'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: SOS неравномерная работа правой и левой головки блока 1GR  (Прочитано 2387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Удав

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Барнаул

Привет всем ПРАДОВОДАМ, ситуевина такова, задумал купить 200 ку дизельную в связи с этим продаю Прадо 120 дилерский, покупатель нашелся быстро и предложил в сервис к ним заехать, типо проверить движку и все остальное(реальный пробег машины 120000, все ТО у официалов), подцепили комп и все такое заумное к движку и после диагностики я ох......ел(последние масла лил Луки Мойл Top Tech 4300, да на 80000 поставил иридиевые свечи), так сервисмены после диагностики движки сказали что жопа с движком, комп выдает, что температура правой стоны головки двигателя, выше левой и идет компенсация топлива компом, от этого температура сгорания катализатора 1-й бочки и 2-й бочки отличаются почти в 1,5 раза, короче наговорили столько, что в пору двиг менять купцы конечно спрыгнули (да и х....й с ними), так вот они им по знакомству им сказали что якобы с каждым пятым Прадиком такие проблемы, либо ТОЙОТА молчит об этих проблемах, либо меня просто разводят. ??? >:D >:D >:D >:D
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Удав, всё таки "сказали" одно, а вот распечатку предоставить как то не удосужились.... насколько я знаю отдельных датчиков температуры на левой и правой головках нет, он общий идёт, и температуру головок могли замерять только выносным контактным термометром. Топливные коррекци через сканер видны, температура катов - не уверен, но возможны. Так что для начала найди нормальных диагностов, которым ты можешь доверять с правильным оборудованием, получи РАСПЕЧАТКУ цифр диагностики, и потом можно что то говорить...
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Впервые слышу.... sdfdsf
Записан

GCC

  • Гость

слышу второй раз подобную историю, первый раз - общался с владельцем 4л араба (~2005-2006г.в.), у него в сервисной книжке было написано что-то типа "установлена температурная пломба на такую-то головку блока двс или что-то в этом роде".
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Привет всем ПРАДОВОДАМ, ситуевина такова, задумал купить 200 ку дизельную в связи с этим продаю Прадо 120 дилерский, покупатель нашелся быстро и предложил в сервис к ним заехать, типо проверить движку и все остальное(реальный пробег машины 120000, все ТО у официалов), подцепили комп и все такое заумное к движку и после диагностики я ох......ел(последние масла лил Луки Мойл Top Tech 4300, да на 80000 поставил иридиевые свечи), так сервисмены после диагностики движки сказали что жопа с движком, комп выдает, что температура правой стоны головки двигателя, выше левой и идет компенсация топлива компом, от этого температура сгорания катализатора 1-й бочки и 2-й бочки отличаются почти в 1,5 раза, короче наговорили столько, что в пору двиг менять купцы конечно спрыгнули (да и х....й с ними), так вот они им по знакомству им сказали что якобы с каждым пятым Прадиком такие проблемы, либо ТОЙОТА молчит об этих проблемах, либо меня просто разводят. ??? >:D >:D >:D >:D

Сначала думал попал в тему юмор!)

Потом посмотрел на календарь и понял что 1 апреля еще далеко!)

Ну понятно что темпиратура катализатора, а не сгорание самого катализатора!)

А еще в компе нет такой строчки на 120 й , тепм головки ))) и даже нет темпиратуры двигателя! Есть темп ОЖ двигателя и темп катализаторов и то на рестйале!

Темпиратуру двигателя и тем более головки/ок не компенсируют топливом, мож че не так понял?)

Ну да ладно , ошибки были в распечатке и какие? Если нет то авто живее всех живых и вешали спагетти на уши клиентам ) , видно был какой то интерес!

Пути Господни настолько неисповедимы, что не перестаю удивляться глупости сервисмЭнов!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

подцепили комп и все такое заумное к движку

Вот интересно что такое "заумное" могли подключить именно к движку. На сколько я силен в средствах диагностики,есть автосканеры, которые подключаются к фишке ОБД2 в САЛОНЕ, есть мотор-тестеры. Вроди те же сканеры, но с имитацией сигналлов датчиков. ТАк же есть осцилографы, которые как раз подключаются к ВВ проводам и их показания КОСВЕННО на что то указывают. Вот теперь вопрос: ЧТО ТАКОЕ ПОДКЛЮЧИЛИ ИМЕННО К ДВИГАТЕЛЮ что это за хитрые приборы? Для успокоения можешь проверить температуру головок блока контактной термопарой (в комплекте с тестерами идет) думаю покажет одно и то же.

С проблемой разного нагрева головок на форуме знаком только GCC, а ремонтники говорят про 50% всех прадов! Чего то у них точно не так.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Lucky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город: Moscow

отмечусь, интересная тема
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

подцепили комп и все такое заумное к движку

Вот интересно что такое "заумное" могли подключить именно к движку. На сколько я силен в средствах диагностики,есть автосканеры, которые подключаются к фишке ОБД2 в САЛОНЕ, есть мотор-тестеры. Вроди те же сканеры, но с имитацией сигналлов датчиков. ТАк же есть осцилографы, которые как раз подключаются к ВВ проводам и их показания КОСВЕННО на что то указывают. Вот теперь вопрос: ЧТО ТАКОЕ ПОДКЛЮЧИЛИ ИМЕННО К ДВИГАТЕЛЮ что это за хитрые приборы? Для успокоения можешь проверить температуру головок блока контактной термопарой (в комплекте с тестерами идет) думаю покажет одно и то же.

С проблемой разного нагрева головок на форуме знаком только GCC, а ремонтники говорят про 50% всех прадов! Чего то у них точно не так.

Термопара а так же бесконтактный инфракрасный термометр покажут чуть оазное по головкам так как чем дальше цилиндры тем горячее полюбому мерял сам!) но разница в 10 градусов не критична! Но точно не в двое!) типа одна головка работала и прогрелась а вторую два часа уговаривали)))))


Да и той головки то для замеров кот наплакал все выпуском занято а в переди навесным с разным обдувом!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Кстати подозрительно быстро слился покупатель) и если сервис проверки назначил он , то стоит проверить после них сколько ключей теперь у вас прописано в системе и нет ли уже еще там одного который лежит у покупателя в кармане!(( и что там цепляли к авто ? В друг деактивировали иммо или вашу сигналку? Выжидая удобного случая когда авто останеться одно( т.т.т.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

впервые слышу.
Записан