'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с генератором 1-KD  (Прочитано 6677 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Утром завел с брелка сига Шерхан проверил напругу зарядки показал 13 V попил кофею спустился сел в авто смотрю лампа заряда горит на холостом газанул потухла так целый день покатался потом завел доехал до магазина смотрю горит заглушил сходил за кока колой сел заводить не заводится проверил зарядку 12.2V-та на акуме .
Съездил до дома взял короллу приехал перекинул акум завел показала 12.2V-та на подгазовке тишина напруги нет думаю что щетки накрылись как без снятия проверить ?

В том году подшипники менял они отпадают .
Есть у кого другие идеи ?

Если нет то скоро будет фото отчет по ремонту гены  ;D
Ps Минин тогда готовь 5сот прадо баксов  :-[
 8D
Записан

Карел

  • Гость
Re: Проблемы с генератором 1-KD
« Ответ #1 : 04 03 2013, 23:06:40 »

Щетки не проверить без снятия. Но запросто может быть и реле-регулятор виновато... Хотя там всё в сборе, релюха со щетками... Но и щетки можно поменять отдельно... Паяльник нужОн.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Проблемы с генератором 1-KD
« Ответ #2 : 04 03 2013, 23:08:20 »

Кстати, проверь, не греется-ли генератор... А то у меня перед новым годом тоже заряд пропал... Щетки и реле в норме оказались... Зато одна обмотка статора на "массу" замкнувшая... Гена грелся- хоть картоху жарь на нем...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Проблемы с генератором 1-KD
« Ответ #3 : 05 03 2013, 00:09:29 »

Утром завел с брелка сига Шерхан проверил напругу зарядки показал 13 V попил кофею спустился сел в авто смотрю лампа заряда горит на холостом газанул потухла так целый день покатался потом завел доехал до магазина смотрю горит заглушил сходил за кока колой сел заводить не заводится проверил зарядку 12.2V-та на акуме .
Съездил до дома взял короллу приехал перекинул акум завел показала 12.2V-та на подгазовке тишина напруги нет думаю что щетки накрылись как без снятия проверить ?
Кстати случай по теме..........с месяц назад машина (тож дизель) стояла в гараже дней десять без выезда. Как раз морозы давили..........прихожу,сажусь,дрынь,дрынь,дрынь.......стартер крутанул раза три секунд по пять и "умер" машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ !!
Взял пускозарядку,минуты три-пять зарядил.....пуск.......с полоборота завелась, думаю наверное разрядился аккумулятор и ему не хватало мощности для запуска,НО........бензиновый Прадик при том КАК крутил стартер,(три раза по пять секунд)  завелся бы 100%
отсюда вопрос:
какое минимальное напряжение на АКБ должно быть для запуска ДИЗЕЛЬНОГО Прадо??

Мультиметра небыло до этого случая,сейчас купил !! ))
Потом зарядил хорошенько аккумулятор,сейчас заводиться без проблем. Напряжение на АКБ после зарядки 13.7 V утром при запуске 12.5-12.9 V во время запуска напряжение падает до 10.5-11. V Машина 09 г.в аккумулятор "родной" Тойота.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Проблемы с генератором 1-KD
« Ответ #4 : 05 03 2013, 00:15:35 »

Карел, Буду пробовать починить на днях .
Соответственно с фото отчетом .
Мне Коти4 сказал что там щетки отдельно стоят бум пробывать их снять без снятия гены а там посмотрим куда кривая поведет .
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Проблемы с генератором 1-KD
« Ответ #5 : 05 03 2013, 00:22:01 »

Arsenal, На моем опыте если акум показывает 12.5V-та то 100 % 
С брелка не заведется а с ключа шансы 50-50 и то если предварительно помпочкой соляру качнуть .
Это про мотор 1 кд А с 1кз заводился и с напряжением  12.2V-та .
Ps это все про зиму летом проще .
Записан

Карел

  • Гость
Re: Проблемы с генератором 1-KD
« Ответ #6 : 05 03 2013, 00:36:28 »


какое минимальное напряжение на АКБ должно быть для запуска ДИЗЕЛЬНОГО Прадо??
.
Тут скорее не в напряжении дело, а в способности стартера раскрутить мотор до определенных оборотов.
Впрыск топлива зависит от показаний датчика положения коленвала...
На коммонрейле фольксваген, к примеру, пока 180 оборотов не будет, мотор не запустится. Думаю, что у нас что-то похожее. Сам сталкивался перед новым годом с неисправностью генератора и севшими аккумуляторами. Стартер крутил вроде-бы бодро, но в то-же время не так, как раньше... Прикурил от Шкоды друга- завелся с полпинка.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Проблемы с генератором 1-KD
« Ответ #7 : 05 03 2013, 00:38:29 »


Мне Коти4 сказал что там щетки отдельно стоят бум пробывать их снять без снятия гены а там посмотрим куда кривая поведет .
Щетки там в сборе с реле-регулятором.Но возможность замены присутствует. Места пайки в открытом доступе.
 Без снятия генератора с машины не обойтись. Вот увидишь. Там в зависимости от марки генератора, реле либо на болтах, либо на болтах и пайке.
Болты ударной отверткой обстучи сначала (если они под отвертку.... У меня были под крестовую), но без фанатизма... Они скорее всего прикипевшие и с наскоку можно сорвать грани... Тогда алес! Хрен выкрутишь... Высверливать и танцевать пляски с бубнами
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Проблемы с генератором 1-KD
« Ответ #8 : 05 03 2013, 01:28:35 »

Arsenal, На моем опыте если акум показывает 12.5V-та то 100 % 
С брелка не заведется а с ключа шансы 50-50 и то если предварительно помпочкой соляру качнуть .
Это про мотор 1 кд А с 1кз заводился и с напряжением  12.2V-та .
Ps это все про зиму летом проще .
Как прям в Газеле........!!  ;D
Буду иметь в виду.......спасибо Андрей !! я трахторист-новичек,так шо прощайте чуть-что,а опыт ведь,как и половое бессилие, ведь приходит с годами........!!  8D
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Проблемы с генератором 1-KD
« Ответ #9 : 05 03 2013, 01:39:41 »


какое минимальное напряжение на АКБ должно быть для запуска ДИЗЕЛЬНОГО Прадо??
.
Тут скорее не в напряжении дело, а в способности стартера раскрутить мотор до определенных оборотов.
Впрыск топлива зависит от показаний датчика положения коленвала...
На коммонрейле фольксваген, к примеру, пока 180 оборотов не будет, мотор не запустится. Думаю, что у нас что-то похожее. Сам сталкивался перед новым годом с неисправностью генератора и севшими аккумуляторами. Стартер крутил вроде-бы бодро, но в то-же время не так, как раньше... Прикурил от Шкоды друга- завелся с полпинка.
Вот,вот,воооот...........я тож так подумал.........грешил на обороты двигателя !! Ведь напряжение АКБ и способность стартера раскрутить двиг ведь взаимосвязаны,правильно ??
А мой знакомый товарисч,сам без пяти минут тракторист БМВ,говорит: нуууу незнаааююю,какой то косяк у тебя с машиной,ДИЗЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ ПОЛЮБОМУ,с полпинка,там ведь от сжатия воспламенение соляры происходит !!
А получается что сжатие сжатию рознь !!
Успокоили вы меня други,теперь можно и заснуть спокойно !! Плюсую на радостях !!  ok
Записан