'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фото Мягколапки! Для всех, кто просил!)))  (Прочитано 281124 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Всем привет!
Сейчас собираюсь ехать в горы,там будет один очень крутой подъем, подскажите братья джиперы, надо включать раздатку?
Саня,привет!Я бы не стал раздатку трогать.на короробке куча всяких режимов,в мануале режимы прохождения всяких ништяков расписаны.
привет Вов!
Расскажи хоть про парочку режимов.
У тебя 100 ка? три режима всего, 4hi, это ты обычно ездишь, 4lo, это пониженная передача в раздатке, я ее НАСТОЯТЕЛЬНО советую включать, если едешь в тяжелых условиях, в первую очередь, чтобы продлить жизнь АКПП, и блокировка межосевого диффа. Это уже только для проходимости, ездить на ней постоянно нельзя
А какую передачу включать?
Сорри, я не совсем понял про какие горы речь, горы по асфальту или на бездорожье?
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Шулер

  • Владелец виртуального бара© Ни кому не доверяй, и ни кто тебя не обманет!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11729/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42358
  • Город: Москва, Тушино
  • Шурик
    • TLC 100 4,7

Всем привет!
Сейчас собираюсь ехать в горы,там будет один очень крутой подъем, подскажите братья джиперы, надо включать раздатку?
Саня,привет!Я бы не стал раздатку трогать.на короробке куча всяких режимов,в мануале режимы прохождения всяких ништяков расписаны.
привет Вов!
Расскажи хоть про парочку режимов.
У тебя 100 ка? три режима всего, 4hi, это ты обычно ездишь, 4lo, это пониженная передача в раздатке, я ее НАСТОЯТЕЛЬНО советую включать, если едешь в тяжелых условиях, в первую очередь, чтобы продлить жизнь АКПП, и блокировка межосевого диффа. Это уже только для проходимости, ездить на ней постоянно нельзя
А какую передачу включать?
Сорри, я не совсем понял про какие горы речь, горы по асфальту или на бездорожье?
горы Кавказа
Записан
Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга. (с)

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

На асфальте ничо включать не надо)))) ну а если съедете с дороги, там смотри по обстоятельствам)
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

alfa-ghost

  • Гость

Саня, покрытие у дорог какое? ???
Записан

Шулер

  • Владелец виртуального бара© Ни кому не доверяй, и ни кто тебя не обманет!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11729/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42358
  • Город: Москва, Тушино
  • Шурик
    • TLC 100 4,7

Саня, покрытие у дорог какое? ???
тебе виднее какое покрытие в горах. Я первый раз еду.
Записан
Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга. (с)

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Саня, покрытие у дорог какое? ???
тебе виднее какое покрытие в горах. Я первый раз еду.
в общем на асфальте тебе точно ничо не понадобится, а так, если грунт, скорость маленькая, 20-30 кмч, кочки там всякие, и еще подъемы спуски - понижайка лишней не будет)
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

alfa-ghost

  • Гость

Саня, покрытие у дорог какое? ???
тебе виднее какое покрытие в горах. Я первый раз еду.
Ну у меня асфальт везде, либо если совсем высоко то гравийка.
А ты может заберёшься так что будут одни направления с каменистыми буераками.
Записан

ZooProStoPark

  • Гость

Ни в коем случае не выключайте зажигание при движении под уклон!

 Расположение «d»

 Главный порядок движения.обеспечивае. автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. Предлагается при движении в нормальных условиях.

 Расположение «2»

 Разрешено ход только на первой и второй передачах. Предлагается использовать, например, при движении по извилистым горным дорогам. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено. На этом диапазоне эффективно используется порядок торможения двигателем.

 Расположение «l»

 Разрешено ход только на первой передаче. Этот интервал дозволяет максимально исполнить порядок торможения двигателем. Он предлагается при движении на крутых спусках, подъемах и бездорожье.

 Порядок «od»
 Тойота Land Cruiser 100 автоматическая КПП устройство
 Дозволение на приминение четвертой, повышающей, передачи применяется с участием особой кнопки «od». Если кнопка распологается в утопленном состоянии и рычаг размещен в расположение «d», то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой (повышающей) передачи запрещено. Положение конфигурации управления в этом случае определяется по контрольной лампе «o/d Off». В случае разрешения повышающей передачи индикатор не горит, при запрете, горит. Порядок используется при движении с постоянной скоростью по прямым участкам автомагистрали. Следует избегать применения порядка O/d в городских условиях, преимущественно в зимнее время года, когда торможение двигателем приобретает жизненно важное значение. Не следует также включать порядок повышающей передачи при полной загрузке автомобиля.

 Особые программы

 На автомобилях с Ат заложено 2 порядка управления переключением передач: «экономичный» (normal) и «спортивный» (power). Выбор применяется через особенного переключателя, вмонтированного в центральную консоль автомобиля.

 Экономичный порядок (normal)

 В данном режиме содержит область минимальный расход горючего. Переключения передач происходят в серединах соответствующих диапазонов двигателя, характер пеpедвижения автомобиля спокойный, плавный.

 Спортивный порядок (power)

 При включении данного порядка на панели приоров загорается контрольная лампа «ect Power». В данном режиме происходит максимальный выбор мощности двигателя, переключение коробки производится в верхней границе соответствующих диапазонов оборотов двигателя. Приемистость автомобиля в большой степени возрастает, расход топлива, соответственно, увеличивается.
Записан

Furrer

  • Гость

Дядьки , вы минусовать можете ? Начинайте !
Записан

Шулер

  • Владелец виртуального бара© Ни кому не доверяй, и ни кто тебя не обманет!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11729/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42358
  • Город: Москва, Тушино
  • Шурик
    • TLC 100 4,7

Так что получается, на крутых спусках и подъёмах надо режим L ставить?
Записан
Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга. (с)