'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антифриз, менять или нет?  (Прочитано 132485 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #160 : 26 09 2011, 12:56:08 »

   SHELL Glycoshell SF(Longl)Conc 4л G12     980,00 руб.
   SHELL Glycoshell SF(Longl)Conc 1л G12      280,00 руб.

  Парни, а вот такой концентрат  никто не заправлял в 4х литровый Прадо... вроде как по описанию допуск до тойотовского блока цилиндров есть ))) ?
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #161 : 26 09 2011, 13:13:36 »

я ваще кастрюлю лью. знающие пАцики сказали, чтоб не заморачивался. лишь бы цвет красный был и слово toyota в области применяемых марок автомобиля.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #162 : 26 09 2011, 13:44:39 »

Леш... такой поди : Castrol Antifreeze SF VDK G12  ?   у него в "паспорте" допуски только по "WV"  группе ...

Понимаю, что все эти буквы "кастролы", "шелы" "тойоты" в наименовании продукта это по большей части маркетинг и политика подсаживания клиента на кукан...  но чет очкую не "сертифицированное" лить...            такой кастрол мне товарищь один прямо со станции с 60 литровки запечатанной готов налить по 150 р. за литр, а я выделываюсь ))) 

Выбираю сейчас между шелом  ( что выше писал) и TCL , т.к. по этим брендам требуемый допуск таки есть ..... и они в разы дешевле "тойотовского"
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #163 : 26 09 2011, 14:23:06 »

более того, я по лету еще и нонеймовский доливал. зима настанет - проверю плотность, доведу до цимуса любой красной жижей - и в путь.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #164 : 26 09 2011, 16:01:04 »

Цитировать
Выбираю сейчас между шелом  ( что выше писал) и TCL , т.к. по этим брендам требуемый допуск таки есть ..... и они в разы дешевле "тойотовского"
Да допуск не так важен как маркировка: G12 или G12+ это говорит о том что антифриз карбоксилатный-срок эксплуатации до 5 лет, подходит к современным авто, защитная пленка образуется только в местах корозии, а не по всей поверхности как у силикатных, красится обычно в красный цвет. TCL-G11-силикатный антифриз-срок службы примерно 2года...Сам скоро буду менять, склоняюсь к ликви молли G12+ но там в обяз надо промыть систему молливской добавкой и потом дис. водичкой, либо куплю TSLL  по максимому выгоню старый антифриз и залью новый...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #165 : 26 09 2011, 21:23:11 »

т.е. смело льем все что имеет маркировку G12 или G12+ и не паримся ?
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

предатор

  • Гость
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #166 : 26 09 2011, 21:33:01 »

т.е. смело льем все что имеет маркировку G12 или G12+ и не паримся ?

непарицца Вавон тебе позволит токо оригинальная жижа)) все остальное компромис))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #167 : 27 09 2011, 00:18:49 »

   Раз в 150 тыс. можно и оригинал залить и не париться!
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #168 : 27 09 2011, 04:23:03 »

Цитировать
т.е. смело льем все что имеет маркировку G12 или G12+ и не паримся ?
Думаю да, еслиб была жесткая привязка к оригиналу косоглазые табличку присобачили на радиатор типа "онли тойота антифриз", на пробке коробаса написано же WS. Ниссан тоже строго регламентирует свою жидкость в коробку-на щупе соответствующая бирка приклеена...Как то так.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #169 : 29 09 2011, 19:00:45 »

и если бадяжить 50/50 концентрат ,он будет похож на готовый (разбавленный )
согласно таблице ?
в этом случае получиццо такойже каг и готовый)) т.е. до - 37 гр.)) на готовом написана пропорция бодяжки 50/50


ну вот и отлично ...
осталось дождатся когда на складе  в москве появится супер лонг лайф по приемлемой цене ...
потому как ценник в 2400 это из японии ...
Записан