Пролестал много страниц и пришёл к выводу что теч помпы, крепление туманок, люфт в карданах и другие мелочи это повод для торга и не более. А вот про вакумник который влияет на жор масла встретил тока на этом форуме, никто не пишет ничего. Млин парни я в раздумьях по поводу покупки 200-ки (дизель) 2008г.в пробег 116т.км. куплена у ОД, 1 хозяин. Дайте совет кто имеет такую машину, стоит его покупать или поискать 2010г.
Отвечу в теме, в том числе на эту цитату.
Брал своего 200-го 2008 года в октябре 2011, с пробегом 94 т.км.
Сейчас 140 т.км.
Что делал: замена тормозных колодок, приводных ремней и роликов (собственная инициатива, можно было не менять), двух втулок заднего стаба. Надо менять вискомуфту принудительного подогрева двигателя, т.к. при включении свистит. Но забил на это, отъездил всю зиму, не напрягало. Все, больше ничего не делал, 1 т.км. назад гонял к ОД, вердикт - авто в идеале.
"теч помпы" - не было,
"крепление туманок" - первый раз слышу. Забирался в снег по фары, с ПТФ ничего не было
"люфт в карданах" - бред. Если шприцевать каждые 8-10 т.км. нихрена им не будет тысяч 300, а может и больше.
Расход масла у меня 1-1,5 л на 8-9 т.км.
Машиной очень доволен, альтернативы не вижу и смысла менять пока тоже, по крайней мере еще пару лет.