-утрированно выражаясь, шкив коленвала под парт номером 13408–75040 был признан Тойотой "неудачным", подверженным "разбаллансировке
и вибрациям" и заменен на шкив с новым парт номером 13408–75050, где все эти баги уже исключены,
а также и сам злополучный(вечно нуждающийся в "подгузниках") передний сальник коленвала парт номер 90311–48020,
был заменен на усиленный - с новым парт номером: 90311–48029
Блин, как жаль что в теме не содержится что это касается и 3RZ, может быть бы и раньше обратил внимание на эту тему.
У меня 3RZ 03 года, уже год борюсь с течью
(да какой год, уже второй идёт с подтеками на двигателе) первый раз потек - поменял сальник, второй пришлось менять резинку маслонасоса и дополнительно герметиком промазывать, сейчас снова течь, достаточно большая. Видимо после работ с маслонасосом сдвинулся сальник. Буду заказывать новый артикул. 48029 или 48031.
Вопрос лишь по шкиву, по каталогу у меня 13408-750
30, замене подлежит 75040. Имеет смысл менять его на 75050? Цена конечно не радует, на данный момент - 9500. Или стоит воспользоваться SAT ST1340875050 (около 1500 р)?