скептик, просто это мой первый дизельный аппарат. И не хотелось бы из-за своей ошибки испортить впечатления от дизельных агрегатов Так же в регионе присутствуют только АЗС "Газпромнефть", кто что может сказать о качестве ДТ. Заранее всем благодарен
BloodNoise, есть тема "Добавки в ДТ". Хотите дублера, пожалуйста.
Итак, во-первых "Газпромнефть" это не НПЗ, а нефтегазодобывающая и переробатывающая компания, которая имеет свои НПЗ с разным ( в том числе и устаревшим) оборудованием. Более того нефть, она же тоже РАЗНАЯ , и НПЗ на этой РАЗНОЙ нефти делает РАЗНОЕ ДТ, т.е. качество весьма не стабильно (весенний пример с Московским НПЗ). Так что на ближайшей к Вам АЗС "Газпромнефть" качество ДТ время от времени может меняться ( а может и нет). Поэтому возьмите за правила смотреть поспорта на ДТ, они должны быть всегда в свободном доступе.
Во-вторых. Ни добавки в ДТ, ни подогрев онного ни разу не панацея от замерзания в тундре. Панацеей является применение СООТВЕТСТВУЮЩЕГО климату и погодным условиям топлива (зимнее, арктическое), изготовленное в ЗАВОДСКИХ условиях , т.е. проведена каталитическая депарафинизиция топлива (разложение парафиновых соединений), а не изготовленного зимнего топлива на нефтебазах путем введения в них различных антидепрессионных присадок (Вы в него добавляете свою присадочку именитого производителя, а она не работает).
Вывод. Присадка в топливо (качественное ) нужна лишь для того чтобы не пару градусов отодвинуть температуру фильтруемости ЗИМНЕГО топлива, в меньшей степени ПЕРЕХОДНОГО ( там уже присадки используются). Другие присадки, а это смазывающие, цетаноповышающие, противодымные, моющие и т.д. , просто для цимуса. Применять их или нет- решать Вам. ЗЫ. Я применяю.