Мужики, при всем уважении к Тойоте, Приус по дизайну не далеко ушел от логана. В чем кайф покупать такое ... за такие деньги с огромным пробегом после второго хозяина, если примерно за 1 лям можно купить Лексус СТ 11 года из под первого хозяина с пробегом до 40 тыс, с такой же батареей и расходом, внешне .... их даже сравнивать ни к чему. Всегда мучал вопрос, чем руководствуются покупатели, приобретая Приус за такие деньги?
Смотрел перед покупкой приуса на лекс ст, но попробовал в него сесть и вопрос сразу отпал сам собой, лекс ст в два раза меньше приуса и очень низкий, попробуй сам в него сесть и все поймешь,
А по поводу стоимости приуса и причины его покупки, так к этому нужно придти, такую машину спонтанно не покупают, ибо денег он стоит дохрена ...., в этой ценовой политике очень много машин по комфорту превосходящих приус, но не гибридов.......
Тут важно состояние души, практичность, не прихотливость, не приметность, не угоняемость и т.д. и т.п.
Но скажу сразу, если пробег за год маленький смысла брать приус мало, это если у кого-то есть желание сэкономить, а вот если много ездить, тогда есть смысл сэкономить и на бензе и на налоге