'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мой Прадо и машины до него, а так же Жук супруги.  (Прочитано 8213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

Целый автопарк! Зачётно!
Молодца!!!!!!!!!!!!!
По Прадику очень правильно конкретно расписал! Согласен!
Красивые диски! Удачи!
Да, все классно!
Что за диски (черные)?

Спасибо! :) Диски Течлайн
Записан

Master

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2584
  • Город: Одесса
  • Captain can be wrong, but Captain is Captain...
    • LC Prado J150, 4.0

Классные машинки! А супруга на твой Прадик не заглядывается? А то смотри.... придется меняться... ))))
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

Классные машинки! А супруга на твой Прадик не заглядывается? А то смотри.... придется меняться... ))))
Спасибо!)
Нее, она вообще не фанатка больших машин :)
На жука не сяду в любом случае, имея в арсенале полный привод, 190 лошадей, небольшой вес, и паспортные 8 с копейками до 100 - дурная машина! ;)
Записан

Artem393

  • На троих придумано не зря. Даже в сказке три богатыря.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Московская область
  • Город:
    • PRADO 120

японцы они вообще по душе!!! красавчик
Записан
Trias faciunt consilium.....

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

японцы они вообще по душе!!! красавчик
Согласен! Немцы по мне как-то строги и скучны, впрочем как и сами немцы  icon_crazy2
А япы самое то! И конечно же америкосы, вот это машины души!
Спасибо!
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

В общем типа отчетика.
Итак, чуть более 4х месяцев владения, больше 7 тысяч проехал, можно говорить трезвые ощущения.

Расход. Я кайфую. В пользовании есть белый рав4, который кушал до 17 литров у меня, и у супруги жук турбовый, который жрет 20ку.
На Прадике с таким режимом езды чисто город - 14 литров. Учитывая что если я сажусь в машину завожу и не глушу вообще, даже если проходит минут 40 (жара, куда деваться). В сешанном режиме 5 дней город, 2 дня трасса 12.5 литров. Заправляюсь раз в неделю)  Короче супер.

Динамика. Многие пишут что овощь, незнаю, мне хватает. Дизель потихоньку раскатывается, замерял 0-100 10.5 секунд, выложу видео как-нибудь. Короче динамики за глаза, больше некуда - дорог просто НЕТ.

После установки 20 колес были минутки сомнения - жестко стало. Пропала главная фишка - ехать и не думать о дороге. Но потом все встало на свои места - Прадо на 20 радиусе как Паджеро на штатных 18) Резина пошире, вид лучше, короче я доволен =)

Короче, снова делаю вывод, что не смотря на все минусы в виде отделки, непонятных вещей в виде датчика дождя =) и тд, Тойота все равно вне конкуренции. Немцы дерут цены всё больше и больше, а надёжность отталкивает всё дальше и дальше) ПРимер - поехали на МЛке на ТО 60 помоему - опять оставили 50 рублей. Просто ахтунг, у машины бьет в руль, вся ходовка гремит, электроника подглючивает - а говорят все в норме. А учитывая что "голая" база новой МЛ равна 3 лямам - где даже камеры нет - нафиг она не нужна. Комманд почти 200 рублей, + камера + пневма вот и все 3500, что дороже 200 на те же самые 200 тысяч, а 200 тысяч это хорошие 20 колеса..

Амарок наш больше не сыпется (тьфу-тьфу-тьфу), напомню маховик, пару раз дворники остальное мелочи... Пробег 40, начинает радовать  :) действительно лучше пикапа нет... Но! Амарок с кондером и АКПП начинается почти 1.600. Кожа, 19 диски, камера и тд - 2.200. Писец машина, гомно возить. Как Прадик в Элегансе. Нафиг он не нужен))) Динамика кстати такая же как и у Прадика.

-------

Понимаю смысл фразы капил ниссан ... с ним сам. Два месяца зимы мучался с дверьми - мерзнут на морозе и без мороза, в плюсовую температуру. Снял обшивку, вроде все двигается... Отвез официалам, сделали, причину не назвали..
Жрет эта машинка 20 литров, причем жена ездит в режиме ЭКО, не более 60 кмч ) На вопрос почему столько жрет сказали пробег всего 2 тысячи, может обкатка не закончилась.. Короче ппц.

Ну, как-то так  :)

Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва

Почитал, опять сомнения ..
Взять чтоль 150 элеганс дизель новый.....
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

Почитал, опять сомнения ..
Взять чтоль 150 элеганс дизель новый.....
Гы) Сомнения кругом)

Может нам просто так с немцами не повезло? Но реально, за период времени с января, когда сняли Млку с продажи, были такие косяки - заглючил концевик штатной сигналки на пятой двери. Прикольно ездить по городу с орущей сигнализацией, кто-то наверное думал что сгу включено  icon_crazy2 Потом напомню машина без пневмы, штатные 19 диски, резина нормальная, стучит в руль сновья. Гарантийщики в свой период стуков не слышали, не слышат и сейчас.
Уже в 4 раз меняют задние парктроники, постоянно перегорают. Каждый раз по 8-10 рублей это удовольствие.
Отсюда вывод - нельзя брать такую машину в провинции. В столице и приближенных городах можно, но у нас диллер один, а ехать 100 км до Тольятти как-то не айс. И то не факт, что там лучше. Хотя фольксваген там грамотный диллер.
Вообще фольксваген молодцы в плане доработок - выпустили сырой амарок, накрылся на трассе маховик у нас, плюс куча всяких мелочей, они постоянно перешивают мозги у движка, постоянно перешивают коробку, короче не стоят на месте. В тойоте бы забили  и ждали рестайлинга.
Но у фольксвагена замена масла на нашем дизтопливе раз в 20 тысяч - просто бред, машина не едет даже. Сейчас перепрошили опять, просит седьмую передачу)

Короче как-то так. С тойотой попроще - 3 автосалона, плюс не проблема обслуживать в дружественном сервисе. Поехали мы на Млке диски чтоли тормозные менять или что, не помню-весь сервис собрался, там какой-то ключ специальный нужен) Поехали к ОД)

В общем Тойота для колхоза самое то. По трассе фырил сейчас не спеша 110-120, расход 8.7 литров дизелька, причем машина не пустая.
Взял бы 4 литра по-любому, НО... Налог...И на тестах у меня 200 бенз кушала 22-25, Тахо кушал строго 25, рав4 у меня был кушал 16-17)
А сейчас... заправился, и неделю катаю, запас хода 600 км) Сосед на 4л Прадо через день на заправку лётает ) У меня на это времени нет...
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва

Привет Самаре, родня там осталась, бабушка, дядя...!!!

Одно замешательство: 200 брать б/у не охота, большой он для Москвы...
150 тестил, плохо едет дизелек... Медленно и скачет по дороге...
Но мозгами понимаю, что и 200 и 150 будут ехать без сюрпризов...
Немецкий автопром зачетно, быстро, резко, но не долго без ремонта)))

Поэтому пока четко в голове нет понятия, что купить на ближ. 3 года)))
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

Привет Самаре, родня там осталась, бабушка, дядя...!!!

Одно замешательство: 200 брать б/у не охота, большой он для Москвы...
150 тестил, плохо едет дизелек... Медленно и скачет по дороге...
Но мозгами понимаю, что и 200 и 150 будут ехать без сюрпризов...
Немецкий автопром зачетно, быстро, резко, но не долго без ремонта)))

Поэтому пока четко в голове нет понятия, что купить на ближ. 3 года)))

 icon_friends icon_beeer

Тк езжу на том и на том скажу одно - даже у нас на 200 чувствую себя не уютно. Да, привыкнуть можно ко всему, но замечаю что всё чаще и чаще после заезда во двор к подъезду, парковки и остановки делаю выдох) По трассе да, супер, большой комфортный, Прадик немного козлит.
Вообще идеальный вариант это GX460, но в нашем колхозе почему-то принято считать что больше=круче, так что берут его у нас мало, но берут! Мне кстати очень нравится, но опять же - бензин и велкам постоянно на заправку.

Фашисты хорошие машины делают, но цен я не понимаю вообще. Брать за реальные деньги тот же х5 за трешник, мл за трешник - но они пусты, лучше 200 с подогревами руля вентиляциями..
А конкурентов 150 в Элегансе вообще нет - либо турка голая на пружинах, либо Паджеро в полном фарше, но он жесткий как Прадо на 20 радиусе и отделка у 120 даже лучше.

Дизелек скуяноват, согласен, но свои 11 секунд до сотни он честно отрабатывает, сейчас вот около 10 как я выше писал. Обгоняю без проблем... Если честно, то прокатившись на х6 понимаю что и 4х литровый Прадо не едет  :) Зато опять же экономия какая-никакая. На три года это 150 тыщь одного налога, плюс бенз.
Короче моё мнение беринедумай) Новое всяко лучше чем БУ. Плюс гарнтия и в машине больше уверенности.
Бу немцев вообще не стал бы брать - в качалке мужик гонял на турке, потом финьку фх взял - полтора года кайфует уже. Говорит у знакомых на турках то тнвд то пневма накрывается.. Я понимаю что это не у всех, а 1 машина на 20-30, но видишь оно как - взяли мы Амарок и попали... А кто ж знал, причем он на 500 рублей дороже был чем тот же L200.

У тебя кстати сколько Прадос жрет?
Записан