Утром завел с брелка сига Шерхан проверил напругу зарядки показал 13 V попил кофею спустился сел в авто смотрю лампа заряда горит на холостом газанул потухла так целый день покатался потом завел доехал до магазина смотрю горит заглушил сходил за кока колой сел заводить не заводится проверил зарядку 12.2V-та на акуме .
Съездил до дома взял короллу приехал перекинул акум завел показала 12.2V-та на подгазовке тишина напруги нет думаю что щетки накрылись как без снятия проверить ?
Кстати случай по теме..........с месяц назад машина (тож дизель) стояла в гараже дней десять без выезда. Как раз морозы давили..........прихожу,сажусь,дрынь,дрынь,дрынь.......стартер крутанул раза три секунд по пять и "умер" машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ !!
Взял пускозарядку,минуты три-пять зарядил.....пуск.......с полоборота завелась, думаю наверное разрядился аккумулятор и ему не хватало мощности для запуска,НО........бензиновый Прадик при том КАК крутил стартер,(три раза по пять секунд) завелся бы 100%
отсюда вопрос:
какое минимальное напряжение на АКБ должно быть для запуска ДИЗЕЛЬНОГО Прадо??Мультиметра небыло до этого случая,сейчас купил !! ))
Потом зарядил хорошенько аккумулятор,сейчас заводиться без проблем. Напряжение на АКБ после зарядки 13.7 V утром при запуске 12.5-12.9 V во время запуска напряжение падает до 10.5-11. V Машина 09 г.в аккумулятор "родной" Тойота.