'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ГРМ  (Прочитано 1436 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

комбайнер

  • Японский уазик 120й 2004г. 3л. D4D
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: Москва
ГРМ
« : 14 03 2013, 19:42:04 »

Добрый вечер клубни,собираюсь на 150000т.км. менять ГРМ ,кто то выложил очень хороший и понятный фотоотчЁт,вопрос такой , что входит в комплект грм? то есть что покупать? и еще, многие ли при замене грм меняют помпу?и потом что бы погас значек TE-BELT нужно выставить цифру 30?  то есть до 300000т.км. ВСЕМ СПАСИБО.
Записан

Карел

  • Гость
Re: ГРМ
« Ответ #1 : 14 03 2013, 19:51:17 »

Покупаешь ремень, ролик и натяжитель. Лучше оригинал.
Помпу можно менять, можно не менять... Ремень ГРМ не мешает никаким боком... (хотя если менять помпу полностью с корпусом, то да, надо снимать весь ГРМ...)
Помпу бери Aisin.
Я брал оригинал, но пришла Айсин с клеймом Таёта...
Про Т-белт тема есть где-то... Там расписано, что и как...
Записан

комбайнер

  • Японский уазик 120й 2004г. 3л. D4D
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: Москва
Re: ГРМ
« Ответ #2 : 14 03 2013, 20:06:28 »

Покупаешь ремень, ролик и натяжитель. Лучше оригинал.
Помпу можно менять, можно не менять... Ремень ГРМ не мешает никаким боком... (хотя если менять помпу полностью с корпусом, то да, надо снимать весь ГРМ...)
Помпу бери Aisin.
Я брал оригинал, но пришла Айсин с клеймом Таёта...
Про Т-белт тема есть где-то... Там расписано, что и как...
Спасибо все понял,а на счет помпы думаю не менять, у соседа на фольксвагене потекла на 250000 т.км. я не думаю что япошки делают хуже немцев.ДА ,а чем чревато если на ходу потечет ? ремень не слетит? на него антифриз не попадет?
Записан

Карел

  • Гость
Re: ГРМ
« Ответ #3 : 14 03 2013, 21:01:39 »

Я поменял ГРМ без помпы... Но на ней красные потёки уже были, хотя откровенной течи не было..... Чуть позже поменял и помпу (совместил с заменой антифриза)... 
На ремень антифриз вряд-ли попадет, хотя если ручьем потечет, то вполне возможно... Тут ведь не угадаешь...
Но не думаю, что потечет сразу и сильно. Гораздо хуже если её заклинит. То есть подшипник в ней... Но это легко диагностируется... Снимаешь ремень и крутишь-вертишь шкив... Если без люфтов и посторонних звуков вращается, то с этой стороны можно быть спокойным... Если-же люфт присутствует, то лучше перебдеть и поменять, не дожидаясь неприятностей...
Записан