Поставил фаркоп у диллера, доволен)
------
Продал Жук супруги
за 11 месяцев на одометре 2 тысячи пробега, максималка без кожи.. 800тр. Жалко конечно, обошелся он все 1,2. Ну ничего, будет лучше!
САМОЕ ГЛАВНОЕ на этой бане 190 коней - просто бред. В городе топать некуда, на трассе её кидает. ЗАЧЕМ? 1,6 ТУРБО.
Что тут плохого? Да то что только касаешься на педаль она тащит вперед. А когда реально нужно ускориться с 5-15кмч машина вчистую проигрывает атмосфернику - пока обороты до 3 тысяч не дойдут и турбина не включится она никуда не поедет.
Зато приобрел полезный опыт.
Последние тенденции к 4х4 вообще сводят людей сума. Просто уже нет сил смотреть.
Ребята, в чем ПЛЮС Жука, вот обьясните, машина гольф класа с псевдо-полным приводом, сзади места нет, багажника просто НЕТ, клиренс как у камри... А стоит мильон.
И туда же - опель мокка и прочее..
Кроссоверы берут уже все кому не лень, причем в городе очень много всяких хундаев, равчиков и киа на ручке! Брать машину за мульт на ручке - себя не уважать. А самое главное что 70 процентов этих людей за город не выезжают ВООБЩЕ, я про грунтовки и дачи. Короче парят людям мозги.
----
Моё мнение про кроссоверный сегмент в ценовом диапазоне до 1,5млн - проходимости НЕТ, комфорта НЕТ, динамики НЕТ.
После 1,5 я считаю уже глупым брать седаны, ибо есть Хайлендеры (динамика, 7 мест), Мурано (7 мест), и машины намного серьезнее - Прадо, Паджеро, Джипы, Форды. То есть плюсы по сравнению с седанами проявляются - 7 мест, большие багажники, у первых трёх и проходимость.
-------
В дальнейшем на роль второй машины в семье рассматриваю только один вариант - Камри 2.0. Причем в базе.
Машина большая, комфортная, багажник большой. 2х литровый мотор и 4АКПП мне хорошо знаком по рав4 - хватает за глаза в городе, на трассе нужно внимательно, но тоже хватает. Зато свои 960 тыр машина отрабатывает на все 100.
НО! Опять же, вывод, что такую машину можно покупать только при условии наличия в семье полноразмерного 4х4.
Так что в моём случае Прадо + Камри оптимальный вариант. Туго в зиму - посажу жену на Прадо, сам на Камри.
Просто переплачивать за то, что будет использоваться МАЛО (повторюсь, на Жуке за год пробег 2 тысячи) - смысла нет. А в плане безопасности Жуку до Камри далеко, сидишь на заднем диване, оборачиваешься назад а там стекло багажника и бампер. А посадка одинаковая!)
Короче клубни, я в правильном направлении двигаюсь?