'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто и что может рассказать про Subaru Outback  (Прочитано 77874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TROFIM

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267
  • Город:Москва
    • Прадо 120

Мне кажется рассуждая о Форестере, необходимо указывать, какой движок имеется ввиду.
А чем вариатор втоого поколения так уж плох?? Во всяком случае многодисковая муфта "купается" в том же масле, что и сам вариатор, что практически исключает его перегрев, в отличии от 2.0 с механикой, где муфта, тупо выносная.
Что касается резвости, то мне показалось ее достаточно для такого класса машины.
Очень понравилось соотношение внутреннего обема с габаритами машины.
ИМХО

НО, лично мне, новый аутбэк больше нравится по совокупности характеристик: комфорта и как себя ведет машина при рулежке.
а причем движок? атмо и турбо субара это разные машинки. по поводу рулежки даже сами субаристы скажут,что достаточно других марок машин которые рулятся на порядок лучше субару. форик и прадик сравнивать ни в коем случае нельзя- кардинально разные авто во всем,совершенно другая философия и возможности. мне до сих пор очень нравится автомобили субару и скорее всего,если бы не предложили мне прадик который  я знаю с новья,я скорее всего взял бы или трибеку или аутбек. на прадике меня раздражают конечно некоторые вещи,которые позволяла субару а прадо нет,но опять же прадик это рама,задний мост,высокий центр тяжести,масса,т.е. моменты сильно отличающие его от кроссовера. очень люблю драйв и по привычке после субару максимально насколько возможно езжу бодро,настолько бодро,что сосед прадовод проехавшись со мной сказал,что и не предполагал,что прадик может дарить адреналин  post
а вообще прадо конечно не для драйва,нет он конечно может немного по прямой... но скажу откровенно я не пожалел,просто нужно покупать"свой" автомобиль.  меняется время,меняемся мы и наши предпочтения,всему свое время. прадо я доволен,надеюсь он меня не подведет.
Записан
- А где служил-то?..- Да в штабе, там, писарем просидел... "Брат"

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Я имел ввиду, что система полного привода по-разному организована в зависимости от двигателя.
Записан
Игорь

TROFIM

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267
  • Город:Москва
    • Прадо 120

Я имел ввиду, что система полного привода по-разному организована в зависимости от двигателя.
извините, какая связь между системой полного привода и двигателем???
Записан
- А где служил-то?..- Да в штабе, там, писарем просидел... "Брат"

TROFIM

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267
  • Город:Москва
    • Прадо 120

Я имел ввиду, что система полного привода по-разному организована в зависимости от двигателя.

извините, какое отношение организация системы полного привода имеет к двигателю???
Записан
- А где служил-то?..- Да в штабе, там, писарем просидел... "Брат"

alfa-ghost

  • Гость

Я имел ввиду, что система полного привода по-разному организована в зависимости от двигателя.

извините, какое отношение организация системы полного привода имеет к двигателю???

Самое прямое.
Разные ДВС, разные системы привода AWD ( VTD, CDG, AST).

Зы - Форестер tS хорошь таки, возвращаются прежние злые формы.
Записан

TROFIM

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267
  • Город:Москва
    • Прадо 120

Я имел ввиду, что система полного привода по-разному организована в зависимости от двигателя.

извините, какое отношение организация системы полного привода имеет к двигателю???

Самое прямое.
Разные ДВС, разные системы привода AWD ( VTD, CDG, AST).

Зы - Форестер tS хорошь таки, возвращаются прежние злые формы.

а на турбо нет AWD? ооооооо, ну пусть будет так. ts пока только в старом кузове sh (откуда там злые формы), отличается от s эдишена глобально только обвесом, ходовкой sti и более усиленным кузовом (растяжки), а привод,двигатель и коробка одни и те же.
Записан
- А где служил-то?..- Да в штабе, там, писарем просидел... "Брат"

alfa-ghost

  • Гость

Я имел ввиду, что система полного привода по-разному организована в зависимости от двигателя.

извините, какое отношение организация системы полного привода имеет к двигателю???

Самое прямое.
Разные ДВС, разные системы привода AWD ( VTD, CDG, AST).

Зы - Форестер tS хорошь таки, возвращаются прежние злые формы.

а на турбо нет AWD? ооооооо, ну пусть будет так.
С чего такой вопрос? ???
Есть конечно, VTD. На атмосферках CDG, AST.
Записан

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3280
  • Город: Москва
    • 150 стайл

Субару, сука быстрая)))
Записан

TROFIM

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267
  • Город:Москва
    • Прадо 120

Субару, сука быстрая)))
ага :), пересел на прадо, а манера езды субовская осталась,ну конечно максимально возможно post со стороны наверно немного нелепо смотрится icon_crazy2
пысы. и все таки субару сука не только быстрая,но и классная))
Записан
- А где служил-то?..- Да в штабе, там, писарем просидел... "Брат"

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Сегодня был на тест драйве сразу двух машин, одна за другой.
Сперва прокатился на форике 2.5 литра вариатр. Затем аутбек тоже 2.5 вариатр . Форик с низов едет интересней, подхват лучше, на ауте надо педаль придавить. Оба двигателя визглявые, уже к 2-3 тыс. не совсем приятный звук.  На форике доработанный двс и уже с цепью. Причем интересный момент. Пробег форика 2000 тыс расход комп показывает 21 литр! Манагер сказал к 3 тыс. упадет. А вот на ауте 3000 тыс расход очень даже не плохо 11,8 литра. Причем маршрут теста у них одинаковый,  и получается пробеги  то у них очень короткие и в основном не прогретые, ну если они только по своим делам не ездят на ауте.
По ходовке.
По ходовке мне без сомнения больше понравился аут, более мягкая, сбалансированная. Причем на тесте есть один участок, примерно километр ехать через гаражи по разбитой дороге, молодцы хорошо придумали. Так вот, там мне форик меньше понравился, и подвеской и салоном ! Он весь скрипел и стучал, я так и не понял как так новая машина, причем по- моему не только салон скрипел ну и кузов на кручении. При этом панель у него из мягкого пластика,в отличии от ауте, у того жесткий. А вот аут очен даже не плох, все тихо и в меру плавно и мягко
Шумка у форика тоже хуже. Салон у акта как уже говорил из жесткого пластика, но выглядит лучшев живую чем на фото.
Ну а вообще, конечно не корректно делать выводы после прадика, уж больно они разные машины. Мне не понравилось, а другой может и был бы в восторге кто на прадике не ездит. Так что сложно будет после прадика что-то подбирать.
Записан