'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мой Прадо и машины до него, а так же Жук супруги.  (Прочитано 8214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва

Прадик ел по городу 15-17 литров бензина(4.0)...

Сегодня тестил Туарег 3,6 бензин 249 лс по ПТС, пневма, навигация, все примочки..
2200 со всеми скидками, теперь весь в размышлениях...
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

Прадик ел по городу 15-17 литров бензина(4.0)...

Сегодня тестил Туарег 3,6 бензин 249 лс по ПТС, пневма, навигация, все примочки..
2200 со всеми скидками, теперь весь в размышлениях...
Считаю что за такую цену можно брать. У нас таких скидок нет - 2.2 это только кожа и  на пружинах...

Но брать надо наверное по душе. Иначе потом при мельчайших поломках сам для себя начнешь раздувать слона что не то купил и тд.
Хотя... Мне Тахо очень нравился, чуть не купил, уже ехал оформлять... Подвел диллер. 3 раза ездил покупать и обламывалось. Подумал Бог отвел. Поехал за Прадиком, первая любовь как-никак) А нет-нет да и смотрю на Таху.

Хотя умом понимаю, сделал верный выбор - на тесте тахо кушал 25 литров, парковаться неудобно, он больше 200, налог опять же, бампер просто писец какой низкий, у меня во дворе Таха 8 года бампер прикручен саморезами) Я работаю на машине, и не могу себе позволить такой расход налог и не практичность. И самое странное - не едет он на свои 5.3 литра. Никак. Сначала удивился, а потом глянул в ттх - там разгон 0-100 больше чем у Прадо 4.0, по ощущениям чуточку быстрее чем дизельный Прадик. Конечно движок эластичнее на скорости, но больше там ощущений в виде звука v8.

В общем чем больше на Прадо езжу, больше влюбляюсь в него. А от Тахи кроме внешнего вида и зеркалами как у девятки как-то ничего не отложилось...
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

Поставил фаркоп у диллера, доволен)
------
Продал Жук супруги :) за 11 месяцев на одометре 2 тысячи пробега, максималка без кожи.. 800тр. Жалко конечно, обошелся он все 1,2. Ну ничего, будет лучше!

САМОЕ ГЛАВНОЕ на этой бане 190 коней - просто бред. В городе топать некуда, на трассе её кидает. ЗАЧЕМ? 1,6 ТУРБО.
Что тут плохого? Да то что только касаешься на педаль она тащит вперед. А когда реально нужно ускориться с 5-15кмч машина вчистую проигрывает атмосфернику - пока обороты до 3 тысяч не дойдут и турбина не включится она никуда не поедет.

Зато приобрел полезный опыт.

Последние тенденции к 4х4 вообще сводят людей сума. Просто уже нет сил смотреть.
Ребята, в чем ПЛЮС Жука, вот обьясните, машина гольф класа с псевдо-полным приводом, сзади места нет, багажника просто НЕТ, клиренс как у камри... А стоит мильон.
И туда же - опель мокка и прочее..
Кроссоверы берут уже все кому не лень, причем в городе очень много всяких хундаев, равчиков и киа на ручке! Брать машину за мульт на ручке - себя не уважать. А самое главное что 70 процентов этих людей за город не выезжают ВООБЩЕ, я про грунтовки и дачи.  Короче парят людям мозги.
----

Моё мнение про кроссоверный сегмент в ценовом диапазоне до 1,5млн - проходимости НЕТ, комфорта НЕТ, динамики НЕТ.
После 1,5 я считаю уже глупым брать седаны, ибо есть Хайлендеры (динамика, 7 мест), Мурано (7 мест), и машины намного серьезнее - Прадо, Паджеро, Джипы, Форды. То есть плюсы по сравнению с седанами проявляются - 7 мест, большие багажники, у первых трёх и проходимость.
-------

В дальнейшем на роль второй машины в семье рассматриваю только один вариант - Камри 2.0. Причем в базе.
Машина большая, комфортная, багажник большой. 2х литровый мотор и 4АКПП мне хорошо знаком по рав4 - хватает за глаза в городе, на трассе нужно внимательно, но тоже хватает. Зато свои 960 тыр машина отрабатывает на все 100.

НО! Опять же, вывод, что такую машину можно покупать только при условии наличия в семье полноразмерного 4х4.
Так что в моём случае Прадо + Камри оптимальный вариант. Туго в зиму - посажу жену на Прадо, сам на Камри.
Просто переплачивать за то, что будет использоваться МАЛО (повторюсь, на Жуке за год пробег 2 тысячи) - смысла нет. А в плане безопасности Жуку до Камри далеко, сидишь на заднем диване, оборачиваешься назад а там стекло багажника и бампер. А посадка одинаковая!)

Короче клубни, я в правильном направлении двигаюсь?

Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва

Ты у жены спроси... Про правильность движения.
Моя лично на большом седане и джипе ездить никогда не будет...
Не нравится ей управлять маршруткой...
Поэтому у жены компактный кроссовер)).
Это максимум на что она по объему согласилась, в целях безопасности детей....
А ездила на маленьком хетчбеке) и менять класс авто категорически не хотела)).
Как то так.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

Ты у жены спроси... Про правильность движения.
Моя лично на большом седане и джипе ездить никогда не будет...
Не нравится ей управлять маршруткой...
Поэтому у жены компактный кроссовер)).
Это максимум на что она по объему согласилась, в целях безопасности детей....
А ездила на маленьком хетчбеке) и менять класс авто категорически не хотела)).
Как то так.

Ага, у неё спрашивать бесполезно - порш кайен.  Ну х5-х6 белые тоже сойдут говорит)
Да и спрашивать тут...С годовым пробегом в 2 тысячи км...)
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва

А почему не киа спортэдж?
Не ломучий, практичный, бензинка, куча наворотов...
На вторичке продается влет).

Камри в базе будет пустая.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

А почему не киа спортэдж?
Не ломучий, практичный, бензинка, куча наворотов...
На вторичке продается влет).

Камри в базе будет пустая.

Не ну как пустая. 2 литра акпп, климат, парктроники, датчик света. Остается бошку с нави прикрутить и камеру.

С корейцами связываться тоже не хочу, на работе бухгалтер купила ах-35 , прокатился - ну что сказать, моторчик жужжит, пластик местами мягкий, но мне вообще не понравился, низковат он, багажник тоже не особо.. Короче не понял людей, которые ругают новый рав4 - на фоне хюндая он лексус. :)
Да и опять же, если смотреть - он с нави стоит 1,155, камри 969. 200 тыров разница напрягает.
Особенно учитывая что вдруг будет ситуация с продажей через год-полтора - лишние деньги терять не хочется.
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

Вы не поняли Жучка изначально, поэтому не совсем правильную комплектуху взяли, 4Х4 смысла брать не было. В результате получили бы, большой багажник, проверенно и не единожды если не чумуданами влазит ну очень много, турбо версию брать только на мешалке для погонять, вариатор уродский и он плохо работает на трассе где-то уже писал. С безопасностью у Жучка все очень не плохо, на сколько лучше по отношению к Камри не знаю. У нас этот лупоглазый полтора года и 20000 пробега, у жены его хрен отнимешь. А вот про второй ряд сидений все правильно, он для детей.
Правильный совет решить с женой все же машина для нее. Как вариант попробуй маленький кроссовер от субару. Удачи!
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

Вы не поняли Жучка изначально, поэтому не совсем правильную комплектуху взяли, 4Х4 смысла брать не было. В результате получили бы, большой багажник, проверенно и не единожды если не чумуданами влазит ну очень много, турбо версию брать только на мешалке для погонять, вариатор уродский и он плохо работает на трассе где-то уже писал. С безопасностью у Жучка все очень не плохо, на сколько лучше по отношению к Камри не знаю. У нас этот лупоглазый полтора года и 20000 пробега, у жены его хрен отнимешь. А вот про второй ряд сидений все правильно, он для детей.
Правильный совет решить с женой все же машина для нее. Как вариант попробуй маленький кроссовер от субару. Удачи!

Может быть. :)
А в чем разница между 4х4 и обычным? По салону то они одинаковые вроде.
А без 4х4 за 700 рублей он нужен? Можно тогда астру или чпокус взять и не париться, багажник там больше..
На трассе мне вариатор понравился, не знаю..
У кроссоверов вообще один единственный плюс - полный привод. Нафиг он нужен на переднем..  ;)

Да жена то впринципе согласна с концепцией большой жЫп + седанчик.  :)
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

Вы не поняли Жучка изначально, поэтому не совсем правильную комплектуху взяли, 4Х4 смысла брать не было. В результате получили бы, большой багажник, проверенно и не единожды если не чумуданами влазит ну очень много, турбо версию брать только на мешалке для погонять, вариатор уродский и он плохо работает на трассе где-то уже писал. С безопасностью у Жучка все очень не плохо, на сколько лучше по отношению к Камри не знаю. У нас этот лупоглазый полтора года и 20000 пробега, у жены его хрен отнимешь. А вот про второй ряд сидений все правильно, он для детей.
Правильный совет решить с женой все же машина для нее. Как вариант попробуй маленький кроссовер от субару. Удачи!
Может быть. :)
А в чем разница между 4х4 и обычным? По салону то они одинаковые вроде.
А без 4х4 за 700 рублей он нужен? Можно тогда астру или чпокус взять и не париться, багажник там больше..
На трассе мне вариатор понравился, не знаю..
У кроссоверов вообще один единственный плюс - полный привод. Нафиг он нужен на переднем..  ;)
Да жена то впринципе согласна с концепцией большой жЫп + седанчик.  :)
На переднем приводе багажник имеет три уровня и влазит туда очень много. Полный привод моей жене не нужен, да и мне спокойнее не надо ее переучивать ездить, а вот клиренс малька побольше, чтобы пузом не тереться в колее, да и к бордюру свободно подъехать, это плюс. Да и не всегда полный привод является плюсом. А вот вариатор уродский живет своей жизнью, особенно чувствуется на трассе.
Удачи! :)
Записан