Возможно. Но пока слышал другое, во всяком случае в своей локации. Проблем ровно столько, сколько с обычной машиной.
Хочется остаться на японском автопроме. И хочется повысить комфорт при передвижении. Просто для меня и моих задач, машинка подходит лучше всего.
Комфорт+разумное внедорожье(лес, рыбалка, раскисшая дорога до дачи и т.п.)
Посмотрю еще на Вензу, но что-то мне подсказывает, что ценник будет на 100-200 тыр дешевле Хая.
Тогда уж лучше Субарик. Да и при сложенных задних сиденьях 2000 кубиков багажника самое оно.
Что касается расхода, то на атмосфернике 2.5 в городе будет литров 12.... 3.6 конечно по расходу будет, как Хай.
Стоимость сервиса вчера изучал и смотрел. Самое дорогое 60-120 и т.д. 20 тыр без замены масла в вариаторе. Обычное 8 тыр. Ну и межсервисный 15 тык..))
Будем смотреть. Машин 13 г.в. пока еще нет в салонах. Будем еще несколько раз тестить.
И еще...вариатор второго поколения, достаточно тихий и не ремень, а цепь стоит. Это немаловажно.
ИМХО