'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-й с запаской на двери  (Прочитано 30419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: 150-й с запаской на двери
« Ответ #90 : 27 10 2011, 19:14:03 »

и панель приборов наверное без оптитрона?

у леворульных без.
Записан

Al-ex-ey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Санкт-Петербург
  • Прадо 150 продан. Юзаю Ауди Q7
    • Ауди Q7
Re: 150-й с запаской на двери
« Ответ #91 : 27 10 2011, 19:40:09 »

У меня араб 2,7 , с запаской на двери, что могу сказать по непродолжительному опыту эксплуатации:
1. Обзор через 5 дверь вполне удовлетворительный, т.к. есть же еще и зеркала боковые.
2. Буковки приклеены крепко, похоже в заводских условиях наклеены (отрывать не пробовал!), да и не хочу.
3. Номер встал нормально, не мешает.
4. Насчет открывания стекла 5 двери - наверное это минус, хотя может и не понадобится ...
5. Машина цвета "перламутр", может по-этому все смотрится гармонично (есть еще молдинги на дверях )
6. Пока дверь не гремит, подождем как дальше себя поведет!

А кто- нибудь вообще пользуется регулярно стеклом пятой двери ? По мне, так оно расположено слишком высоко . Думаю,что  открыв его и доставая сумку надо умудрится не прислониться к двери .
скат,а можно увидеть фотки перламутрового  прадика  в профиль и фас ...  :-[
Регулярно нет, но периодически пользовался. Как надо было срочно привезти широкую доску, из которой подоконник на лоджии хотел смастерить. Доска 3.8 м. Поехал на деревянный рынок, купил, спрашиваю ск-ко доставка то? 1500 руб!!! Я чуть не ...уел. Типа нам по барабану, одну доску везти, или 5 кубов.
Засунул в салон, стекло открыл, и аккуратно доехал до дому.
Стекло открывающееся удобно, я карниз возил 3,5 метровый очень даже удобно, доставку ждать не нужно ;) .
Я металлическую дверь вёз. Только снизу под железную дверь одеяло подпихнул. Да, дверь в сборе с коробкой.
Записан
Рождение случайность - смерть закономерность.

cowboyyy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Toyota LC120
Re: 150-й с запаской на двери
« Ответ #92 : 09 07 2013, 23:43:07 »

Вот такого примерно формата
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2345
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: 150-й с запаской на двери
« Ответ #93 : 10 07 2013, 11:02:22 »

Ну тут позволю не согласиться ( петли -фиг с ним - раз в 150-200000 км поменять за 3 рубля не проблема). Дело в очень уж страшной заднице у 150-го... Никак к ней привыкнуть не могу. Очень уж не красиво и не гармонично,. Так может хоть запаска на двери маленько её украсит. ИМХО.

На мой взгляд задница у 150 удалась гораздо лучше чем передница :)
Прежде чем петли поменяешь они тебя своим бряканьем заэтосамое.
Колпак на запаску - дополнительные бабосы. Не знаю как на Прадо а на Сузуки задняя половинка колпака стоит более десятки рублей + буковки на нем где-то 3 рубля и первый же догоняшка ломает этот колпак + еще и дверь мнет. У Прадо опять же, все гораздо выше чем у Сузуки и возможно основная масса будет биться в бампер, но тем не менее... А на Витаре мне на одной раз в год стабильно в зад заезжали, когда поменял сузуку на другую, новую, сразу открутил запаску с двери и в гараж положил. и счастлив был. Только на дальняк ее обратно прикручивал.

А на Прадо - в самый раз, и запаска есть, и глаз не мозолит и мыть не мешает и дверь не разбалтывает. Идеально - есть но ничего не видно :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2345
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: 150-й с запаской на двери
« Ответ #94 : 10 07 2013, 11:07:45 »

Вспомнил еще один минус запаски на калитке. На Сузуке за нее иногда набивается лет и начинает раздражающе скрипеть на ходу. Громко.
Лечится только ночевкой в теплом гараже.

И еще - запаска на двери увеличивает габариты. Может быть неудобным при подъезде задом к стене/забору/зданию. И в гараже, особенно подземном или парковка под магазином.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Jeen Green

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Воронеж
  • В проекте 150-ый...
    • Renault Scenic II Conquest
Re: 150-й с запаской на двери
« Ответ #95 : 11 12 2013, 14:42:04 »

Ну а мой без запаски, и пусть называют бегемотом, мне пофиг,лишь бы допер меня куда надо.
Улыбнуло...
Про 2.7 вопрос не снят.
Записан

dfedos

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город:Барнаул
Re: 150-й с запаской на двери
« Ответ #96 : 14 12 2013, 14:43:54 »

Кто нибудь переделывал обычную дверь, на дверь с запаской и сильно это проблемно или нет? А то хочется газ поставить и без запаски не остаться.
 
Записан

Jeen Green

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Воронеж
  • В проекте 150-ый...
    • Renault Scenic II Conquest
Re: 150-й с запаской на двери
« Ответ #97 : 14 12 2013, 14:54:40 »

Хотелось узать про 2,7 ,араба, как он тянет? и панель приборов наверное без оптитрона?
Есть инфа по твоим вопросам?
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: 150-й с запаской на двери
« Ответ #98 : 14 12 2013, 15:09:51 »

Кто нибудь переделывал обычную дверь, на дверь с запаской и сильно это проблемно или нет? А то хочется газ поставить и без запаски не остаться.
 

Зачем тебе ещё геморой с дверью, ставь смело газ, а по поводу запаски плюнь на неё как в европе многие современные авто производители уже сделали. Одели на авто покрышки "Рун флант" это которые с усиленным бортом. Они не сплющиваются даже при полностью спущеном колесе можно спокойно ехать 60-80 км/ч...
Записан
Ко мне на ты.