'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передняя часть двигателя в масле. Что делать?  (Прочитано 27628 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Веталь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Владивосток
    • LC Prado 120 4.0

 Только оригинал! Фебест полное г....но. Скупой всегда платит дважды.
Записан

NIGABARIT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Люберцы
    • PRADO 120 4L пневма

Спасибо. Согласен.  Уже заказал оригинал 5800р. Просто была надежда- ведь бывают достойные замены.
P. S. A про ФЕБЕСТ почитал- рад, что его не заказал :)
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Потёк у меня передний сальник коленвала, ни морозов, ничего такого, масло - менять пора, в общем объективных причин не было, да прям так уверенно потёк, капли висят и вокруг как у топикстартера обкидало маленько... сегодня буду менять... Номер сальника для мотора 1GR-FE 90311-42045, пробивал у дилера, у них же и взял, нужно из наличия было, exist из наличия предложил старый номер, причём вообще непонятный 90311-42036, родной пробивался как 90311-42037, цена в магазине 344, за непонятную маркировку, а у дилера обновлённый сальник 404руб.. в тойотовском пакетике сальник KOYO MKO42FI5
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

andrey815, как шкив снимешь, поверти его на предмет отсутствия люфта в резиновом демпфере (между поликлиновой частью и осью есть слой резины, миллиметра 3 толщиной. И если есть выработка от рабочей части сальника - новый сальник можно чуть глубже посадить в переднюю крышку, места там есть, с завода сальник заподлицо сажается, по факту можно просадить его на пару тройку миллиметров глубже, тем самым кромка сальника будет работать по нетронутой и нержавой части шкива
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

andrey815, как шкив снимешь, поверти его на предмет отсутствия люфта в резиновом демпфере (между поликлиновой частью и осью есть слой резины, миллиметра 3 толщиной. И если есть выработка от рабочей части сальника - новый сальник можно чуть глубже посадить в переднюю крышку, места там есть, с завода сальник заподлицо сажается, по факту можно просадить его на пару тройку миллиметров глубже, тем самым кромка сальника будет работать по нетронутой и нержавой части шкива
А как откручивать шкив? Всё таки путём вставки в отверстия шкива отвёртки? По выработке... думаю мало вероятно, пробег всего 90 тык...
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Спецключ нужен. В инете натыкался на размеры.
Насчет отвертки - сомневаюсь, 250 Н.М момент его затяжки, это довольно много,
один из вариантов:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.970
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Вот, коллега говорит получилось с помощью отвёртки...
Всем привет. Побежал передний сальник коленвала это точно. Я менял сам, всего за час управился. Снимаешь вентилятор (4 Болта), скидываешь дифузор (2 болта помоему), ослобляешь натяжитель, скидываешь ремни и откручиваешь гайку которая крепит шкиф к коленвалу,Сложность была в откручивании гайки с коленвала, никак не мог зафиксировать шкиф. В игоге вставили большую отвертку в боковые отверстия шкифа и только тогда получилось открутить. Затем скидываешь сам шкиф с вала он достаточно легко спрыгивает. и не церемонясь сдергиваешь сальник
(его там сразу увидишь, он будет весь в трещинках). Аккуратно через легкие постукивания резиновым молоточком ставишь новый сальник и собираешь всё в обратном порядке.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

я б так не стал. Есть риск сломать тонкую силуминовую переднюю крышку. И еще, в шкиве - болт, не гайка
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

я б так не стал. Есть риск сломать тонкую силуминовую переднюю крышку. И еще, в шкиве - болт, не гайка
Что ж, возможно вы и правы, буду сначала пытаться ремнём...
 Со слесарем с конторы сейчас разговаривал, говорит стартером рвали... что-то мне эта идея совсем не нравится... Но и у дилера ценник совсем не гуманный... 3600 мне сказали... бред какой-то...
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Вчера поменял сальник, отдельное спасибо коллегам за лаконичные и ёмкие комментарии по устранению этой досадной неприятности, сложностей не было никаких, всё сделал так, как описывал уважаемый Чынамор, не стал городить огород с ремнём, для этого нужно было откручивать ролик..., при откручивании шкива воспользовался удлинителем для малых головок из набора инструментов длинной 10 см, он не имеет острых краёв, как отвёртка по этому решил попробовать, как оказалось при прокручивании вала, ниже центра шкива есть технологическая выемка на передней крышке двигателя, об неё стопорится шкив вполне надёжно... плавно потянул головкой с рычагом(воротком) примерно пол метра, болт сорвался практически без усилия, в любом случае оно было куда меньше заявленных 250кг. Шкив в руках, на нём явная выработка, на фото и это всего лишь за 90 тыс. км. Люфта демпфера не обнаружил, но если придётся менять ещё раз, понимаю, что шкив лучше заменить, выработка ощутимая, резерва больше нет, если только сточить новый сальник на миллиметр, чтобы он сел ещё глубже. Старый сальник видимых повреждений не имел, я его сломал при вынимании, он просто был немного твёрже нового, причём не однородно, где-то твёрже, где-то мягче... так показалось во всяком случае. Новый сальник посадил примерно на миллиметр глубже края крышки, получается на долю миллиметра глубже окончания фаски края посадочного отверстия. Дальше сальник не пошёл, мне показалось он упёрся. За час конечно не получилось, ушло примерно часа 4 неспешной работы, но 2/3 времени я просто отмывал масло с мотора, ремня, брал тряпку с бензином, спиртом и надраивал... а, ну ещё искал схему укладки ремня в интернете, мануал дома забыл))) Сейчас защиту не ставил пока, наблюдаю, потечёт или нет ...
Записан