'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.  (Прочитано 37327 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #20 : 17 03 2013, 20:29:48 »

А чем отличается комплектация и в техническом плане 2008 от 2010г? Визуально по салону вижу что майфон другой и добавилась ручка переключения режимов подвеки. С 2010г они что на пневме?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #21 : 17 03 2013, 21:19:19 »

PUSH, если цена и состояние авто устраивает, то бери и не парься, у меня был 08 г/в, масло не жрал, проблем ни каких не было вообще, Серрега себе взял и радуется, хороший надежный и комфортный автомобиль
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #22 : 17 03 2013, 21:21:43 »

А чем отличается комплектация и в техническом плане 2008 от 2010г? Визуально по салону вижу что майфон другой и добавилась ручка переключения режимов подвеки. С 2010г они что на пневме?

на дизеле официалов нету режимов подвески и пневмы нету,
после 10 года пошла другая голова, на русском языке и флешку добавили, колеса на 18 вместо 17-х
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #23 : 18 03 2013, 08:55:46 »

А чем отличается комплектация и в техническом плане 2008 от 2010г? Визуально по салону вижу что майфон другой и добавилась ручка переключения режимов подвеки. С 2010г они что на пневме?

на дизеле официалов нету режимов подвески и пневмы нету,
после 10 года пошла другая голова, на русском языке и флешку добавили, колеса на 18 вместо 17-х
Cпасибо за совет, я забираю его в конце недели, ждём очереди в ГИБДД что-бы его снять с учёта, запись на четверг.
Меня интересует что это за ручка в верхней правой части средней консоли ниже регуляторов подогрева сидений. У моего на этом месте кнопка помощи при спуске.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #24 : 18 03 2013, 09:47:27 »

выбор медленного и очень медленного режима движения, как то так!
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #25 : 18 03 2013, 11:38:12 »

выбор медленного и очень медленного режима движения, как то так!
Да - при включении ползущего режима это выбор одной из трёх скоростей.
При движении на 4L  в не ползущем режиме этой крутилкой выбирается режим электронной имитации межколёсных блокировок - крайнее правое положение = якобы заблокированы наглухо; крайнее левое - ~30% - типо имитирует LSD блокировку, якобы считающуюся лучшим вариантом при движении по льду. Это не даёт сесть на брюхо - когда машинка упёрлась и дальше не едет, то можно сдать назад, отключить нафиг все эти умные системы и с разгончика либо проскочить, либо повиснуть(на один раз проскочить получается раза три/четыре повиснуть на брюхе).
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #26 : 18 03 2013, 12:42:56 »

выбор медленного и очень медленного режима движения, как то так!
Да - при включении ползущего режима это выбор одной из трёх скоростей.
При движении на 4L  в не ползущем режиме этой крутилкой выбирается режим электронной имитации межколёсных блокировок - крайнее правое положение = якобы заблокированы наглухо; крайнее левое - ~30% - типо имитирует LSD блокировку, якобы считающуюся лучшим вариантом при движении по льду. Это не даёт сесть на брюхо - когда машинка упёрлась и дальше не едет, то можно сдать назад, отключить нафиг все эти умные системы и с разгончика либо проскочить, либо повиснуть(на один раз проскочить получается раза три/четыре повиснуть на брюхе).
Всё ясно, я считал что это TEMPS как на Прадике режим жёсткости подвески :) . Получается что разницы между машинами 2010г и 2008г нет???? ну кроме майфона.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #27 : 18 03 2013, 13:34:39 »

Видимых, получается, нет!
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #28 : 18 03 2013, 14:00:44 »

Видимых, получается, нет!
Серёг что значит видимых? А не видимых? Мож двигун изменился или мосты? Если есть инфа дай плизз.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #29 : 18 03 2013, 14:13:35 »

Видимых, получается, нет!
Серёг что значит видимых? А не видимых? Мож двигун изменился или мосты? Если есть инфа дай плизз.
Вить, да и скрытых нет. Вакуумная помпа, так это,  я так понял, как повезёт. У кого жрёт, у кого нет. Может партия какая была. Противотуманки вываливались на первых машинах, так уже, наверное, все по гарантии поменяли. Коробки те же 6-ти ступы. Мосты и прочее тоже. Слава вон верно написал-если машина нравится и тем более из под знакомого - бери и радуйся. У меня пробегу сейчас почти 90 - только радуюсь, чего и тебе желаю icon_friends
Записан