'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор prado 120  (Прочитано 8821 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Юрий22

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1400
  • Город: Барнаул
    • LC Prado 120 4.0 R1
Re: Выбор prado 120
« Ответ #50 : 22 03 2013, 07:57:40 »

Держи в курсе. Мы все за тебя!! ok
Записан

Stadnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Волгоград
  • Город:
    • Prado 120 2007 4л. r2
Re: Выбор prado 120
« Ответ #51 : 22 03 2013, 12:20:44 »

Взял билеты, завтра лечу.
Если все срастется, то возьму
Записан

Эсен

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +2980/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93502
  • Город: Кыргызстан
    • TLC 300 3.4 2022
Re: Выбор prado 120
« Ответ #52 : 22 03 2013, 16:37:01 »

Прошу помощи у опытных.
_http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41196926-0718.html
Продавец по телефону приличный, про машину все рассказал. Договорились с ним на диагностику в Тойота центр Сокольники в субботу. Пока все вроде нормально, кроме одного, тот vin который он мне продиктовал пробивается как Тойота тундра. Как такое возможно?
JTEBU291505109301
Тут вроде Прадик уже продан.   ???

Записан

Тойота Лэнд Крузер 300 (2022)

простор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Поволжье
  • Город:
    • Прадо 120 4 л
Re: Выбор prado 120
« Ответ #53 : 29 03 2013, 12:29:20 »

Парни, ещё один вопрос. Если авто 2009 выпуска, как это на стеклах можно увидеть?

на стеклах никак
    скажите,а у 120 араба полный привод отличается от поставляемых к нам и в Европу,жестко подключаемый не рассматриваю вообще! дизельные версии.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Выбор prado 120
« Ответ #54 : 29 03 2013, 14:27:11 »

    скажите,а у 120 араба полный привод отличается от поставляемых к нам и в Европу,жестко подключаемый не рассматриваю вообще! дизельные версии.

сам полный привод никак не отличается, и там и там межосевой диф-ал торсен, есть различие в управлении включения межосевой блокировки, у 2.7 только рычагом и нельзя включить пониженную не заблокировав межосевой, а у 4л европейца включается блокировка кнопкой и можно включить пониженную не заблокировав при этом межосевой диф.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Выбор prado 120
« Ответ #55 : 29 03 2013, 23:41:13 »

    скажите,а у 120 араба полный привод отличается от поставляемых к нам и в Европу,жестко подключаемый не рассматриваю вообще! дизельные версии.

сам полный привод никак не отличается, и там и там межосевой диф-ал торсен, есть различие в управлении включения межосевой блокировки, у 2.7 только рычагом и нельзя включить пониженную не заблокировав межосевой, а у 4л европейца включается блокировка кнопкой и можно включить пониженную не заблокировав при этом межосевой диф.
Вопрос......мож не в тему,но по тексту !!!
А подскажите хотя бы теоретически,чем отличается поведение машины с включенной кнопкой блокировки дифа и включенной пониженной от машины с включенной пониженной передачей но БЕЗ включения кнопки блокировки межосевого дифференциала....!!
Читал читал мануал,ни х.я не понял !!!
Как и какие колёса крутятся в том и другом случае?? ))
Записан

GCC

  • Гость
Re: Выбор prado 120
« Ответ #56 : 30 03 2013, 00:07:35 »

А подскажите хотя бы теоретически,чем отличается поведение машины с включенной межосевой и дифом от машины с включенным дифом но БЕЗ включения межосевой блокировки....!!

ниче не понял, мож пива много выпил )))  межосевой диф включен/задействован у всех прадо с фулл-таймом ВСЕГДА! Если речь про блокировку, то про это полно тем, диф заблокирован - машина в повороте "идет плугом", поворачивает с большим радиусом, чем машина со свободным диф-ом.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Выбор prado 120
« Ответ #57 : 30 03 2013, 00:34:05 »

А подскажите хотя бы теоретически,чем отличается поведение машины с включенной межосевой и дифом от машины с включенным дифом но БЕЗ включения межосевой блокировки....!!

ниче не понял, мож пива много выпил )))  межосевой диф включен/задействован у всех прадо с фулл-таймом ВСЕГДА! Если речь про блокировку, то про это полно тем, диф заблокирован - машина в повороте "идет плугом", поворачивает с большим радиусом, чем машина со свободным диф-ом.
Исправился.........!!! ))
Но меня интересует не поворот,а например когда колеса буксуют.......... !!
Разница работы колес в этих двух режимах,имеется ?? ? Какая ??
Я понимаю,что в режиме когда "всё включено" машина становиться проходимее.......но за счет чего ??
Записан

GCC

  • Гость
Re: Выбор prado 120
« Ответ #58 : 30 03 2013, 00:37:50 »

Но меня интересует не поворот,а например когда колеса буксуют.......... !!

когда межосевой диф заблокирован, то ТОЧНО будут крутить минимум по одному колесу на каждой оси, когда диф свободный, то может крутить и одно.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Выбор prado 120
« Ответ #59 : 30 03 2013, 00:56:32 »

Но меня интересует не поворот,а например когда колеса буксуют.......... !!

когда межосевой диф заблокирован, то ТОЧНО будут крутить минимум по одному колесу на каждой оси, когда диф свободный, то может крутить и одно.
Может крутиться одно колесо,даже с включенной пониженной ??  icon_crazy2
Записан