'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация дизеля при отрицательной температуре (ЯН  (Прочитано 10621 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BloodNoise

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: ЯНАО
  • Город: Муравленко
    • TLC Prado 3.0D

Добрый день, уважаемые Прадоводы! Подскажите какие лучше антигели и присадки применять при отрицательной температуре. Я знаю что подобные темы уже были, но можно отписаться здесь и желательно с фото. Заранее всем благодарен! TLC Prado 3.0D ok
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)

Применяй антигели Хай Гир и Ликви Моли. На них написано как применять.
Записан

BloodNoise

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: ЯНАО
  • Город: Муравленко
    • TLC Prado 3.0D

Поактивней :) и желательно с фотками! Что для чего и зачем ???
Записан

kvu493

  • Гость

Тема уже была и с фотами, гдето читал. Искать лень- полистай поиск
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Тема уже была и с фотами, гдето читал. Искать лень- полистай поиск

Как вариант....
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104977.570;topicseen
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Такую лью в сильные морозы:



Записан

скептик

  • Гость

BloodNoise, тяжело, видимо, искать в таком обилии тем? проще новую создать, что бы потом еще тяжелее искать было
Записан

BloodNoise

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: ЯНАО
  • Город: Муравленко
    • TLC Prado 3.0D

скептик, просто это мой первый дизельный аппарат. И не хотелось бы из-за своей ошибки испортить впечатления от дизельных агрегатов :-\ Так же в регионе присутствуют только АЗС "Газпромнефть", кто что может сказать о качестве ДТ. Заранее всем благодарен :)
Записан

grig-new

  • стремись на встречу солнцу!!!
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • Prado150 3.0D Elegans

скептик, просто это мой первый дизельный аппарат. И не хотелось бы из-за своей ошибки испортить впечатления от дизельных агрегатов :-\ Так же в регионе присутствуют только АЗС "Газпромнефть", кто что может сказать о качестве ДТ. Заранее всем благодарен :)

откатал на газпромнефтефском дизельном ~ 3 года - два раза в неделю по 30-50 литров(работа такая))))
и ни одного гемора))))
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

скептик, просто это мой первый дизельный аппарат. И не хотелось бы из-за своей ошибки испортить впечатления от дизельных агрегатов :-\ Так же в регионе присутствуют только АЗС "Газпромнефть", кто что может сказать о качестве ДТ. Заранее всем благодарен :)

BloodNoise, есть тема "Добавки в ДТ".  Хотите дублера, пожалуйста.
Итак, во-первых "Газпромнефть" это не НПЗ, а нефтегазодобывающая и переробатывающая компания, которая имеет свои НПЗ с разным ( в том числе и устаревшим) оборудованием. Более того нефть, она же тоже РАЗНАЯ , и НПЗ на этой РАЗНОЙ нефти делает РАЗНОЕ ДТ, т.е. качество весьма не стабильно (весенний пример с Московским НПЗ). Так что на ближайшей к Вам АЗС "Газпромнефть" качество ДТ время от времени может меняться ( а может и нет). Поэтому возьмите за правила смотреть поспорта на ДТ, они должны быть всегда в свободном доступе.
Во-вторых. Ни добавки в ДТ, ни подогрев онного ни разу не панацея от замерзания в тундре. Панацеей является применение СООТВЕТСТВУЮЩЕГО климату и погодным условиям топлива (зимнее, арктическое), изготовленное в ЗАВОДСКИХ условиях , т.е. проведена каталитическая депарафинизиция топлива (разложение парафиновых соединений), а не изготовленного зимнего топлива на нефтебазах путем введения в них различных антидепрессионных присадок (Вы  в него добавляете свою присадочку именитого производителя, а она не работает).
Вывод. Присадка в топливо (качественное ) нужна лишь для того чтобы не пару градусов отодвинуть температуру фильтруемости ЗИМНЕГО топлива, в меньшей степени ПЕРЕХОДНОГО ( там уже присадки используются). Другие присадки, а это смазывающие, цетаноповышающие, противодымные, моющие и т.д. , просто для цимуса. Применять их или нет- решать Вам. ЗЫ. Я применяю.
 
Записан