Субару - машина крепкая, выносливая и очень надежная. Кстати, не такая уж и дорогая в обслуживании. Это похоже на выражение - здоровье дешевле поддерживать, чем лечить.
Я владею с 2000 года B4 Твинтурбо 2.0 - пробег уже 212 000. И до сих пор езжу на ней.
Что делал:
1.Фирменное литье со звездами - полной фуфел. Взял от аутбэка поставил.
2. 4 раза менял колодки и 2 раза тормозные диски.
3. Масло MOTUL + оригинал фильтра - каждые 5000 км. (основное вложение денег).
4. 3 раза менял ремень ГРМ + все ролики. (по состоянию всегда при замене масла ГРАМОТНЫЙ сервис проверяет).
5. на 80000 лопнул радиатор - поставил алюминиевый. Проблема закончилась раз и навсегда.
6. "Яйца" - стабильно раз в 15 000 км. Передние и задние + резинки стабилизаторов. Это копейки.
7. От WRX поставил амортизаторы - крепкие, уже около 90 000 проехал - работают.
8. 1 раз сетку в бензобаке + моторчик сам (его ресурс 150 000), лучше поменять чем офигивать потом.
9. Рейку 2 раза подтянули - и все.
10. На 150000 датчик топливной смеси и лампчоку в головном ксеноне.
11. Вырезал полностью выхлопную и вварил от Газ 52 - полную от "штанов" + поставил "банку" фирменную от SUBARU.
И постоянно красил передний бампер - тк очень низко и бардюры "втыкаешь".
Зимой заводится в -30. Без проблем. Машина "рулится" так - просто офигиваешь! после Прадо сажусь -
Мой друг - кто уже более 10 лет занимается этой маркой сказал - "будешь менять свою - найдем тебе Аута 3.6 = ОТЛИЧНАЯ МАШИНА". А у меня нет оснований ему недоверять - все эти годы я обслуживался у них и видел отношение и видел знания и понимание данной марки. И он сам - владелец нового аута 3.6.
Поэтому могу сделать вывод: что бы там не говорили - Субару это офигенная машина.
Наверное продам прадика. Поднадоел уже.