Сегодня был на тест драйве сразу двух машин, одна за другой.
Сперва прокатился на форике 2.5 литра вариатр. Затем аутбек тоже 2.5 вариатр . Форик с низов едет интересней, подхват лучше, на ауте надо педаль придавить. Оба двигателя визглявые, уже к 2-3 тыс. не совсем приятный звук. На форике доработанный двс и уже с цепью. Причем интересный момент. Пробег форика 2000 тыс расход комп показывает 21 литр! Манагер сказал к 3 тыс. упадет. А вот на ауте 3000 тыс расход очень даже не плохо 11,8 литра. Причем маршрут теста у них одинаковый, и получается пробеги то у них очень короткие и в основном не прогретые, ну если они только по своим делам не ездят на ауте.
По ходовке.
По ходовке мне без сомнения больше понравился аут, более мягкая, сбалансированная. Причем на тесте есть один участок, примерно километр ехать через гаражи по разбитой дороге, молодцы хорошо придумали. Так вот, там мне форик меньше понравился, и подвеской и салоном ! Он весь скрипел и стучал, я так и не понял как так новая машина, причем по- моему не только салон скрипел ну и кузов на кручении. При этом панель у него из мягкого пластика,в отличии от ауте, у того жесткий. А вот аут очен даже не плох, все тихо и в меру плавно и мягко
Шумка у форика тоже хуже. Салон у акта как уже говорил из жесткого пластика, но выглядит лучшев живую чем на фото.
Ну а вообще, конечно не корректно делать выводы после прадика, уж больно они разные машины. Мне не понравилось, а другой может и был бы в восторге кто на прадике не ездит. Так что сложно будет после прадика что-то подбирать.