ИМХО
Если б он выглядил как прадо, он бы и стоил как прадо, а так мне кажется что тачка по своим деньгам...
Мне вот очень тачка была нужна, а денег не было. Присматривал Патриота.
Деньги занял, но на патриот не хватило ( у нас тогда на цену патриота в Москве ещё 80 000 транспортных добавлялось, итого он стоил около 600 000), пошёл к заёмщику, говорю добавь ещё!
Он говорит: а чего будешь брать?
Я говорю Патрика возьму.
Он: мало того что не добавлю, так и те что занял заберу назад.
Млин...
Ну ладно, пошёл на рынок и там увидел 78 с KZ на коробке за 16 500$ - влюбился, тут налетели торгаши стали Сурфов сватать и Прадов 90, но я чёго-то к 78 прилип, и короба мне понравилась и квадратность его, так я стал прадоводом и рад.
Но пока я к Патрику присматривался вот пара моментов которые мне показались (при условии, что я его мог и купить).
Дизайн согласен не фонтан... Вроде там и фирмачи дизайн разрабатывали, но не фонтан... 3+
Сидения Корейские - нормальные.
Посадка дрянная, в смысле когда в машину с улицы пытаешься сесть - дверной проём тесноват - приноравливаться надо.
Внутри - пойдёт. Ничего особенного ну так и машина для дачи. Дизелёк 119 кобыл - да думаю вполне - у меня 130 на коробе мне вполне, до 150 едет (ну это максимум конечно, перегонщики говорили что 180 гнали но помоему лукавят, или я водитель дряной - но у меня больше 150 не едет на 1 КаЗет).
Мой личный вывод ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ:
Если вдруг какие нибудь нехорошие люди запретят правый руль и я встану перед дилемой что взять, учитывая свои фин возможности - возьму Козла, которого обещали выпустить (взял бы и короткого Патриота - но со мной две собачки ездят часто - опять салон сожрут (на Праде сожрали)).