Уважаемые спецы ! Вопрос может и избитый, но всё же. Прошёл все 129 страниц раздела и поиск подключал, тишина. Есть может что то урывками и много не по существу. Голова кругом, для меня как для новичка (чайника) полная каша.
Спецы Будьте добры разложите по полочкам, что за : TX, GX, R1, R2, луна, солнце, какой лучше: араб-европеец-японец???
Ни я один буду Вам презнателен (таких как я много), кроме как здесь и у вас узнать то и негде....
Взарание благодарен, с уважением Евгений!!!
{лично меня интересует, всё выше сказанное, про 120-ый .. 2.7 .. леворукий, непневмо}
В дополнение ковсему сказанному.
TXL - 150 Прадо, машина из ОАЭ, сборка восновном там же, движок 2.7л, стандартная комплектация минимальная, но можно заказать любую комплектацию.
VX - 120 Прадо, машина из ОАЭ, сборка восновном япония, движок 4л, стандартная комплектация минимальная, но можно заказать любую комплектацию. Запаска может быть как на двери так и снизу. 2 бака на 180 литров. Подвеска не пневмо. 2 кондиционера, полноценный холодильник(не бокс для охлаждения). У меня такой, машина зверюга, не нарадуюсь. Расход
по трасе 11л/100км по городу 15л/100км(если конечно за машиной следить).
Теперь про ваш личный интерес про 120 2.7л. Абривиатура GX -120 Прадо, машина из ОАЭ, сборка восновном япония, движок 2.7л, стандартная комплектация минимальная, но можно заказать любую комплектацию. Запаска снизу. 1 бак на 90 литров. Подвеска не пневмо. 2 кондиционера. Лично мое мнение движок на нем ни очем, об этом много писалось. На трасе с горками с включенным кондеем еле ползет, о быстром обгоне можно забыть. Для города пойдет, но моторесурс движка очень низкий. Решать вам.
И в заключении - Прадики чисто из Японии все праворульные. Комплектация богаче по электронике.