Владел в свое время последовательно праворульной Импрезой спорт вагон 93-го г.в. и праворульным Аутбэком(Гранд вагон) 97-го г.в.
Ощущения от машин на самом деле двойственные остались. Сразу понял, что Субарик - машина для любителя и ценителя. Капризна и нежна, но при правильном уходе показывает чудеса скорости и управления. На трассе автомобиль великолепен, держит дорогу и слушается руля как собственные ноги))) В серьезное бездорожье лучше не лезьте, все же кросс-кантри не совсем для этого. Но и в силу хорошего клиренса покататься по полю можно. На импрезе в свое время преодолел 1000 км. по трассе Караганда-Алматы за 7,5 часов (многие не верили потом)
Теперь о плохом. До прадовской надежности мои авто не дотягивали, но и конкретно не сыпались. Вели себя как среднестатистический автомобиль.
Это про мои.
В прошлом году брат продал аутбэка 2005-го г.в. Покупал его свежепригнанного из штатов в начале 2009-го. То есть три с половиной года он откатал. Само собой случилась у него "болезнь" субариков... Перегрев - Повело головки - газ в ОЖ - перегрев. 3000 убитых енотов ремонт. Ну и так он много в нее вложил по ходовке и прочему. Правда и не жалел машину ни разу. По трассе летал как потерпевший.
Два друга в 2008-м году купили оба по серебристой Импрезе. Поипались с ними на славу (у одного движок в стук, у другого коробка, ну и по мелочам). Продали в 11-м, сказали оба, что сроду Субаря не купят. Последней каплей были сколы на капоте и отсутствие грунта под краской (не, ну все понимают, что у нас банановая республика, но не грунтовать машины под лям, это свинство)
Ну и последнее из разряда "аднабабкасказала". Слышал краем уха, что после кризиса, Субару отошла к Тойоте и соответственно низкое качество новых субарей, это попытка дискредитации марки в целом. хз как оно на самом деле, но зерно истины в этом есть.
Ну и напоследок, картинка