'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация дизеля при отрицательной температуре (ЯН  (Прочитано 10687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Добрый день, уважаемые Прадоводы! Подскажите какие лучше антигели и присадки применять при отрицательной температуре. Я знаю что подобные темы уже были, но можно отписаться здесь и желательно с фото. Заранее всем благодарен! TLC Prado 3.0D ok



зачем вам все ЭТО? качество топлива и его климатизация: лето-зима-арктика, выбирайте свой сегмент и все будет ОК...и АЗС
 можно чегонить и долить для подстраховки ну если ниже -40гр и то арктика вам друг
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Voldemario

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Самара
    • 150 элеганс

У нас не очень холодно, но АЗС с солярой мутят. В морозы (ниже -30 стояли пару дней) лью Ликви-Моли. Заезжал к ОД, так там машин 10 стояло "на разморозке", вот такая у нас соляра.....(((. Пообщался с "мотористом", так он сказал, что без антигелей к ним своим ходом даже на ТО никто сам не доехал.....((((
Записан
PRADO 150 3d 173лс + MS-Chip, 2013 г.в,RU

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

У нас не очень холодно, но АЗС с солярой мутят. В морозы (ниже -30 стояли пару дней) лью Ликви-Моли. Заезжал к ОД, так там машин 10 стояло "на разморозке", вот такая у нас соляра.....(((. Пообщался с "мотористом", так он сказал, что без антигелей к ним своим ходом даже на ТО никто сам не доехал.....((((
вся ваша проблема в том что ваши продаваны топлива на зиму не переходят,  от того и попадалово-от их кроилова, нам в Сибири легче_ если зима, то зимняя, а куда они денутся-их же и порвать могут, вот и решай-где дизелю сподручнее? Если только не в ...типа турции
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Повелитель

  • Наши люди в булочную на такси не ездят!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1464
  • Город: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
    • Прадо 150 рестайл

realist прав.
 Заправляюсь зимним (знакомлюсь до заправки) и ничего не лью. Правда стоит Эбершпехер. Рекомендую.
Как часто эбером пользуетесь в СПб?
Записан
Если человек хочет жить, — то медицина бессильна ! А, если хочет ХОРОШО жить, — то бессильно даже законодательство !

kuznetsov-al

  • Гость

скептик, просто это мой первый дизельный аппарат. И не хотелось бы из-за своей ошибки испортить впечатления от дизельных агрегатов :-\ Так же в регионе присутствуют только АЗС "Газпромнефть", кто что может сказать о качестве ДТ. Заранее всем благодарен :)

BloodNoise, есть тема "Добавки в ДТ".  Хотите дублера, пожалуйста.
Итак, во-первых "Газпромнефть" это не НПЗ, а нефтегазодобывающая и переробатывающая компания, которая имеет свои НПЗ с разным ( в том числе и устаревшим) оборудованием. Более того нефть, она же тоже РАЗНАЯ , и НПЗ на этой РАЗНОЙ нефти делает РАЗНОЕ ДТ, т.е. качество весьма не стабильно (весенний пример с Московским НПЗ). Так что на ближайшей к Вам АЗС "Газпромнефть" качество ДТ время от времени может меняться ( а может и нет). Поэтому возьмите за правила смотреть поспорта на ДТ, они должны быть всегда в свободном доступе.
Во-вторых. Ни добавки в ДТ, ни подогрев онного ни разу не панацея от замерзания в тундре. Панацеей является применение СООТВЕТСТВУЮЩЕГО климату и погодным условиям топлива (зимнее, арктическое), изготовленное в ЗАВОДСКИХ условиях , т.е. проведена каталитическая депарафинизиция топлива (разложение парафиновых соединений), а не изготовленного зимнего топлива на нефтебазах путем введения в них различных антидепрессионных присадок (Вы  в него добавляете свою присадочку именитого производителя, а она не работает).
Вывод. Присадка в топливо (качественное ) нужна лишь для того чтобы не пару градусов отодвинуть температуру фильтруемости ЗИМНЕГО топлива, в меньшей степени ПЕРЕХОДНОГО ( там уже присадки используются). Другие присадки, а это смазывающие, цетаноповышающие, противодымные, моющие и т.д. , просто для цимуса. Применять их или нет- решать Вам. ЗЫ. Я применяю.
 
скептик, просто это мой первый дизельный аппарат. И не хотелось бы из-за своей ошибки испортить впечатления от дизельных агрегатов :-\ Так же в регионе присутствуют только АЗС "Газпромнефть", кто что может сказать о качестве ДТ. Заранее всем благодарен :)

BloodNoise, есть тема "Добавки в ДТ".  Хотите дублера, пожалуйста.
Итак, во-первых "Газпромнефть" это не НПЗ, а нефтегазодобывающая и переробатывающая компания, которая имеет свои НПЗ с разным ( в том числе и устаревшим) оборудованием. Более того нефть, она же тоже РАЗНАЯ , и НПЗ на этой РАЗНОЙ нефти делает РАЗНОЕ ДТ, т.е. качество весьма не стабильно (весенний пример с Московским НПЗ). Так что на ближайшей к Вам АЗС "Газпромнефть" качество ДТ время от времени может меняться ( а может и нет). Поэтому возьмите за правила смотреть поспорта на ДТ, они должны быть всегда в свободном доступе.
Во-вторых. Ни добавки в ДТ, ни подогрев онного ни разу не панацея от замерзания в тундре. Панацеей является применение СООТВЕТСТВУЮЩЕГО климату и погодным условиям топлива (зимнее, арктическое), изготовленное в ЗАВОДСКИХ условиях , т.е. проведена каталитическая депарафинизиция топлива (разложение парафиновых соединений), а не изготовленного зимнего топлива на нефтебазах путем введения в них различных антидепрессионных присадок (Вы  в него добавляете свою присадочку именитого производителя, а она не работает).
Вывод. Присадка в топливо (качественное ) нужна лишь для того чтобы не пару градусов отодвинуть температуру фильтруемости ЗИМНЕГО топлива, в меньшей степени ПЕРЕХОДНОГО ( там уже присадки используются). Другие присадки, а это смазывающие, цетаноповышающие, противодымные, моющие и т.д. , просто для цимуса. Применять их или нет- решать Вам. ЗЫ. Я применяю.
 
Коротко и понятно. Спасибо за информацию!
Записан

Sarai

  • Sarai
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
  • Город:Москва
    • LСP 150 3.0 Престиж

Решил заправится на Газпромнефти мороз стоял - 15 у кассира спросил документы на топливо, до -39 по документам, и решил не заливать анти гель плесканул в бак дт и поехал по делам. Утром укатил в командировку, машину оставил у дома, вернулся через пару дней мороз -20 а машинка моя отказалась заводится :'( :'( пришлось на эвакуаторе в салон тащить. Сутки по стояла и отогрелась. Решать вам лить анти гель или нет но я для себя сделал выводы!!!! pif
Записан

скептик

  • Гость

Sarai, читай выше, там все сказано - толку от присадки нету, если его лить в уже присаженное топливо
Записан

Sarai

  • Sarai
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
  • Город:Москва
    • LСP 150 3.0 Престиж

Лить буду для самоуспокоения !!! icon_hallo
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Решил заправится на Газпромнефти мороз стоял - 15 у кассира спросил документы на топливо, до -39 по документам, и решил не заливать анти гель плесканул в бак дт и поехал по делам. Утром укатил в командировку, машину оставил у дома, вернулся через пару дней мороз -20 а машинка моя отказалась заводится :'( :'( пришлось на эвакуаторе в салон тащить. Сутки по стояла и отогрелась. Решать вам лить анти гель или нет но я для себя сделал выводы!!!! pif
А с чего ты решил, что саляра виновата?
Аккумуляторы давно проверял?
Записан

Sarai

  • Sarai
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
  • Город:Москва
    • LСP 150 3.0 Престиж

Аккумулятор в норме,крутил но не заводилась  :)
Записан