'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто и что может рассказать про Subaru Outback  (Прочитано 77761 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Практически все производители не ставят вариаторы на моторы объемом выше 2.0 литра, кроме Ниссана. Вариатор не для внедорожья - даже легкого, а стоимость его просто огромная!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Кто сказал, что Форестер или Аутбек внедорожники?
Для большинства задач из повседневной жизни их возможностей "за глаза"...
ИМХО
Записан
Игорь

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Кто сказал, что Форестер или Аутбек внедорожники?
Для большинства задач из повседневной жизни их возможностей "за глаза"...
ИМХО
Я не сказал что внедорожники, просто написал про вариатор, про то, что прикончить его легче чем автомат и механику.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Все зависит от того как часто пользуешься всем тем добром, что имеем.
Там где реально его прикончить, ничего не мешает прикончить АКПП. Как говориться с дуру много чего сделать можно.
Почему я рассматриваю как вариант Субарик, это потому, что раз Тойота взяла у них двигатель на свое купе последнее, это говорит о том что Тойота подумала, прежде чем так сделать.
Для меня это самый весомый аргумент.
Отсутствие выдающихся внедорожных способностей у Субару я смогу пережить.))
Но пока идет лишь  достойный вариант замены 150-му.
Записан
Игорь

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Все зависит от того как часто пользуешься всем тем добром, что имеем.
Там где реально его прикончить, ничего не мешает прикончить АКПП. Как говориться с дуру много чего сделать можно.
Почему я рассматриваю как вариант Субарик, это потому, что раз Тойота взяла у них двигатель на свое купе последнее, это говорит о том что Тойота подумала, прежде чем так сделать.
Для меня это самый весомый аргумент.
Отсутствие выдающихся внедорожных способностей у Субару я смогу пережить.))
Но пока идет лишь  достойный вариант замены 150-му.
Я понял.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Я вот все никак понять не могу, откуда берется утверждение про геморрой при обслуживании мотора. Что там геморройного конкретно??
Допустим, я приехал в провинцию и заправился некачественным топливом, нужно менять свечи. Сколько возьмут на сервисе за эту копеечную для других авто процедуру?
Цитировать
Причем с 2.0Т 240л..с в полном фуле будет 1.7 стоить. Вот уж полный и достойный конкурент новому РАВу и по размерам и по цене, но с большим потенциалом
На такие форики есть жалобы по поводу слабой надежности мотора. К примеру, Вольво снимает всего лишь 210 л.с. с рядной бензиновой турбопятерки 2.5л.
Цитировать
Кто сказал, что Форестер или Аутбек внедорожники?

А зачем они вообще нужны без понижайки? Кому нужны их оппозитники с низким центром тяжести, если динамика и скоростные х-ки как у конкурентов?
Цитировать
Почему я рассматриваю как вариант Субарик, это потому, что раз Тойота взяла у них двигатель на свое купе последнее, это говорит о том что Тойота подумала, прежде чем так сделать.
Рискну предположить, что тойета лишь лепит свой шильдик Toyota GT 86 на Subaru BRZ. Субару с мкпп (типа со спортивным уклоном), а тойета есть и с акпп, вот и вся разница. Имхо тойета не стала бы в такую собственную разработку вкорячивать оппозитник.
Вообще, мне очень нравится тойета в том числе и за отсутствие повального всучивания нам бензиновых турбомоторов.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

"Вообще, мне очень нравится тойета в том числе и за отсутствие повального всучивания нам бензиновых турбомоторов".
               Полностью с этим согласен!
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

К примеру, вместо великолепных (имхо) цепных 1GR-FE, 2GR-FE и 2AR-FE, тойета вполне могла бы всучить пользователям недолговечные дешевые, но перенаддутые турбомоторчики. Спев песнь про экономичность с экологичностью.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Я вот все никак понять не могу, откуда берется утверждение про геморрой при обслуживании мотора. Что там геморройного конкретно??
Допустим, я приехал в провинцию и заправился некачественным топливом, нужно менять свечи. Сколько возьмут на сервисе за эту копеечную для других авто процедуру?
Цитировать
Причем с 2.0Т 240л..с в полном фуле будет 1.7 стоить. Вот уж полный и достойный конкурент новому РАВу и по размерам и по цене, но с большим потенциалом
На такие форики есть жалобы по поводу слабой надежности мотора. К примеру, Вольво снимает всего лишь 210 л.с. с рядной бензиновой турбопятерки 2.5л.
Цитировать
Кто сказал, что Форестер или Аутбек внедорожники?

А зачем они вообще нужны без понижайки? Кому нужны их оппозитники с низким центром тяжести, если динамика и скоростные х-ки как у конкурентов?
Цитировать
Почему я рассматриваю как вариант Субарик, это потому, что раз Тойота взяла у них двигатель на свое купе последнее, это говорит о том что Тойота подумала, прежде чем так сделать.
Рискну предположить, что тойета лишь лепит свой шильдик Toyota GT 86 на Subaru BRZ. Субару с мкпп (типа со спортивным уклоном), а тойета есть и с акпп, вот и вся разница. Имхо тойета не стала бы в такую собственную разработку вкорячивать оппозитник.
Вообще, мне очень нравится тойета в том числе и за отсутствие повального всучивания нам бензиновых турбомоторов.

1. Что там со свечами? Вы последние двигатели видели? Никто уже не вывешивает двигатель. Они доступнее чем на Прадо.
2.  Их еще в продаже нет.
3. Ну не всем говна месить. Кто-то и по асфальту катается...иногда по лесу...иногда по снегу...а для этого вполне хватает их возможностей.
4. Ну да не стала....))) А машину под своим именем поставила в салон и продает....Смешно.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

К примеру, вместо великолепных (имхо) цепных 1GR-FE, 2GR-FE и 2AR-FE, тойета вполне могла бы всучить пользователям недолговечные дешевые, но перенаддутые турбомоторчики. Спев песнь про экономичность с экологичностью.

У Субару есть 2.0, 2.5 и с тубо и атмосферники..
Записан
Игорь