'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто и что может рассказать про Subaru Outback  (Прочитано 78012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

А вот Форик. Морда в хлам. все живы
<a href="http://www.youtube.com/v/ThtOh6_AvfQ" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/ThtOh6_AvfQ</a>
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) выставил кроссоверу Subaru Forester высшую оценку за защиту пассажиров — Top Safety Pick+. Автомобиль Subaru Forester четвертого окаления показала хорошие результаты как при лобовом ударе с 25-процентным перекрытием со стороны водителя, так и в краш-тестах с 40-процентным перекрытием, при боковом и заднем столкновении и при опрокидывании. Таким образом, вседорожник стал двадцатой машиной, удостоившейся высшего статуса IIHS.

 

Награду Top Safety Pick+ получил и кроссовер Mitsubishi Outlander Sport (в других странах – ASX). Однако модель не смогла удостоиться высокой оценки за удар с 25-процентным перекрытием: при столкновении структура кузова осталась в состоянии, обеспечивающем необходимый уровень защиты водителя, но голова сидящего за рулем манекена, соскользнула с подушки безопасности.

 

Модели Subaru Forester и Mitsubishi Outlander Sport стали частью новой серий краш-тестов IIHS, в которой приняли участие в общей сложности 13 машин. Защита пассажиров других моделей во время удара с 25-процентным перекрытием была признана неудовлетворительной. Например, у одной из них – Nissan Rogue (Qashqai) – при столкновении далеко в салон ушла передняя стойка кузова. В испытаниях также принимали участие Kia Sportage, Jeep Patriot, Hyundai Tucson (ix35), Ford Escape, Buick Encore (Opel Mokka), Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Honda CR-V и BMW X1.

 

Краш-тесты IIHS проходила и «Тойота» RAV4, но удар с 25-процентным перекрытиям в ее случае не применялся по просьбе производителя. В компании попросили дать им время для того, чтобы улучшить безопасность модели, подготовив ее к этому виду теста.

 

Удар с 25-процентным перекрытием (то есть на 25 процентов ширины передней части машины со стороны водителя) впервые был проведен организацией IIHS летом прошлого года. Этот краш-тест проводится на скорости 64 километра в час. Он призван оценить повреждения, которые получает автомобиль при столкновении с деревом или фонарным столбом.
Записан

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск

выбор между прадо 120 - 2006,07гг. или 2010 год Subaru Outback Premium .....подскажите что кто думает на что ....пересесть !!! заранее спс ....
Смотря что ты хочешь от машины
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

выбор между прадо 120 - 2006,07гг. или 2010 год Subaru Outback Premium .....подскажите что кто думает на что ....пересесть !!! заранее спс ....
Смотря что ты хочешь от машины
мкад Мск , легкое бездорожье .не рыбак и не охотник .
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

а субарик нормально выдержал такой удар.

 
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition

Евро тем и отличается. 50 лет одни и те же тесты. Вот независимый американский, досмотри до конца, повреждения манекена.

...основной покупатель машины... Европа!!! К амерам едет Лексус..
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск

выбор между прадо 120 - 2006,07гг. или 2010 год Subaru Outback Premium .....подскажите что кто думает на что ....пересесть !!! заранее спс ....
Смотря что ты хочешь от машины
мкад Мск , легкое бездорожье .не рыбак и не охотник .
Тогда аутбэк
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Сегодня прокатился на новом Форестер 2.0ХТ.
То что Субару рулится это как данность, так он ещё и валит с самых низов, очень приятно тянет, толь дело в вариаторе, толь в настройках ДВС, но SG9 так ехал только после 2500 об/м.
А салон вообще произвел только положительные впечатления, эргономика и качество отделки на 5++++++++++ :)
Записан

TROFIM

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267
  • Город:Москва
    • Прадо 120

Сегодня прокатился на новом Форестер 2.0ХТ.
То что Субару рулится это как данность, так он ещё и валит с самых низов, очень приятно тянет, толь дело в вариаторе, толь в настройках ДВС, но SG9 так ехал только после 2500 об/м.
А салон вообще произвел только положительные впечатления, эргономика и качество отделки на 5++++++++++ :)
сам ездил на субару 6 лет. форестер sg наверно самый надежный и самый крепкий, только самые лучшие воспоминания. затем форик sh 2012 года, железо гамно, двигатель гамно, лкп туда же.. на пробеге 11000 застучал мотор, причем далеко не у меня единственного. Цепные моторы fb очень сырые, не надежные жрут масло и.т.д. В московском форестере клубе с 2008 года, так как очень люблю авто, то изучил его вдоль и поперек, по обслуживанию все только самое лучшее и конечно же вовремя. Так вот, мнение очень многих грамотных ребят с форестер клуба- форик был прекрасной машиной, самобытной,крепкой,надежной,за что его и любили,но сейчас этого больше нет. в угоду общей тенденции автомобилестроения все субару как и остальные марки стали выпускать одноразовые машины. главное что бы до конца гарантии дотянула а там трава не расти. многие ребята с субару клуба стали пересаживаться на другие марки авто, в том числе и я. новый форестер я мог взять, но как и многие соклубники никогда этого не сделаю, потому что это больше не форестер. вариатор поставлен потому,что двигатель ложиться при езде на высоких оборотах и жрет много масла (на вариаторе обороты движка гораздо ниже, впрочем как и динамика авто). вообщем вывод многих субаристов-субару форестер больше нет, есть обычный семейный паркетник для обычного спокойного передвижения. извините,что очень кратко и где то грубо, но это чистая правда.
Я взял прадо 7 года, о чем нисколько не жалею, 7-8 год это последние годы,когда еще япы нормально делали свои авто. сейчас на автомобильном рынке из нового брать нечего, машины стали одноразовыми.
кстати, для тех кто не в курсе, субару входит в концерн тойота)))
Записан
- А где служил-то?..- Да в штабе, там, писарем просидел... "Брат"

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Мне кажется рассуждая о Форестере, необходимо указывать, какой движок имеется ввиду.
А чем вариатор втоого поколения так уж плох?? Во всяком случае многодисковая муфта "купается" в том же масле, что и сам вариатор, что практически исключает его перегрев, в отличии от 2.0 с механикой, где муфта, тупо выносная.
Что касается резвости, то мне показалось ее достаточно для такого класса машины.
Очень понравилось соотношение внутреннего обема с габаритами машины.
ИМХО

НО, лично мне, новый аутбэк больше нравится по совокупности характеристик: комфорта и как себя ведет машина при рулежке.
Записан
Игорь