'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор prado 120  (Прочитано 9363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрий22

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1400
  • Город: Барнаул
    • LC Prado 120 4.0 R1
Re: Выбор prado 120
« Ответ #50 : 22 03 2013, 07:57:40 »

Держи в курсе. Мы все за тебя!! ok
Записан

Stadnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Волгоград
  • Город:
    • Prado 120 2007 4л. r2
Re: Выбор prado 120
« Ответ #51 : 22 03 2013, 12:20:44 »

Взял билеты, завтра лечу.
Если все срастется, то возьму
Записан

Эсен

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +2995/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93729
  • Город: Кыргызстан
    • Lexus GX 550 3.4 2024
Re: Выбор prado 120
« Ответ #52 : 22 03 2013, 16:37:01 »

Прошу помощи у опытных.
_http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41196926-0718.html
Продавец по телефону приличный, про машину все рассказал. Договорились с ним на диагностику в Тойота центр Сокольники в субботу. Пока все вроде нормально, кроме одного, тот vin который он мне продиктовал пробивается как Тойота тундра. Как такое возможно?
JTEBU291505109301
Тут вроде Прадик уже продан.   ???

Записан

простор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Поволжье
  • Город:
    • Прадо 120 4 л
Re: Выбор prado 120
« Ответ #53 : 29 03 2013, 12:29:20 »

Парни, ещё один вопрос. Если авто 2009 выпуска, как это на стеклах можно увидеть?

на стеклах никак
    скажите,а у 120 араба полный привод отличается от поставляемых к нам и в Европу,жестко подключаемый не рассматриваю вообще! дизельные версии.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Выбор prado 120
« Ответ #54 : 29 03 2013, 14:27:11 »

    скажите,а у 120 араба полный привод отличается от поставляемых к нам и в Европу,жестко подключаемый не рассматриваю вообще! дизельные версии.

сам полный привод никак не отличается, и там и там межосевой диф-ал торсен, есть различие в управлении включения межосевой блокировки, у 2.7 только рычагом и нельзя включить пониженную не заблокировав межосевой, а у 4л европейца включается блокировка кнопкой и можно включить пониженную не заблокировав при этом межосевой диф.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Выбор prado 120
« Ответ #55 : 29 03 2013, 23:41:13 »

    скажите,а у 120 араба полный привод отличается от поставляемых к нам и в Европу,жестко подключаемый не рассматриваю вообще! дизельные версии.

сам полный привод никак не отличается, и там и там межосевой диф-ал торсен, есть различие в управлении включения межосевой блокировки, у 2.7 только рычагом и нельзя включить пониженную не заблокировав межосевой, а у 4л европейца включается блокировка кнопкой и можно включить пониженную не заблокировав при этом межосевой диф.
Вопрос......мож не в тему,но по тексту !!!
А подскажите хотя бы теоретически,чем отличается поведение машины с включенной кнопкой блокировки дифа и включенной пониженной от машины с включенной пониженной передачей но БЕЗ включения кнопки блокировки межосевого дифференциала....!!
Читал читал мануал,ни х.я не понял !!!
Как и какие колёса крутятся в том и другом случае?? ))
Записан

GCC

  • Гость
Re: Выбор prado 120
« Ответ #56 : 30 03 2013, 00:07:35 »

А подскажите хотя бы теоретически,чем отличается поведение машины с включенной межосевой и дифом от машины с включенным дифом но БЕЗ включения межосевой блокировки....!!

ниче не понял, мож пива много выпил )))  межосевой диф включен/задействован у всех прадо с фулл-таймом ВСЕГДА! Если речь про блокировку, то про это полно тем, диф заблокирован - машина в повороте "идет плугом", поворачивает с большим радиусом, чем машина со свободным диф-ом.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Выбор prado 120
« Ответ #57 : 30 03 2013, 00:34:05 »

А подскажите хотя бы теоретически,чем отличается поведение машины с включенной межосевой и дифом от машины с включенным дифом но БЕЗ включения межосевой блокировки....!!

ниче не понял, мож пива много выпил )))  межосевой диф включен/задействован у всех прадо с фулл-таймом ВСЕГДА! Если речь про блокировку, то про это полно тем, диф заблокирован - машина в повороте "идет плугом", поворачивает с большим радиусом, чем машина со свободным диф-ом.
Исправился.........!!! ))
Но меня интересует не поворот,а например когда колеса буксуют.......... !!
Разница работы колес в этих двух режимах,имеется ?? ? Какая ??
Я понимаю,что в режиме когда "всё включено" машина становиться проходимее.......но за счет чего ??
Записан

GCC

  • Гость
Re: Выбор prado 120
« Ответ #58 : 30 03 2013, 00:37:50 »

Но меня интересует не поворот,а например когда колеса буксуют.......... !!

когда межосевой диф заблокирован, то ТОЧНО будут крутить минимум по одному колесу на каждой оси, когда диф свободный, то может крутить и одно.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Выбор prado 120
« Ответ #59 : 30 03 2013, 00:56:32 »

Но меня интересует не поворот,а например когда колеса буксуют.......... !!

когда межосевой диф заблокирован, то ТОЧНО будут крутить минимум по одному колесу на каждой оси, когда диф свободный, то может крутить и одно.
Может крутиться одно колесо,даже с включенной пониженной ??  icon_crazy2
Записан