'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-нибудь ездит на летней резине R22  (Прочитано 2775 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина

Основная масса внедорожников и знать не знает что есть дорожные покрытия иные от асфальта.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Основная масса внедорожников и знать не знает что есть дорожные покрытия иные от асфальта.
Да, но смысл то какой в них тогда? Я б лучше тогда Кайен купил бы или туарег какой-нибудь - да много чего есть, что рулится лучше прадо в сто раз.
Какой смысл покупать машину с внедорожной подвеской, плохими асфальтовыми характеристиками и никогда не съезжать на ней с асфальта?
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD

Основная масса внедорожников и знать не знает что есть дорожные покрытия иные от асфальта.
Да, но смысл то какой в них тогда? Я б лучше тогда Кайен купил бы или туарег какой-нибудь - да много чего есть, что рулится лучше прадо в сто раз.
Какой смысл покупать машину с внедорожной подвеской, плохими асфальтовыми характеристиками и никогда не съезжать на ней с асфальта?
Смысла никакого. Стилем (Lifestyle) в нашей жизни давно пытаются заменить смысл.
Записан

Gayaz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Rus
  • Прадо 2010 - 3,0л дизель

Кто производитель вашей резины,имею в виду страну, как в ходу?

Резина Тоя S/T II , очень мягкая по сравнению с конкурентами
Записан

Gayaz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Rus
  • Прадо 2010 - 3,0л дизель

Три сезона ездил на 265/50 20 Йоко парада спек, что касаемо радиуса и толщины резины, то прыгать по бордюрам нормально, ездить по колдобинам на скорости 140 приходилось не раз и ни трещин, ни грыж. Причем частенько при хорошей загрузке. К концу третьего сезона облысела и начал протектор по краям рассыпаться, что сильно повлияло на езду в дожди. Проехал примерно 50-60 тысяч.

Полностью согласен с вышесказанным
Записан

Gayaz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Rus
  • Прадо 2010 - 3,0л дизель

Изврат же! :) Ну зачем тогда было внедорожник покупать? Лучше уж порш кайен какой-нибудь - вот ему такая резина пошла бы!

У каждого свой конечно вкус. Да и порше r20 пойдут,НО кто казался на порше r21 дальше МКАДа? Там дороги - одна трещетка. Подвеска порше и Тойота совсем разные. Подвеска Тойоты много прощает, тем более лексус, не зря Вы сами ездите на этом бренде. И еще не часто встретить владельцев Порше и Таурегов,которые проехали 100 000 км без проблем, а Тойота это может,только расходники. Так что мы на форуме японского автомобиля и люди находящиеся в этом форуме думаю меня поддержат!
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Я гоняю на 120 размер 265 35 r22! Не скажу что жестко, но на дороге стоит как вкопанный, единственный минус по бордюрам уже не поскачешь!
  Смотрится,конечно красиво.Заполнены колёсные арки,эффектные диски.Практичность и всеядность авто уходит на дальний план,ОДНАКО. :-[ :-[ :-[
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!