'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пыльники приводного вала, комплект - 04427-60140  (Прочитано 27386 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

хомуты ставлю обычные червячного типа
не самое лучшее решение. они имеют канавки под резьбу и ими прорезают пыльник+незначительный дисбаланс и бОльший шанс зацепить и нацеплять чего-нить на червяка, в дальнейшем порвав пыльник
Кому нада,можете почитать за комплект пыльников 04427-60130
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109258.new#new
Записан

DIESEL

  • Выше нас только звезды!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
  • Город: Щёлково
    • Prado 120, 4.0

хомуты ставлю обычные червячного типа
не самое лучшее решение. они имеют канавки под резьбу и ими прорезают пыльник+незначительный дисбаланс и бОльший шанс зацепить и нацеплять чего-нить на червяка, в дальнейшем порвав пыльник
А какие есть другие варианты? Мне вот например несколько дней назад в "клубном сервисе" поменяли пыльники, доехал до Волгограда, глянул и обалдел, всю смазку раскидало по днищу, вот так вот затягивают хомуты супер пурер сервисах. Теперь надо как то смазку подобрать, хомуты и заново все разбирать, промывать и собирать, так как новый комплект пыльников брать совсем не комильфо.
Записан

Удача нужна неудачникам, а нам нужна только победа!

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

хомуты ставлю обычные червячного типа
не самое лучшее решение. они имеют канавки под резьбу и ими прорезают пыльник+незначительный дисбаланс и бОльший шанс зацепить и нацеплять чего-нить на червяка, в дальнейшем порвав пыльник
А какие есть другие варианты? Мне вот например несколько дней назад в "клубном сервисе" поменяли пыльники, доехал до Волгограда, глянул и обалдел, всю смазку раскидало по днищу, вот так вот затягивают хомуты супер пурер сервисах. Теперь надо как то смазку подобрать, хомуты и заново все разбирать, промывать и собирать, так как новый комплект пыльников брать совсем не комильфо.
DIESEL, так это из-под тех самых пыльников от 150-го, о которых вы писали в другой теме? Что-то с ними не то на 120-ых, почему-то со временем начинает давить смазку из-под хомутов. Надо сравнить посадочные места на приводах и стаканах трипоидов у 120 и 150. Думаю не в сервисе дело. Я же писал в той теме, что менял хомуты дополнительно, но помогло лишь временно, пришлось купить набор от 120-го, теперь все сухо.
Если поставите червячные, то давить будет со временем в районе нятяжных механизмов хомутов, ну и  будут присутствовать минусы, о которых писал Фрукт.
Записан

DIESEL

  • Выше нас только звезды!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
  • Город: Щёлково
    • Prado 120, 4.0

Я залез под машину и хомуты маленькие не затянуты нифига, могу рукой двигать хомут влево-вправо. Так что изначально клещами плохо затягиваются, а зажимали именно ими.
Записан

Удача нужна неудачникам, а нам нужна только победа!

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Мне зажимали специальными клещами, в следующий раз сам зажимал такими же клещами, вроде все сухо было и обжато, но со временем все равно потело.
Записан

DIESEL

  • Выше нас только звезды!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
  • Город: Щёлково
    • Prado 120, 4.0

Народ, может кто в курсе какую смазку использовать для внутренних и наружных шрузов? И сколько по весу?
Записан

Удача нужна неудачникам, а нам нужна только победа!

Denis-TER

  • Денис
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3232
  • Город: регион 55
    • TLC Prado 120, TLC 200

Из мануала
Наружний: количество смазки 260-270 г (9,2-9,5 унции)
Внутренний: количество смазки 231-241 г (8,1-8,5 унции)

Для внутреннего купил Slipkote Polyurea CV-Joint, на ойлклубе можно про нее почитать
Записан
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (Кутузов М.И)

AlexGhost

  • В перед и вверх!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 476
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 4.0

Из мануала
Наружний: количество смазки 260-270 г (9,2-9,5 унции)
Внутренний: количество смазки 231-241 г (8,1-8,5 унции)

Для внутреннего купил Slipkote Polyurea CV-Joint, на ойлклубе можно про нее почитать

Дайте артикул этой смазки (Slipkote Polyurea CV Joint grease) пожалуйста.
Записан

valde

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Россия
  • Город:
    • лкп120

мужики ! почему все ставите только оригинал , есть ведь хорошие японские аналоги маручи например
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

мужики ! почему все ставите только оригинал , есть ведь хорошие японские аналоги маручи например
резинка то есть а ты попробуй смазку купи в Трипод, потому и ставим оригинал.
Записан