'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни или LED DRL  (Прочитано 311896 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #910 : 17 10 2014, 18:39:48 »

Это я понял-то, но на фото так тени лежат, будто все кнопки левой стороной сильно утоплены.
Кнопку заказал, если меня в подвалы СБУ не утащат, буду пробовать.
Это искажение. Норм всё!)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #911 : 17 10 2014, 18:41:38 »

Это я понял-то, но на фото так тени лежат, будто все кнопки левой стороной сильно утоплены.
Кнопку заказал, если меня в подвалы СБУ не утащат, буду пробовать.
Так то, поаккуратнее icon_friends  увидють с кем общаешься и привлекут... ТТТ
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Kyiv
  • Город:
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #912 : 17 10 2014, 18:41:44 »

Это хорошо  :)
Я постараюсь успеть поставить кнопочку  post
Записан

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Kyiv
  • Город:
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #913 : 18 10 2014, 13:42:11 »

Хм, а есть НЕфиксирующиеся кнопки парктроника? У меня на штатной кнопке, если ее  можно так назвать алгоритм такой - парктроник передний все время включен, с этой "кнопки" я  могу его отключить, но при следующей заводке авто он опять включится. Очень удобно. На фиксирующейся кнопке так не получится...
Записан

Tank4.0

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Дагестан
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #914 : 19 10 2014, 00:18:38 »

А возможно ли взять плюс с индикатора режима "D" на АКПП или там вольтаж другой? И подскажите, пожалуйста, как будет проще всего это сделать.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #915 : 19 10 2014, 10:07:49 »

Хм, а есть НЕфиксирующиеся кнопки парктроника? У меня на штатной кнопке, если ее  можно так назвать алгоритм такой - парктроник передний все время включен, с этой "кнопки" я  могу его отключить, но при следующей заводке авто он опять включится. Очень удобно. На фиксирующейся кнопке так не получится...
Тогда бери кнопку задних птф- она как раз и работает по такому принципу(реле у нее внутри) ok
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #916 : 19 10 2014, 10:10:41 »

А возможно ли взять плюс с индикатора режима "D" на АКПП или там вольтаж другой? И подскажите, пожалуйста, как будет проще всего это сделать.
Где то в соседних ветках видел, что кто то из клубней так делал(вот только врать не буду, потому как точно не знаю плюсом управляется селектор акпп, или минусом ??? )
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 987
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #917 : 19 10 2014, 12:03:43 »

А возможно ли взять плюс с индикатора режима "D" на АКПП или там вольтаж другой? И подскажите, пожалуйста, как будет проще всего это сделать.
Где то в соседних ветках видел, что кто то из клубней так делал(вот только врать не буду, потому как точно не знаю плюсом управляется селектор акпп, или минусом ??? )
можно то можно, но работать ходовые будут только в режиме "D" ;D чтоб работали в режимах "2" и "L" нужно ставить диоды дополнительно на каждую цепь
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #918 : 19 10 2014, 12:30:18 »

А возможно ли взять плюс с индикатора режима "D" на АКПП или там вольтаж другой? И подскажите, пожалуйста, как будет проще всего это сделать.
Где то в соседних ветках видел, что кто то из клубней так делал(вот только врать не буду, потому как точно не знаю плюсом управляется селектор акпп, или минусом ??? )
можно то можно, но работать ходовые будут только в режиме "D" ;D чтоб работали в режимах "2" и "L" нужно ставить диоды дополнительно на каждую цепь
Во- точно, об этом я не подумал+
Но тогда можно пойти по другому пути- в этом блоке есть провод, подавая на который + дхо гаснут- можно его с паркинга подать, а включение сделать от зажигания. Кто то к стати, так тоже делал!
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 987
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #919 : 19 10 2014, 12:55:22 »

А возможно ли взять плюс с индикатора режима "D" на АКПП или там вольтаж другой? И подскажите, пожалуйста, как будет проще всего это сделать.
Где то в соседних ветках видел, что кто то из клубней так делал(вот только врать не буду, потому как точно не знаю плюсом управляется селектор акпп, или минусом ??? )
можно то можно, но работать ходовые будут только в режиме "D" ;D чтоб работали в режимах "2" и "L" нужно ставить диоды дополнительно на каждую цепь
Во- точно, об этом я не подумал+
Но тогда можно пойти по другому пути- в этом блоке есть провод, подавая на который + дхо гаснут- можно его с паркинга подать, а включение сделать от зажигания. Кто то к стати, так тоже делал!
а зачем управляющий подавать на "P", управляющий того блока(реле ДХО) однозначно надоть цеплять на + с габаритов ok  тогда ДХО будут отключаться как и положено(при габаритах/ближнем),,, а основной + в том блоке(реле ДХО) подать через диоды на цепи управления "D/2/L"с выключателя запрещения запуска, ну а во всех остальных положениях селектора__ ДХО гореть не будут :-[
ps диоды нужны чтоб сразу не горела гирлянда на спидометре и селекторе АКПП из "D/2/L"
да и с ума сойдёт сама АКПП
Записан