'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: SOS неравномерная работа правой и левой головки блока 1GR  (Прочитано 2386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Удав

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Барнаул

Привет всем ПРАДОВОДАМ, ситуевина такова, задумал купить 200 ку дизельную в связи с этим продаю Прадо 120 дилерский, покупатель нашелся быстро и предложил в сервис к ним заехать, типо проверить движку и все остальное(реальный пробег машины 120000, все ТО у официалов), подцепили комп и все такое заумное к движку и после диагностики я ох......ел(последние масла лил Луки Мойл Top Tech 4300, да на 80000 поставил иридиевые свечи), так сервисмены после диагностики движки сказали что жопа с движком, комп выдает, что температура правой стоны головки двигателя, выше левой и идет компенсация топлива компом, от этого температура сгорания катализатора 1-й бочки и 2-й бочки отличаются почти в 1,5 раза, короче наговорили столько, что в пору двиг менять купцы конечно спрыгнули (да и х....й с ними), так вот они им по знакомству им сказали что якобы с каждым пятым Прадиком такие проблемы, либо ТОЙОТА молчит об этих проблемах, либо меня просто разводят. ??? >:D >:D >:D >:D
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Удав, всё таки "сказали" одно, а вот распечатку предоставить как то не удосужились.... насколько я знаю отдельных датчиков температуры на левой и правой головках нет, он общий идёт, и температуру головок могли замерять только выносным контактным термометром. Топливные коррекци через сканер видны, температура катов - не уверен, но возможны. Так что для начала найди нормальных диагностов, которым ты можешь доверять с правильным оборудованием, получи РАСПЕЧАТКУ цифр диагностики, и потом можно что то говорить...
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Впервые слышу.... sdfdsf
Записан

GCC

  • Гость

слышу второй раз подобную историю, первый раз - общался с владельцем 4л араба (~2005-2006г.в.), у него в сервисной книжке было написано что-то типа "установлена температурная пломба на такую-то головку блока двс или что-то в этом роде".
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Привет всем ПРАДОВОДАМ, ситуевина такова, задумал купить 200 ку дизельную в связи с этим продаю Прадо 120 дилерский, покупатель нашелся быстро и предложил в сервис к ним заехать, типо проверить движку и все остальное(реальный пробег машины 120000, все ТО у официалов), подцепили комп и все такое заумное к движку и после диагностики я ох......ел(последние масла лил Луки Мойл Top Tech 4300, да на 80000 поставил иридиевые свечи), так сервисмены после диагностики движки сказали что жопа с движком, комп выдает, что температура правой стоны головки двигателя, выше левой и идет компенсация топлива компом, от этого температура сгорания катализатора 1-й бочки и 2-й бочки отличаются почти в 1,5 раза, короче наговорили столько, что в пору двиг менять купцы конечно спрыгнули (да и х....й с ними), так вот они им по знакомству им сказали что якобы с каждым пятым Прадиком такие проблемы, либо ТОЙОТА молчит об этих проблемах, либо меня просто разводят. ??? >:D >:D >:D >:D

Сначала думал попал в тему юмор!)

Потом посмотрел на календарь и понял что 1 апреля еще далеко!)

Ну понятно что темпиратура катализатора, а не сгорание самого катализатора!)

А еще в компе нет такой строчки на 120 й , тепм головки ))) и даже нет темпиратуры двигателя! Есть темп ОЖ двигателя и темп катализаторов и то на рестйале!

Темпиратуру двигателя и тем более головки/ок не компенсируют топливом, мож че не так понял?)

Ну да ладно , ошибки были в распечатке и какие? Если нет то авто живее всех живых и вешали спагетти на уши клиентам ) , видно был какой то интерес!

Пути Господни настолько неисповедимы, что не перестаю удивляться глупости сервисмЭнов!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

подцепили комп и все такое заумное к движку

Вот интересно что такое "заумное" могли подключить именно к движку. На сколько я силен в средствах диагностики,есть автосканеры, которые подключаются к фишке ОБД2 в САЛОНЕ, есть мотор-тестеры. Вроди те же сканеры, но с имитацией сигналлов датчиков. ТАк же есть осцилографы, которые как раз подключаются к ВВ проводам и их показания КОСВЕННО на что то указывают. Вот теперь вопрос: ЧТО ТАКОЕ ПОДКЛЮЧИЛИ ИМЕННО К ДВИГАТЕЛЮ что это за хитрые приборы? Для успокоения можешь проверить температуру головок блока контактной термопарой (в комплекте с тестерами идет) думаю покажет одно и то же.

С проблемой разного нагрева головок на форуме знаком только GCC, а ремонтники говорят про 50% всех прадов! Чего то у них точно не так.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Lucky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город: Moscow

отмечусь, интересная тема
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

подцепили комп и все такое заумное к движку

Вот интересно что такое "заумное" могли подключить именно к движку. На сколько я силен в средствах диагностики,есть автосканеры, которые подключаются к фишке ОБД2 в САЛОНЕ, есть мотор-тестеры. Вроди те же сканеры, но с имитацией сигналлов датчиков. ТАк же есть осцилографы, которые как раз подключаются к ВВ проводам и их показания КОСВЕННО на что то указывают. Вот теперь вопрос: ЧТО ТАКОЕ ПОДКЛЮЧИЛИ ИМЕННО К ДВИГАТЕЛЮ что это за хитрые приборы? Для успокоения можешь проверить температуру головок блока контактной термопарой (в комплекте с тестерами идет) думаю покажет одно и то же.

С проблемой разного нагрева головок на форуме знаком только GCC, а ремонтники говорят про 50% всех прадов! Чего то у них точно не так.

Термопара а так же бесконтактный инфракрасный термометр покажут чуть оазное по головкам так как чем дальше цилиндры тем горячее полюбому мерял сам!) но разница в 10 градусов не критична! Но точно не в двое!) типа одна головка работала и прогрелась а вторую два часа уговаривали)))))


Да и той головки то для замеров кот наплакал все выпуском занято а в переди навесным с разным обдувом!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Кстати подозрительно быстро слился покупатель) и если сервис проверки назначил он , то стоит проверить после них сколько ключей теперь у вас прописано в системе и нет ли уже еще там одного который лежит у покупателя в кармане!(( и что там цепляли к авто ? В друг деактивировали иммо или вашу сигналку? Выжидая удобного случая когда авто останеться одно( т.т.т.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

впервые слышу.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Кстати подозрительно быстро слился покупатель) и если сервис проверки назначил он , то стоит проверить после них сколько ключей теперь у вас прописано в системе и нет ли уже еще там одного который лежит у покупателя в кармане!(( и что там цепляли к авто ? В друг деактивировали иммо или вашу сигналку? Выжидая удобного случая когда авто останеться одно( т.т.т.
Ну ты щас застращаешь его совсем)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

pux

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Украина , Николаев
  • Город:
    • 120

Кстати подозрительно быстро слился покупатель) и если сервис проверки назначил он , то стоит проверить после них сколько ключей теперь у вас прописано в системе и нет ли уже еще там одного который лежит у покупателя в кармане!(( и что там цепляли к авто ? В друг деактивировали иммо или вашу сигналку? Выжидая удобного случая когда авто останеться одно( т.т.т.
Ну ты щас застращаешь его совсем)))
А почему бы и НЕТ ?!?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Кстати подозрительно быстро слился покупатель) и если сервис проверки назначил он , то стоит проверить после них сколько ключей теперь у вас прописано в системе и нет ли уже еще там одного который лежит у покупателя в кармане!(( и что там цепляли к авто ? В друг деактивировали иммо или вашу сигналку? Выжидая удобного случая когда авто останеться одно( т.т.т.
Ну ты щас застращаешь его совсем)))
Кстати нормально предупредил.
Не надо со счетов сбрасывать этот вариант при нашей жизни.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Прочитал как детектив.В наше честное и справедливое время такого быть не может.А если серьёзно,то надо каким то способом получить распечатку.
Записан

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215

Хрень полнейшая. Нет датчиков температуры на головках. Даже если бы были какие-то проблемы. То они в первую очередь другими показателями определились.
Есть мнение, что для сервисменов подключенная ими штукенция оказалась слишком заумной.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Немогут сервисмэны такую фигню нести !) если только нет особого интереса! Сервис ОД?

А если есть интерес то какой? В чем выгода?)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Кстати подозрительно быстро слился покупатель) и если сервис проверки назначил он , то стоит проверить после них сколько ключей теперь у вас прописано в системе и нет ли уже еще там одного который лежит у покупателя в кармане!(( и что там цепляли к авто ? В друг деактивировали иммо или вашу сигналку? Выжидая удобного случая когда авто останеться одно( т.т.т.

Кстати да - поддержу эту мысль. Проверка не помешает.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Почему нет? Подключить сканер, посмотреть показания лямбд, затем на осциллографе проверить сами лямбды и на основе показаний лямбд, вносимых ими корректировок сделать вывод где бенз медленно горит.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Почему нет? Подключить сканер, посмотреть показания лямбд, затем на осциллографе проверить сами лямбды и на основе показаний лямбд, вносимых ими корректировок сделать вывод где бенз медленно горит.
Так ни одна машина в стране не продастся
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Почему нет? Подключить сканер, посмотреть показания лямбд, затем на осциллографе проверить сами лямбды и на основе показаний лямбд, вносимых ими корректировок сделать вывод где бенз медленно горит.

Бензин не горит медленно или быстро) если все условия соблюдены безин горит нормально) вот только смесь обеднена или наоборот рулит лямбда и дмрв а вот по горению больше уоз рулит!  Тоесть угол зажигания датчик детонации и качество бенза! Причем конечно если бензина много или мало в смеси тоже меняется тем горения), но это в разумных пределах! Если эти пределв реально нарушены гдето то будут ошибки и чек намного раньше чем авто поработает и темболее будет ездить в таком режиме, прикатив на диагностику !)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Если копрессия в норме в обоих блоках форсы не льют в одном из них(да и с чего бы ) мозги исправны , и к примеру умерла лямбда точнее датчик воздушнотопливной смеси то будет чек по любому и аварийная коррекция, но при этом не будет в два раза различие в темп ката! Если нет подогрева на датчике кислорода то будет неправильная темпиратура и будет чек по датчику и кату , но при этом никакого перекоса по работе в блоке и головке в два раза тоже конечно не будет!)) да и вообще разницы не будет так как ож ОДНА. И темпиратура охлаждения будет выравниваться.

Различие по головкам и вообще от номинала по темпиратуре могут быть от компрессии , угла зажигания и бензина. Имхо
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)