'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.  (Прочитано 37105 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Roma Bounty

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Турция
  • Город:
    • Camry,Land Cruiser 200,GT86
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #90 : 27 07 2013, 13:30:41 »

только не дизель))у меня бенз, норм движк :)а
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #91 : 25 12 2013, 00:51:26 »

А чем отличается комплектация и в техническом плане 2008 от 2010г? Визуально по салону вижу что майфон другой и добавилась ручка переключения режимов подвеки. С 2010г они что на пневме?

на дизеле официалов нету режимов подвески и пневмы нету,
после 10 года пошла другая голова, на русском языке и флешку добавили, колеса на 18 вместо 17-х
Cпасибо за совет, я забираю его в конце недели, ждём очереди в ГИБДД что-бы его снять с учёта, запись на четверг.
Меня интересует что это за ручка в верхней правой части средней консоли ниже регуляторов подогрева сидений. У моего на этом месте кнопка помощи при спуске.




Кнопка on/off - включение "ползущего режима". Регулятор на три положения - три скорости ползущего режима. Можно включить, только когда коробка находится в режиме пониженной передачи.
Машина едет сама (в гору и на спуске) - ни газ ни тормоз нажимать не надо. Первый режим - для камней, второй для грязи, третий для заезда по снегу в гору. Не факт, что этот режим эффективнее, "ножного" управления. Он не повышает проходимость, а только регулирует степень пробуксовки ведущих колёс, с помощью тормозов и системы ESP. Коробка и тормоза могут перегреться!!!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #92 : 25 12 2013, 00:57:03 »

выбор медленного и очень медленного режима движения, как то так!
Да - при включении ползущего режима это выбор одной из трёх скоростей.
При движении на 4L  в не ползущем режиме этой крутилкой выбирается режим электронной имитации межколёсных блокировок - крайнее правое положение = якобы заблокированы наглухо; крайнее левое - ~30% - типо имитирует LSD блокировку, якобы считающуюся лучшим вариантом при движении по льду. Это не даёт сесть на брюхо - когда машинка упёрлась и дальше не едет, то можно сдать назад, отключить нафиг все эти умные системы и с разгончика либо проскочить, либо повиснуть(на один раз проскочить получается раза три/четыре повиснуть на брюхе).


Ничего подобного в мануале нет. Это просто три скорости "Ползущего режима" для ТЛК 200 дизель выпуска дек 2010. Поэтому информация про "межколёсные блокировки" - недостоверная.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #93 : 25 12 2013, 01:50:12 »

выбор медленного и очень медленного режима движения, как то так!
Да - при включении ползущего режима это выбор одной из трёх скоростей.
При движении на 4L  в не ползущем режиме этой крутилкой выбирается режим электронной имитации межколёсных блокировок - крайнее правое положение = якобы заблокированы наглухо; крайнее левое - ~30% - типо имитирует LSD блокировку, якобы считающуюся лучшим вариантом при движении по льду. Это не даёт сесть на брюхо - когда машинка упёрлась и дальше не едет, то можно сдать назад, отключить нафиг все эти умные системы и с разгончика либо проскочить, либо повиснуть(на один раз проскочить получается раза три/четыре повиснуть на брюхе).


Ничего подобного в мануале нет. Это просто три скорости "Ползущего режима" для ТЛК 200 дизель выпуска дек 2010. Поэтому информация про "межколёсные блокировки" - недостоверная.
Вы правы! Это информация для рестайлинговой бензинки:
Записан

Deno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Москва
  • Город: 199 rus
    • LC200 4,5 08 - LC200 4,5 2019
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #94 : 23 01 2014, 00:20:39 »

Уважаемые, а подскажите новичку, прочитал и понял что тема с помпами, рейками, туманками и карданами практически на каждой машине...возник вопрос такой:
Собираюсь стать счастливым ( я надеюсь на это, что счастливым :))) обладателем 200 2008 года с пробегом около 160 тыс от своего генерального директора, жду в общем в течении месяца передачи авто мне. Начал я его расспрашивать насчет всех этих  ремонтов, он говорит что кроме рейки ничего не делалось по авто, рейку перебирали и все, остальное выходит меня ожидает или есть шанс что данному экземпляру авто с этими косяками повезло? Много ли клубней кто не делал эти вещи вообще ? Заранее спасибо за комменты
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #95 : 23 01 2014, 00:31:54 »

Пробег 165000. Из серьезного: замена трубки ГУРа, дополнительного подогревателя (насоса), тормозных дисков (не считается). Все! Машин - дизель.
Нет на этом автомобиле косяков.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #96 : 23 01 2014, 06:48:42 »

Так на рейку эту вроде рем комплекта нет у Тойоты, я менял в сборе, по сравнению с ценой на субару сущие копейки.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Андрюха18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #97 : 13 02 2014, 11:48:28 »

Завтра еду смотреть 200 дизель 2008 года,КУда смотреть??? sdfdsf 
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #98 : 13 02 2014, 12:04:32 »

Завтра еду смотреть 200 дизель 2008 года,КУда смотреть??? sdfdsf 
На дорогу! 8D
А лучше всего на диагностику в ОД  ok
Записан

Томат

  • Гость
Re: Стоит-ли покупать 200-ку 2008г.в.
« Ответ #99 : 13 02 2014, 12:13:18 »

вот тема про жор масла или там нет решения проблемы? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=31451.0
Да прочёл эту тему от корки до корки. Якобы всё от вакумного насоса, пля не пойму связь честно говоря. Я вообще хочу услышать совет "бывалых" стоит брать или НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Не пойму причем тут вакуумный насос?!
Начну с того, что если где то прибывает, значит где то убывает, вакуумный насос даже по названию дает понять, что откачивает воздух (не моторное масло), тем самым помогая (усилитель) тормозной системе.

В 200ки две турбины, восемь цилиндров тем более V образный, а это значит что все складывается к большему потреблению.
Многие не учитывают и игнорируют обкатку, которая в процессе дальнейшей эксплуатации может выдать то о чем идет речь.
Чем больше объем двигателя, тем больше потребления моторного масла.

Очень влияет на жор масла, стиль вождения, а именно
Высокие обороты, особенно при торможение двигателем.
Забитый в хлам воздушный фильтр, ведь недостаток воздуха который не может протащить поршневая группа, компенсируется тягой моторного масла со всех щелей.
Не правильная эксплуатация Турбокомпрессора.
Перегрев двигателя, особенно касается дизельной версии при движении на больших скоростях.
И многое другое.

Вообще то один литр на 5000км это очень даже хорошо, для того что бы понять нужно покататься на Ауди там жрет с нуля гораздо больше.
Записан