хомуты ставлю обычные червячного типа
не самое лучшее решение. они имеют канавки под резьбу и ими прорезают пыльник+незначительный дисбаланс и бОльший шанс зацепить и нацеплять чего-нить на червяка, в дальнейшем порвав пыльник
А какие есть другие варианты? Мне вот например несколько дней назад в "клубном сервисе" поменяли пыльники, доехал до Волгограда, глянул и обалдел, всю смазку раскидало по днищу, вот так вот затягивают хомуты супер пурер сервисах. Теперь надо как то смазку подобрать, хомуты и заново все разбирать, промывать и собирать, так как новый комплект пыльников брать совсем не комильфо.
DIESEL, так это из-под тех самых пыльников от 150-го, о которых вы писали в другой теме? Что-то с ними не то на 120-ых, почему-то со временем начинает давить смазку из-под хомутов. Надо сравнить посадочные места на приводах и стаканах трипоидов у 120 и 150. Думаю не в сервисе дело. Я же писал в той теме, что менял хомуты дополнительно, но помогло лишь временно, пришлось купить набор от 120-го, теперь все сухо.
Если поставите червячные, то давить будет со временем в районе нятяжных механизмов хомутов, ну и будут присутствовать минусы, о которых писал Фрукт.