вот тема про жор масла или там нет решения проблемы? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=31451.0
Да прочёл эту тему от корки до корки. Якобы всё от вакумного насоса, пля не пойму связь честно говоря. Я вообще хочу услышать совет "бывалых" стоит брать или НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Не пойму причем тут вакуумный насос?!
Начну с того, что если где то прибывает, значит где то убывает, вакуумный насос даже по названию дает понять, что откачивает воздух (не моторное масло), тем самым помогая (усилитель) тормозной системе.
В 200ки две турбины, восемь цилиндров тем более V образный, а это значит что все складывается к большему потреблению.
Многие не учитывают и игнорируют обкатку, которая в процессе дальнейшей эксплуатации может выдать то о чем идет речь.
Чем больше объем двигателя, тем больше потребления моторного масла.
Очень влияет на жор масла, стиль вождения, а именно
Высокие обороты, особенно при торможение двигателем.
Забитый в хлам воздушный фильтр, ведь недостаток воздуха который не может протащить поршневая группа, компенсируется тягой моторного масла со всех щелей.
Не правильная эксплуатация Турбокомпрессора.
Перегрев двигателя, особенно касается дизельной версии при движении на больших скоростях.
И многое другое.
Вообще то один литр на 5000км это очень даже хорошо, для того что бы понять нужно покататься на Ауди там жрет с нуля гораздо больше.