'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.  (Прочитано 37326 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #10 : 16 03 2013, 23:32:50 »

Я бы 10г.в. поискал
ИМХО
разница между 2008 и 2010годами 400-450т.рублей. Вот и думай а стоит-ли.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #11 : 16 03 2013, 23:52:11 »

Пролестал много страниц и пришёл к выводу что теч помпы, крепление туманок, люфт в карданах и другие мелочи это повод для торга и не более. А вот про вакумник который влияет на жор масла встретил тока на этом форуме, никто не пишет ничего. Млин парни я в раздумьях по поводу покупки 200-ки (дизель) 2008г.в пробег 116т.км. куплена у ОД, 1 хозяин. Дайте совет кто имеет такую машину, стоит его покупать или поискать 2010г.
Отвечу в теме, в том числе на эту цитату.
Брал своего 200-го 2008 года в октябре 2011, с пробегом 94 т.км.
Сейчас 140 т.км.
Что делал: замена тормозных колодок, приводных ремней и роликов (собственная инициатива, можно было не менять), двух втулок заднего стаба. Надо менять вискомуфту принудительного подогрева двигателя, т.к. при включении свистит. Но забил на это, отъездил всю зиму, не напрягало. Все, больше ничего не делал, 1 т.км. назад гонял к ОД, вердикт - авто в идеале.
"теч помпы" - не было,
"крепление туманок" - первый раз слышу. Забирался в снег по фары, с ПТФ ничего не было
"люфт в карданах" - бред. Если шприцевать каждые 8-10 т.км. нихрена им не будет тысяч 300, а может и больше.
Расход масла у меня 1-1,5 л на 8-9 т.км.
Машиной очень доволен, альтернативы не вижу и смысла менять пока тоже, по крайней мере еще пару лет.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #12 : 16 03 2013, 23:55:07 »

Я бы 10г.в. поискал
ИМХО
а нах? уж тогда с 2011, когда была "юбилейка".
Разницы между 08 и 10 нет никакой.
Кроме цены.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #13 : 16 03 2013, 23:57:24 »

"крепление туманок" - первый раз слышу.

у моего знакомого бензиновая 200-ка, первая в городе ))) ноябрь 2007 сборка, из-за выпадающих туманок ему по гарантии ДВА РАЗА меняли передний бампер.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #14 : 17 03 2013, 00:03:50 »

"крепление туманок" - первый раз слышу.

у моего знакомого бензиновая 200-ка, первая в городе ))) ноябрь 2007 сборка, из-за выпадающих туманок ему по гарантии ДВА РАЗА меняли передний бампер.
Не исключены единичные случаи и жопорукость дилера.
Забыл добавить. У моего приятеля 200-ка 08 года, брал в 09-м. Пробег 120 т.км. Проблем вообще никаких, в том числе с туманками.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #15 : 17 03 2013, 00:05:50 »

Не исключены единичные случаи

если эта тема гуляет на просторах инета, то случаи далеко не единичные, имхо.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #16 : 17 03 2013, 00:05:53 »

Парни я решил купить 200-го считал его очень надёжным авто, но почитав данный раздел чёта сильно начал в этом сомневаться.  ::)
Жор масла и ещё куча багов. Это только на 200-х 2008-2009г или на всех?
Хочешь - бери. После ни на 120, ни на 150-ый садиться не захочется.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #17 : 17 03 2013, 11:46:11 »

Парни я решил купить 200-го считал его очень надёжным авто, но почитав данный раздел чёта сильно начал в этом сомневаться.  ::)
Жор масла и ещё куча багов. Это только на 200-х 2008-2009г или на всех?
Хочешь - бери. После ни на 120, ни на 150-ый садиться не захочется.
У меня и 120-й и 150-й был, проехал эти машины. Продавец мой товарищь и я взял на день покататься 200-ку эту у него, он взял себе уже 200-ку новую 2013г.в. Ну как говорится пальто мне ОЧЕНЬ понравилось и мне оно подходит. Из минусов я отмечу это более тяжолый руль чем у Прадика и на педаль тормоза нужно давить сильнее чем привык на Прадосе. В остальном-динамика, планость хода и работа мотора и АКПП в лучшую сторону чем у Прадика.

Спасибо парни за советы ---БУДУ БРАТЬ :) . В четверг записались в ГАИ на снятие авто с учёта, как забиру отпишусь :) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #18 : 17 03 2013, 12:49:23 »

Пролестал много страниц и пришёл к выводу что теч помпы, крепление туманок, люфт в карданах и другие мелочи это повод для торга и не более. А вот про вакумник который влияет на жор масла встретил тока на этом форуме, никто не пишет ничего. Млин парни я в раздумьях по поводу покупки 200-ки (дизель) 2008г.в пробег 116т.км. куплена у ОД, 1 хозяин. Дайте совет кто имеет такую машину, стоит его покупать или поискать 2010г.
Отвечу в теме, в том числе на эту цитату.
Брал своего 200-го 2008 года в октябре 2011, с пробегом 94 т.км.
Сейчас 140 т.км.
Что делал: замена тормозных колодок, приводных ремней и роликов (собственная инициатива, можно было не менять), двух втулок заднего стаба. Надо менять вискомуфту принудительного подогрева двигателя, т.к. при включении свистит. Но забил на это, отъездил всю зиму, не напрягало. Все, больше ничего не делал, 1 т.км. назад гонял к ОД, вердикт - авто в идеале.
"теч помпы" - не было,
"крепление туманок" - первый раз слышу. Забирался в снег по фары, с ПТФ ничего не было
"люфт в карданах" - бред. Если шприцевать каждые 8-10 т.км. нихрена им не будет тысяч 300, а может и больше.
Расход масла у меня 1-1,5 л на 8-9 т.км.
Машиной очень доволен, альтернативы не вижу и смысла менять пока тоже, по крайней мере еще пару лет.
полностью согласен с данным утверждением!
Записан

oliver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 191
  • Город: питер
    • 212
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #19 : 17 03 2013, 12:56:13 »

У меня и 120-й и 150-й был, проехал эти машины. Продавец мой товарищь и я взял на день покататься 200-ку эту у него, он взял себе уже 200-ку новую 2013г.в. Ну как говорится пальто мне ОЧЕНЬ понравилось и мне оно подходит. Из минусов я отмечу это более тяжолый руль чем у Прадика и на педаль тормоза нужно давить сильнее чем привык на Прадосе. В остальном-динамика, планость хода и работа мотора и АКПП в лучшую сторону чем у Прадика.

Спасибо парни за советы ---БУДУ БРАТЬ :) . В четверг записались в ГАИ на снятие авто с учёта, как забиру отпишусь :) .
[/quote]
Вот это правильное решение, не пожалеете не разу, удачи!!!
Записан