Вчера поменял сальник, отдельное спасибо коллегам за лаконичные и ёмкие комментарии по устранению этой досадной неприятности, сложностей не было никаких, всё сделал так, как описывал уважаемый Чынамор, не стал городить огород с ремнём, для этого нужно было откручивать ролик..., при откручивании шкива воспользовался удлинителем для малых головок из набора инструментов длинной 10 см, он не имеет острых краёв, как отвёртка по этому решил попробовать, как оказалось при прокручивании вала, ниже центра шкива есть технологическая выемка на передней крышке двигателя, об неё стопорится шкив вполне надёжно... плавно потянул головкой с рычагом(воротком) примерно пол метра, болт сорвался практически без усилия, в любом случае оно было куда меньше заявленных 250кг. Шкив в руках, на нём явная выработка, на фото и это всего лишь за 90 тыс. км. Люфта демпфера не обнаружил, но если придётся менять ещё раз, понимаю, что шкив лучше заменить, выработка ощутимая, резерва больше нет, если только сточить новый сальник на миллиметр, чтобы он сел ещё глубже. Старый сальник видимых повреждений не имел, я его сломал при вынимании, он просто был немного твёрже нового, причём не однородно, где-то твёрже, где-то мягче... так показалось во всяком случае. Новый сальник посадил примерно на миллиметр глубже края крышки, получается на долю миллиметра глубже окончания фаски края посадочного отверстия. Дальше сальник не пошёл, мне показалось он упёрся. За час конечно не получилось, ушло примерно часа 4 неспешной работы, но 2/3 времени я просто отмывал масло с мотора, ремня, брал тряпку с бензином, спиртом и надраивал... а, ну ещё искал схему укладки ремня в интернете, мануал дома забыл))) Сейчас защиту не ставил пока, наблюдаю, потечёт или нет ...