'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антифриз, менять или нет?  (Прочитано 132480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #220 : 14 11 2011, 21:20:57 »

... просто находка для для поставщиков ориджиналс партс )))

ога) в свое пихаю токо душевное))) 8) icon_beeer
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #221 : 19 11 2011, 19:42:10 »

В связи с небольшим ремонтом радиатора решил взамен слитого антифриза типа "Супер ЛЛЦ на 160 тыр расчитанного" налить нового. Дак вот. Он ржавчиной уже отдает, не розовый, с ораньжевым оттенком, внутри радиатора рыжеватый налет. А пробегу еще 110 нет. А вот срок хранения уже 6 лет. Хлопушки и шмотья резины присутствуют. Замиксовал обычный ЛЛЦ с дистиллятом - кристально розовый. 1300 р за 5 литров концентрата и буду раз в 80 менять.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #222 : 27 12 2011, 18:04:39 »

В связи с небольшим ремонтом радиатора решил взамен слитого антифриза типа "Супер ЛЛЦ на 160 тыр расчитанного" налить нового. Дак вот. Он ржавчиной уже отдает, не розовый, с ораньжевым оттенком, внутри радиатора рыжеватый налет. А пробегу еще 110 нет. А вот срок хранения уже 6 лет. Хлопушки и шмотья резины присутствуют. Замиксовал обычный ЛЛЦ с дистиллятом - кристально розовый. 1300 р за 5 литров концентрата и буду раз в 80 менять.
   Если я правильно понял, на 160 тыс. - это был залитый с завода и до 110 тыс. пробега не менялся ни разу?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #223 : 27 12 2011, 18:13:53 »

   Пожалуйста разъясните, что произошло?  У моего товарища на Эксплорере на пробеге около 40тыс. радиатор стал плохо охлаждать из-за испорченной ОЖ! Стал перегреваться двигатель. И даже после долива свежей не помогло! Пришлось менять радиатор! В сервисе объяснили, что жидкость испортилась, потому что он грел машину постоянно по ночам с помощью электрической установки, которая грела ОЖ до горячего состояния всю ночь(Более 6-ти часов!!!)! А в инструкции написано, что нельзя так греть более 6-ти часов подряд и вроде как поэтому жидкость испортилась! Я не могу понять - неужели там жидкость разогревается сильнее, чем, когда работает двигатель? Или болше 6-ти часов подряд без перерыва тоже не желательно ездить? Кто достоверно знает, что там могло произойти?
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #224 : 27 12 2011, 18:51:41 »

Брэд какой то...
Я по трассе сутками еду))))
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #225 : 27 12 2011, 19:24:42 »

Цитировать
которая грела ОЖ до горячего состояния всю ночь(Более 6-ти часов!!!)! А в инструкции написано, что нельзя так греть более 6-ти часов подряд
Возможно антифриз потерял свои свойства если кипел вокруг этой эл.установки-кипятильник чтоль??? А чего сразу радиатор то менять-слить старьё, промыть хорошенько и плюхнуть свежий антифриз...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #226 : 27 12 2011, 20:21:19 »

   Пожалуйста разъясните, что произошло?  У моего товарища на Эксплорере на пробеге около 40тыс. радиатор стал плохо охлаждать из-за испорченной ОЖ! Стал перегреваться двигатель. И даже после долива свежей не помогло! Пришлось менять радиатор! В сервисе объяснили, что жидкость испортилась, потому что он грел машину постоянно по ночам с помощью электрической установки, которая грела ОЖ до горячего состояния всю ночь(Более 6-ти часов!!!)! А в инструкции написано, что нельзя так греть более 6-ти часов подряд и вроде как поэтому жидкость испортилась! Я не могу понять - неужели там жидкость разогревается сильнее, чем, когда работает двигатель? Или болше 6-ти часов подряд без перерыва тоже не желательно ездить? Кто достоверно знает, что там могло произойти?
1. Что произошло?  Развели на "ремонт", запчасти и расходники!
2. Что значит радиатор стал плохо охлаждать?  Это происходит только в случае ухудшения теплообмена между ОЖ - телом радиатора - воздухом снаружи. Теплообмен этот  может нарушиться в результате уменьшения эффективной поверхности тела радиатора снаружи ( забивание грязью\пухом\ "картонками"  и т.д.  ..... пломбирование сот изнутри ( герметиками, грязью, ржей, продуктами распада ОЖ), некачественными ремонтами.
3. Теплопроводные свойства ОЖ конечно же тоже зависят от характеристик конкретной ОЖ, но не на столько кардинально, что бы от этого грелся движок.  Разница настолько небольшая , что   ей можно пренебречь.  И меняют антифриз не по этой причине, а потому что со временем меняются его эксплуатационные свойства ( кислотность, щелостность, смазочные и т.д.) но никак не теплообмен!
4. Авто сутками не глушится в районах крайнего севера и никому в голову не приходит глушить авто что бы ОЖ "отдохнула".
5. В авто для обогрева ОД используются как правило специальные кипятильники ( маломощные) , расчитанные на определенный литраж ОЖ...  нагретая жидкость стремиться вверх, а ее место замещается более холодной. Происходит водоворот...      В системе у  Эксплоэра тоже литров 10 жидкости имеется...  ее раскочегарить до кипения это достаточно мощный "кипятильник" надо.    Для примера... у меня в гараже закольцованная батарея с теном в 2 кВ месяцами гоняет литров 50 жидкости по кругу... при том температура жидкости поднимается до 70-75 градусов и не более.   и это ДВА кВ !!!  В экплоэре наверняка 200-300 Вт установлено да + реле регулятор ( если по грамотному ставили)

6.  Причину перегрева искать надо было в другом .......  забит радиатор, неисправна помпа, неисправна крышка радиатора, неисправен двигатель и т.д. )))

Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #227 : 28 12 2011, 06:52:06 »

Цитировать
которая грела ОЖ до горячего состояния всю ночь(Более 6-ти часов!!!)! А в инструкции написано, что нельзя так греть более 6-ти часов подряд
Возможно антифриз потерял свои свойства если кипел вокруг этой эл.установки-кипятильник чтоль??? А чего сразу радиатор то менять-слить старьё, промыть хорошенько и плюхнуть свежий антифриз...

   Поменяли как раз после того, как выяснили что жидкость загустела местами и забила некоторые каналы! Ну наверное действительно был мощный кипятильник и онга вскипела!? Значит жидкость испортилась в результате кипения? Там наверное небыло круговорота и грелась где-то локально!? Я полагал, что ОЖ рассчитана на длительные высокие температуры!?(может и кипения?!)
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #228 : 28 12 2011, 06:57:55 »

...не было круговорота?  законы физики не действовали на движок Эксплоэра?   Горячая вверх... холодная вниз...           Кипеть могло, конечно, но не киловатник же из хозмагазина в блок к америкосу ввернули !!! )))           
наверняка какую-нить присадку герметизирующую владелец америкоса вливал ранее... вот и тромбы!
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #229 : 28 12 2011, 07:27:02 »

   В деталях я этот девайс не видел, но думаю может воткнули этот кипятильник(ОД Форда!) в какое-нибудь место, где локализуется маленькое кол-во жидкости и поэтому он и вскипятил его!? Но это всё мои предположения! А что при кипении антифриз разлагается?
Записан