'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто и что может рассказать про Subaru Outback  (Прочитано 77755 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Тестил несколько раз 2.7 ..приятная машинка, но переднеприводная..((
3.5 хорош, но ценник стал на него уже не хороший.
Очень понравился новый ES 2.5....сбалансированная машинка.
НО семейные дела и уклад жизни в летний период, подсказывают, что что-то надо попроще и практичнее.
Лексус больше для души...и размеренной жизни.
Требуется рабочая лошадка с приемлемым комфортом.
Не факт, что остановлюсь на Субару...но марка машины заинтересовала соотношением цена/возможности.
Записан
Игорь

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Мне кажется утверждение не совсем корректное, ибо человек не написал....у меня были классные и не убиваемые 70...90..120...и поэтому следующей машиной будет 150-й....но вполне адекватное для поклонника марки Тойота, который уверен, что традиции компании не утерены...
ИМХО
Я считаю примерно также, поэтому имхо субарик разработки 90-х и нынешние вряд ли равноценны, можно ли их сравнивать? если только теоретически..

Кстати, посмотрел сайт- на аутбеке 13 года понижайка сохранилась? По поводу выносливости варика- на моделях 3.6 его нет, как и на хае, стоит проверенный гидроавтомат.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Вариатор сейчас второго поколения у них. Когда катался, характерного шума на высоких оборотах не услышал, как и не обнаружил "задумчивости". Не болид, но и не тихоня.
Что касается 3.6, то 2.2 за универсал считаю, что перебор.ИМХО
Записан
Игорь

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

субару хоть под тойотой ходит
но
расход бенза завышен у субару

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Пишут, что с расходом стало лучше
Цитировать
качестве коробки передач на новом Outback Subaru позволяет выбрать механику с шестью ступенями или вариатор Lineartronic второго поколения. По данным автопроизводителя, кроссовер с мотором 2,5 и вариатором потратит 9,8 литров в городе, 7,8 на шоссе и 9,0 в смешанном цикле. Расход топлива у предыдущего поколения Outback от Subaru с таким же двигателем был примерно на литр выше во всех режимах движения.

А вот  понижающий ряд исчез. Прощай, еще один внедорожник из числа последних динозавров- вариатор вкупе с отсутствием понижающего ряда имхо ставят крест на внедорожной выносливости нового аутбека.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Лично я никогда Субару не рассматривал и не рассматриваю как внедорожник.
Но под те задачи и условия эксплуатации устраивает более чем.
Интересует с точки зрения полноприводного универсала с достаточным набором средств для съезда с асфальта.
Записан
Игорь

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

После исчезновения у аутбека понижающего ряда имхо он превратился в еще один из множества полноприводных универсалов, но с геморройным в обслуге мотором. На горизонте уже видна венза (по старому, думаю, это было бы что то типа кэмри- версо) с рядной четверкой 180 л.с. Будет продаваться уже летом, сначала с четверкой, затем, очевидно, предложат и v6.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Я вот все никак понять не могу, откуда берется утверждение про геморрой при обслуживании мотора. Что там геморройного конкретно??
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Новы Форестер получился очень даже не плохой.
ИМХО.
Потестим ...посмотрим...
Вензу посмотрим тоже. Посмотрим на цену в топе(других не будет и ценник думаю будет не ниже 1.8). То, что будет 3.5. абсолютно не факт. И скорее всего не факт. Никто не будет привозить конкурента в этом плане Хаю.
ИМХО
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

а что скажешь тогда по новому форестеру.........

Пока ничего сказать не могу, но по отзывам не из РФ очень даже не плох.
Убрали АКПП, но добавили систему помощи для вариатора.
Обязательно прокачусь. Причем с 2.0Т 240л..с в полном фуле будет 1.7 стоить. Вот уж полный и достойный конкурент новому РАВу и по размерам и по цене, но с большим потенциалом.
ИМХО
<a href="http://www.youtube.com/v/q5NuGequOgM" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/q5NuGequOgM</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/Y6Y4Y6e0WlY" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Y6Y4Y6e0WlY</a>
Записан
Игорь