С японцем , теоретически должна быть сервисная книжка, - там на йероглифах все написано, но интуитивно понятно, когда масло меняли , фильтра и т.д. , пробег и дата ТО.
2 меня тоже трехлетка с 20 тыс км- в сервисной книжке все понятно, масло японец менял как положено - не дожидаясь межсервисного пробега 10000км. ( у меня масло с фильтрами менял на 1200км, 11000км и 18000км).
Антифриз- обязательно нужно померить температуру застывания ( есть специальный приборчик на путних СТО - капля антифриза капается, потом прижимается стеклом и смотришь, как в подзорную трубу- там температуру застывания видно.) Если во Владивостоке- то на СТО масленка в конце ул. Фадеева- точно есть этот приборчик.
Я в 2007-2008 годах возил авто на продажу с Японии- на одной из машин с юга Японии (трехлетка 19000 км пробега) температура застывания антифриза была всего -13 градусов!!!!! Если бы я не сменил антифриз и послал бы её паровозом в декабре 2008 в Москву - наверное бы разморозил блок и радиатор бы лопнул наверняка.