'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как промывать форсунки двигателя.  (Прочитано 26756 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: Как промывать форсунки двигателя.
« Ответ #10 : 07 03 2013, 14:43:17 »

Чем лучше мыть Лавром или Винсом.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Как промывать форсунки двигателя.
« Ответ #11 : 07 03 2013, 15:27:30 »

Чем лучше мыть Лавром или Винсом.
Винсом.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Как промывать форсунки двигателя.
« Ответ #12 : 07 03 2013, 15:40:37 »

Мыть можно и нужно! НО ...

Есть много но) ......кто и как будет , какая жижа , какая концентрация ?

Крайности две.....от никакого результата до прелестного до раскоксовки поршневой ,НО во втором случае если не принимать меры как при раскоксовке не все так чудесно и безболезнено для авто будет(!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Карел

  • Гость
Re: Как промывать форсунки двигателя.
« Ответ #13 : 07 03 2013, 16:56:06 »

Чем лучше мыть Лавром или Винсом.
И Лавр и Виннс дают одинаковый результат. Лавр дороже, хоть и отечественной разработки. В характеристиках Лавра заявлен раскоксовывающий эффект.
Для проверки этого необходимо найти закоксованный движок и попробовать отмыть его.
Но тем не менее я- за Лавр.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Как промывать форсунки двигателя.
« Ответ #14 : 07 03 2013, 16:57:06 »

А с фотографиями есть у кого кто промывал форсунки.
Фотографии отмытых форсунок?  ;D
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: Как промывать форсунки двигателя.
« Ответ #15 : 07 03 2013, 18:17:12 »

Кто выложит фото отмытых форсунок.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Как промывать форсунки двигателя.
« Ответ #16 : 07 03 2013, 19:29:59 »

Рейн, что ты ожидаешь увидеть на этих фотах? 
Система моется изнутри... КАК можно сффотографировать форсунки? Разбирать?
Данунах! Их снимать-то лишний раз не хочется, а тут разбирать...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Как промывать форсунки двигателя.
« Ответ #17 : 08 03 2013, 00:06:33 »

Отмечусь в темке........тож захотелось помыться.......!! ))
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: Как промывать форсунки двигателя.
« Ответ #18 : 08 03 2013, 00:48:54 »

Куда что как подключать если у кого фото есть выложите и как кто делает. А чистую форсунку я могу и в магазине посмотреть.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Как промывать форсунки двигателя.
« Ответ #19 : 08 03 2013, 09:05:14 »

Куда что как подключать если у кого фото есть выложите и как кто делает. А чистую форсунку я могу и в магазине посмотреть.
А зачем просишь фото отмытых форсунок? Или это шутка йУмора была?...

А подключать там просто...
Берешь чистую  банку из неё шланг подключаешь к шлангу подачи на ТНВД (тот, который от фильтра на насос идет) Обратку с ТНВД подаешь в банку.
На подающий шланг не плохо бы поставить фильтр. Я купил фильтр от какой-то ДЭУ бензиновой. Фильтр в металлическом корпусе. Из-за этого и брал... Обычный пластиковый фильтр-"поплавок" брать стремно, ибо во время работы жижа довольно ощутимо нагревается... Выдержит ли этот нагрев пластиковый фильтр- испытывать не хочется.

Шприцем наполняешь фильтр жижей, заливаешь жижу в банку и заводишь... Возможно запустится не сразу- потребуется время для прокачки системы...
Ну а дальше... 15-25 минут на холостом ходу. Потом минут 20 перекур- так называемый процесс "пропитки"... Дальше заводишь и на переменных оборотах с перегазовками до 3000 об/мин (больше не надо) вырабатываешь всю оставшуюся жижу...
Потом собираешь всё штатно и ездишь- радуешься.
Записан