'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Когда и как правильно переключать подвеску  (Прочитано 3884 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Я бы сказал так:
кочки - спорт, гребёнка и щебень комфорт. Исходя из этого правила смотреть на асфальт и скорость.
На пересечёнке комфортнее не переваливаться и качаться, а быть собранным, что бы голова не билась о ручки. Поэтому на кочках ставлю самый жёсткий режим и еду медленно.

Гребёнка, стыки в дороге, бетонка, гравий - комфорт и можно 100 ехать. Тут подвеска гасит всё.

Если асфаль в рытвинах, заплатках и ямах, то спорт. Либо комфорт и скорость ниже.
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Странно,а где логика,если ставить жесткую подвеску на кочках и ямах?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Странно,а где логика,если ставить жесткую подвеску на кочках и ямах?
берендей имел ввиду , что на такой дороге если нужно быстро ехать то спорт . если комфортно -то комфорт .
А если гравий , бетонка со стыками , но ровное покрытие без раскачек с волнами - то режим комфорт гасит вибрацию. Вся логика на крутилке : комфорт-спорт , ничего космического , все просто- читаем мануал , на понижайке аморты всегда будут жестче установленного тобой режима.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Я по неровностям всегда на комфорте езжу,то что надо
Записан