'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто и что может рассказать про Subaru Outback  (Прочитано 77754 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

Igor908, "на душу легла" - это действительно главное! +

pierrelamutrie

  • Гость

Субару  - машина крепкая, выносливая и очень надежная. Кстати, не такая уж и дорогая в обслуживании.  Это похоже на выражение - здоровье дешевле поддерживать, чем лечить.
Я владею с 2000 года  B4 Твинтурбо 2.0 - пробег уже 212 000. И до сих пор езжу на ней.

Что делал:
1.Фирменное литье со звездами - полной фуфел. Взял от аутбэка поставил.
2. 4 раза менял колодки и 2 раза тормозные диски.
3. Масло MOTUL + оригинал фильтра - каждые 5000 км. (основное вложение денег).
4. 3 раза менял ремень ГРМ + все ролики. (по состоянию всегда при замене масла ГРАМОТНЫЙ сервис проверяет).  rtfm
5. на 80000 лопнул радиатор  - поставил алюминиевый. Проблема закончилась раз и навсегда.
6. "Яйца" - стабильно раз в 15 000 км. Передние и задние + резинки стабилизаторов. Это копейки.
7. От WRX поставил амортизаторы - крепкие, уже около 90 000 проехал - работают.
8. 1 раз сетку в бензобаке + моторчик сам (его ресурс 150 000), лучше поменять чем офигивать потом.
9. Рейку 2 раза подтянули - и все.
10. На 150000 датчик топливной смеси и лампчоку в головном ксеноне.
11. Вырезал полностью выхлопную и вварил от Газ 52 - полную от "штанов" + поставил "банку" фирменную от SUBARU.  yes

И постоянно красил передний бампер - тк очень низко и бардюры "втыкаешь".
Зимой заводится в -30. Без проблем. Машина "рулится" так - просто офигиваешь! после Прадо сажусь -  icon_crazy2

Мой друг - кто уже более 10 лет занимается этой маркой сказал - "будешь менять свою  - найдем тебе Аута 3.6 = ОТЛИЧНАЯ МАШИНА".  А у меня нет оснований ему недоверять - все эти годы я обслуживался у них и видел отношение и видел знания и понимание данной марки. И он сам - владелец нового аута 3.6.

Поэтому могу сделать вывод: что бы там не говорили - Субару это офигенная машина.  ^-^

Наверное продам прадика. Поднадоел уже.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Спасибо про отзыв.
В инете трудно найти адекватные отзывы. Да и клуба нормального нет, чтобы можно было выяснить особенности данной марки машин.
Какое-нибудь мнение о Форестере есть? И как Вам новый, который должен скоро в салонах появиться?
И если сравнивать Аут с Форестером, как бы Вы их охарактеризовали, какая из них под какие цели??
Записан
Игорь

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Субару  - машина крепкая, выносливая и очень надежная. Кстати, не такая уж и дорогая в обслуживании.  Это похоже на выражение - здоровье дешевле поддерживать, чем лечить.
Я владею с 2000 года 
Есть ли смысл сравнивать неубиваемые субару разработки 90-х годов и современные поделки? Это вопрос, на который ответы уже есть..
И я не верю в вариатор субары. Кстати, не очень понятна разница между ремнем и цепью варика- ремень это и есть цепь, но из большого количества мелких звеньев. Варик и бездорожье не совместимы, и вряд ли в субару сказали новое слово в технике.
По поводу геморройных в обслуге (и ремонте) оппозитников- хороши для спортивных авто, где чрезвычайно важно иметь низкий центр тяжести. Я понимаю порше, когда они ставят такой двигатель на авто с динамикой 4 сек до сотни, но субару такие двигатели на свои авто ставит от бедности- потому что линий для производства других блоков нет.
Все имхо.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Геморройные оппозитники - это личный опыт или со слв знакомых, друзей, инета??
Что значит не понятна разница между ремнем и цепью?? Резина и металл это одно и тоже с точки зрения нагрузок, вытяжки, ресурса??
Современный Прадо стоит сравнивать с 70-й и т.п.??
Я понимаю, что ИМХО, но хотелось бы конкретики или примера достойного конкурента в этом классе машин.
Записан
Игорь

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Геморройные оппозитники - это личный опыт или со слв знакомых, друзей, инета??
Что значит не понятна разница между ремнем и цепью?? Резина и металл это одно и тоже с точки зрения нагрузок, вытяжки, ресурса??
Современный Прадо стоит сравнивать с 70-й и т.п.??
Я понимаю, что ИМХО, но хотелось бы конкретики или примера достойного конкурента в этом классе машин.
У меня нет и вряд ли будет опыт эксплуатации субару. У коллеги по работе есть форестер, на пробеге 220 по моему у него стуканул двигатель, и в этом варианте однозначно пришлось ставить контрактник, т.к. за ремонт никто не брался. Свечи он меняет на сервисе, т.к. там как то хитро нужно добираться до них. Если нужна какая то подробная информация, могу спросить в п-к.
Вы имеете ввиду, что в варике субару применен резиновый ремень? Тогда тем более не представляю себе внедорожную выносливость субару. А важна именно она, т.к. с соответствующей резиной достойно на бездорожье покажет себя и дастер, другой вопрос сколько он сможет протянуть в таких условиях.

Нашел сейчас схему. Она все та же, что и для классических вариаторов, только с несколько иной конструкцией цепи (ремня), она все также металлическая

А был когда то резиновый ремень?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Нет там цепь.
Ну и речь не идет о таких машинах, как эта:
<a href="http://www.youtube.com/v/HbJcXhZeiF4" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/HbJcXhZeiF4</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/k34UBlL0xFA" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/k34UBlL0xFA</a>
Записан
Игорь

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Цитировать
Современный Прадо стоит сравнивать с 70-й и т.п.??
У меня встречный вопрос- как Вы оцените утверждение типа "у меня был классный неубиваемый тлк70, и поэтому я куплю себе тлк 150"?

А вот и про отличие цепи от ремня в вариках. Как говорится, те же яйца, но вид сбоку. Кстати, помянутой Вами резины в ремнях- цепях вариков не применялось в субару, насколько я понял
Цитировать
Цепь отличается от ремня значительно большей гибкостью и допускает использование шкивов меньшего радиуса. Таким образом клиноцепной вариатор Lineartronic становится компактнее клиноременного, а максимальное передаточное отношение его, напротив, увеличивается и достигает 6,32 (вследствие увеличения разницы между максимальным и минимальным диаметрами шкивов). Заодно освобождается место для ног водителя и переднего пассажира. При минимальных радиусах изгиба цепь испытывает меньшие внутренние напряжения, чем армированный ремень, стальные пластины которого трутся друг о друга. А ведь на эти внутренние напряжения также тратится энергия двигателя. Поэтому клиноцепной вариатор на 5% эффективнее клиноременного.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Мне кажется утверждение не совсем корректное, ибо человек не написал....у меня были классные и не убиваемые 70...90..120...и поэтому следующей машиной будет 150-й....но вполне адекватное для поклонника марки Тойота, который уверен, что традиции компании не утерены...
ИМХО
Записан
Игорь

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв

Igor908, может Лексус RX 350, или 270 посмотреть, если раму не хочешь, с субарой не сравнить....
Записан