 130 м кузове и ставили на легковую Mark-II, на ней кстати он очень удачно себя показал и просуществовал до конца 90-х (в 100-й серии).
3L (2,8 л) появился на леворуких модификациях 70-к, как дальнейшее развитие путем увеличения объема был 5Le, его ставили и в 120-й, у них кстати перегревы не столь частое явления как было на 2LT (в голове появились дополнительные каналы охлаждения)

З.Ы. кто что знает думаю добавят/скорректируют.
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Dimon65

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: г.Брянск
    • 150 трактор, 5LE
Re: замена 2lte на 3l или 5l
« Ответ #14 : 01 04 2013, 12:42:33 »

Чтобы не открывать тему решил спросить здесь.
У меня на арабском 150 Прадике стоит мотор 5LE. Его раньше на семидесятки ставили?

на сколько я помню:
на 70-ки ставили 2LT/2LTе - это турбовые разновидности древнего 2L..., этот же движок ставили на Surf в 130 м кузове и ставили на легковую Mark-II, на ней кстати он очень удачно себя показал и просуществовал до конца 90-х (в 100-й серии).
3L (2,8 л) появился на леворуких модификациях 70-к, как дальнейшее развитие путем увеличения объема был 5Le, его ставили и в 120-й, у них кстати перегревы не столь частое явления как было на 2LT (в голове появились дополнительные каналы охлаждения)

З.Ы. кто что знает думаю добавят/скорректируют.
Спасибо за информацию. Просто любопытно стало откуда древний атмосферник в новом кузове взялся. Слабоват он для 150-ки конечно.. Хотя я привыкаю понемногу
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: замена 2lte на 3l или 5l
« Ответ #15 : 01 04 2013, 13:26:26 »

Чтобы не открывать тему решил спросить здесь.
У меня на арабском 150 Прадике стоит мотор 5LE. Его раньше на семидесятки ставили?

на сколько я помню:
на 70-ки ставили 2LT/2LTе - это турбовые разновидности древнего 2L..., этот же движок ставили на Surf в 130 м кузове и ставили на легковую Mark-II, на ней кстати он очень удачно себя показал и просуществовал до конца 90-х (в 100-й серии).
3L (2,8 л) появился на леворуких модификациях 70-к, как дальнейшее развитие путем увеличения объема был 5Le, его ставили и в 120-й, у них кстати перегревы не столь частое явления как было на 2LT (в голове появились дополнительные каналы охлаждения)

З.Ы. кто что знает думаю добавят/скорректируют.
Спасибо за информацию. Просто любопытно стало откуда древний атмосферник в новом кузове взялся. Слабоват он для 150-ки конечно.. Хотя я привыкаю понемногу

ну собственно едешь как на катке :) неторопливо и с чувством собственного достоинства.
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: замена 2lte на 3l или 5l
« Ответ #16 : 01 04 2013, 15:00:10 »


Спасибо за информацию. Просто любопытно стало откуда древний атмосферник в новом кузове взялся. Слабоват он для 150-ки конечно.. Хотя я привыкаю понемногу
Это ДВС и на 120-ке был.
Записан

Dimon65

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: г.Брянск
    • 150 трактор, 5LE
Re: замена 2lte на 3l или 5l
« Ответ #17 : 01 04 2013, 15:04:25 »


Спасибо за информацию. Просто любопытно стало откуда древний атмосферник в новом кузове взялся. Слабоват он для 150-ки конечно.. Хотя я привыкаю понемногу
Это ДВС и на 120-ке был.
Если не секрет, сколько он у Вас пробежал?
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: замена 2lte на 3l или 5l
« Ответ #18 : 01 04 2013, 15:49:47 »


Спасибо за информацию. Просто любопытно стало откуда древний атмосферник в новом кузове взялся. Слабоват он для 150-ки конечно.. Хотя я привыкаю понемногу
Это ДВС и на 120-ке был.

кому интересно есть тема, о замене 5L-e с парттаймом, на 1KZ-TEI c фултаймом ( _http://www.prado-club.net/index.php?showtopic=77309&st=0 )
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Andrey_K

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • FJ Criser 2008, TlcP 78 5LT
Re: замена 2lte на 3l или 5l
« Ответ #19 : 28 05 2013, 07:18:41 »

Всем привет !
Вирус Дарова !!
Только завершил процесс замены на 5L. Был куплен движок с давлением 36-37 в цилиндрах, переставлен холодильник, поддон, турбина с прежнего мотора. Все это согласовали с автоматом, затем в цетане установили турбокорректор, настроили насос под работу с турбиной. Едет вполне достойно, Мотор сейчас вообще без электроники. Даже опережение заменили на механику.
Записан