Я вот все никак понять не могу, откуда берется утверждение про геморрой при обслуживании мотора. Что там геморройного конкретно??
Допустим, я приехал в провинцию и заправился некачественным топливом, нужно менять свечи. Сколько возьмут на сервисе за эту копеечную для других авто процедуру?
Причем с 2.0Т 240л..с в полном фуле будет 1.7 стоить. Вот уж полный и достойный конкурент новому РАВу и по размерам и по цене, но с большим потенциалом
На такие форики есть жалобы по поводу слабой надежности мотора. К примеру, Вольво снимает всего лишь 210 л.с. с рядной бензиновой турбопятерки 2.5л.
Кто сказал, что Форестер или Аутбек внедорожники?
А зачем они вообще нужны без понижайки? Кому нужны их оппозитники с низким центром тяжести, если динамика и скоростные х-ки как у конкурентов?
Почему я рассматриваю как вариант Субарик, это потому, что раз Тойота взяла у них двигатель на свое купе последнее, это говорит о том что Тойота подумала, прежде чем так сделать.
Рискну предположить, что тойета лишь лепит свой шильдик Toyota GT 86 на Subaru BRZ. Субару с мкпп (типа со спортивным уклоном), а тойета есть и с акпп, вот и вся разница. Имхо тойета не стала бы в такую собственную разработку вкорячивать оппозитник.
Вообще, мне очень нравится тойета в том числе и за отсутствие повального всучивания нам бензиновых турбомоторов.