'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Снижение расхода топлива. Практика вождения.  (Прочитано 56612 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0
Re: Низкий расход топлива. Как добиться?
« Ответ #200 : 26 08 2010, 12:13:56 »

Есть дельный совет по теме. Дело в том, что надо заправляться на проверенных заправках (а не на пидорских!). Открылась новая заправка около дачи (почему то сразу мне не понравился персонал - люди "оттуда" - ничего личного). Так вот заправлял ребёнку канистру для скутера, в 10-ти литровку свободно поместилось 11 литров. Вот думаю, с канистрой повезло! Правда на другой заправке (у татар, рядом), вошло только 10 литров. Вот такая, блин, арифметика! ;D
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Низкий расход топлива. Как добиться?
« Ответ #201 : 26 08 2010, 20:08:31 »

Есть дельный совет по теме. Дело в том, что надо заправляться на проверенных заправках (а не на пидорских!). Открылась новая заправка около дачи (почему то сразу мне не понравился персонал - люди "оттуда" - ничего личного). Так вот заправлял ребёнку канистру для скутера, в 10-ти литровку свободно поместилось 11 литров. Вот думаю, с канистрой повезло! Правда на другой заправке (у татар, рядом), вошло только 10 литров. Вот такая, блин, арифметика! ;D
интересно,на сколько объ...вают при заправке 75-ти литров?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0
Re: Низкий расход топлива. Как добиться?
« Ответ #202 : 26 08 2010, 20:50:34 »

Ну, посчитать не очень трудно. Литров на 8 или 10... :o
Вот тебе и снижение расхода! ;D
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Низкий расход топлива. Как добиться?
« Ответ #203 : 30 08 2010, 04:32:39 »

всё зависит от стиля езды, от продолжительности поездок, напр. кто-то как завёл машину, так и мотаетца целый день с небольшими перекурами, а кто то доехал до работы 5 км и машина стоит (это я образно), потом опять поехал, опять км-5, а двигатель ужо остыл, температура двига не рабочая и т.д.(я думаю понятно),... у меня на предыдущей заправке 50-и лит. был мой личный рекорд 14 л/100 км (я об этом писал, хотите верте хотите нет, врать мне не к чему), я сам не энал, что моя машина может так, когда не задумывался о расходе, а вот сейчас изъездил ещё 50 л. и расход увеличился на 1.2 литра, так получилось, что как раз было много коротких поездок с большими промежутками....от загруженности авто, напр., кто то ездит в основном с полным салоном и багажником, а кто то чаще один, макс. вдвоём с пустым багажником (как я напр.)...ещё, от резины, давл. в шинах, неисправн. топл. системы, свечи, да, просто изношеный движок и т.д., лифта, обвеса, погодных условий и пр. имхо.....но главное, повторюсь это стиль вождения...напр. я еду, скорость 60км/ч, допустим, и смотрю, немного дальше, чем напр. другой водитель, вижу скоро загоритца красный, я сбрасываю газ и подкатываю по инерции к перекрёстку, а др. вадила жмёт до последнего, а потом резко тормозит, ну и что, что он меня обогнал, не на много, факт в другом. что он сжигает больше бензина и больше стерает колодки торм. такой ездой и т.д. и т.п.....по этому сдесь одинаковых мнений не будет, всё индивидуально. имхо....фух, устал пИсать...)) 
Записан

solmir

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Братск
  • TLC 120 4.0 2004 204 т.км.,TLC150 4,0 2012 190т.км
    • TLC150 4,0 люкс 2012г.

Считаю немаловажным фактором является нормальная работа  тормозных суппортов,у мя,может и субьективно, показалось может ,когда плохо растормаживаются колодки,грязь попала,или перекос, расход растет по компу даже ,почищу, постучу и меньше=)), и диски греются сильно при этом.
Как считаете ,верно?
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Считаю немаловажным фактором является нормальная работа  тормозных суппортов,у мя,может и субьективно, показалось может ,когда плохо растормаживаются колодки,грязь попала,или перекос, расход растет по компу даже ,почищу, постучу и меньше=)), и диски греются сильно при этом.
Как считаете ,верно?
Cчитаю, что да. Любое сопротивление движению, явно должно привести к повышению расхода топлива)))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153017
    • GX 470

Считаю немаловажным фактором является нормальная работа  тормозных суппортов,у мя,может и субьективно, показалось может ,когда плохо растормаживаются колодки,грязь попала,или перекос, расход растет по компу даже ,почищу, постучу и меньше=)), и диски греются сильно при этом.
Как считаете ,верно?
прав на 100%...
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153017
    • GX 470

Где-то читал, что бОльшую экономию дает езда, когда плавно разгоняешься до 110, затем на нейтралке катишься до 80 и опять плавный разгон до 110. Всех деталей не помню, но примерно так.
что и стараюсь делать в городе (разгон до 70-80-и, накатом на D есс-но до 50 и снова), расход заметно снизился....только вот меня мучают смутные сомнения.....а не плохо ли это для движка (нет конешно иногда выезжаю на трассу, даю ему проср...тца), ведь при таком режиме езды, когда интенсивно используетца накат, двиг больше работает на принудительном хх, а мы знаем, что для движка долгая работа на холостых не айс....может плюнуть нах на эту экономию?.....интересно кто чё думает? pif...))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153017
    • GX 470

Кататься на Прадо в стиле "шахматы" действительно не серьезно.
Кто бы, что не говорил, но LC относится к премиальному сегменту машин и передвигаться на нем действительно, надо с чувством собственного достоинства, а не с чувством "пионера" севшего за руль серьезной машины. Когда душа просит и  ситуация позволяет, можно и надавить "на гашетку", но именно когда душа просит.
Поддаваться на провокацию тазиков или иных субъектов автомобильного движения, конечно можно, но оно того не стоит.
Истинный участник движения прекрасно знает на что способен Прадо. Ну, а кому не дано понять или в силу своего возраста не способен понять, то не стоит на таких обращать внимание...

залатые слова! ^-^...
Записан

Luxurious

  • ВН1313ВН
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +225/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 877
  • Город: Жемчужина у моря!!!
  • TLC Prado 120 4.0 Limited

Полностью с тобой согласен!Я тоже пришёл к такому стилю вождения.У меня выходит 15-15.5 л/100км и автомат адаптируется под этот стиль вождения.И всё-равно ты первый на дороге!И наши машины всё-таки не для гонок.А вот комп всё-таки врёт  на 1-1.5л.,как и раньше.Насколько я понял-это маркетологовый ход Тойоты.Например у Ниссана практически совпадает расход с б.к.
Да и надо будет убрать 3-й ряд сидений-посчитали,что сэкономится 200гр. бензина :)
Записан
Скучно станет-звони! Буду рад видеть твой пропущенный!