Уважаемый Павел Иванович ,я так же брал автомобиль не из салона,хотя он дилерский 2007 года. На момент покупки пробег составлял 80 тыс. Один хозяин. Преднамеренно искал комплектацию r1 (луна). Хорошо это или плохо? Думаю мнение одноклубников здесь расходятся. Комплектация R-2 более богатая, ходовка более комфортная,за счет задней пневмы и регулируемой жесткости передней подвески.Кожа.Расширенный трип- комп и т.д. Лично мне нравится под попой велюр,тобишь тряпка(телу приятно и она не потеет, не скользит). Считаю, что подвеска в комплектации R-1 более простая и неубиваемая, в обслуживании более дешевая. Хотя ..справедливости ради одноклубники говорят ,что пневма не доставляет много хлопот. Выбирать конечно Вам. На форуме имеется очень много тем по выбору авто ( и по комплектации и на что обратить внимание). Если прежний хозяин автомобиля был адекватный, то всё будет в порядке, не сомневайтесь. Прадо надёжный автомобиль. Единственно, что несколько моих знакомых и друзей проживающих в северных широтах нашей необъятной, почему то предпочитают простую подвеску.
Для ПавелИваныч :)Полностью поддерживаю предыдущего оратора
.Сам я прадовод 7 месяцев,так что ,думаю, особо помочь не смогу.Тоже перед покупкой лопатил форум вдоль и поперек.По подвеске - дело вкуса,много приверженцев как обычной,так и пневмо и у всех свои доводы и аргументы (впрочем как по движку и всему остальному).Спорить можно бесконечно.Лично мне пневмо понравилась (может быть до первого ремонта?
)Шутка ;)Все устраивает.Попробуй поюзать оба варианта (по движку и подвеске)и поймешь что тебе нужно,а без чего можно обойтись. Я не сколько не жалею что взял 4.0 с пневмой. Удачи в выборе,если что- стучись
P.S. хорошая машина не будет дешевой,сам взял авто на сотню дороже из тех что предлагались,но с прозрачной историей у оффициалов,полный набор ключей,1 хозяин,и с хорошими допами( спутник,вебаста и т.д.)