'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АХУТГ! Владельцам 2TR-FE(2.7л)с 2005по2007г.в.  (Прочитано 26845 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +798/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3995
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Подскажите при износе сальника начинает подтекать масло, а антифриз может? У меня течет антифриз и такое впечатление что из под этого сальника
проверь трубку за входным коллектором, соединение к термостату может подтекать. болячка 2тр. трубка пластик
Подтверждаю, меньше года назад менял эту трубку, но пришлось сервисменам на горячую перегибать фланец, иначе не подходила.
тоже с ней маялся. Да еще и никак купить не мог. Потом токарь мне металлический фланец выточил
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Подпишусь.
Записан
Не кормите его он сытый

Kostya.G

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Хабаровск
  • Город:

-утрированно выражаясь, шкив коленвала под парт номером 13408–75040 был признан Тойотой "неудачным", подверженным "разбаллансировке
и вибрациям" и заменен на шкив с новым парт номером 13408–75050, где все эти баги уже исключены,
а также и сам злополучный(вечно нуждающийся в "подгузниках") передний сальник коленвала парт номер 90311–48020,
был заменен на усиленный - с новым парт номером: 90311–48029
Блин, как жаль что в теме не содержится что это касается и 3RZ, может быть бы и раньше обратил внимание на эту тему.

У меня 3RZ 03 года, уже год борюсь с течью :( (да какой год, уже второй идёт с подтеками на двигателе) первый раз потек - поменял сальник, второй пришлось менять резинку маслонасоса и дополнительно герметиком промазывать, сейчас снова течь, достаточно большая. Видимо после работ с маслонасосом сдвинулся сальник. Буду заказывать новый артикул. 48029 или 48031.

Вопрос лишь по шкиву, по каталогу у меня 13408-75030, замене подлежит 75040. Имеет смысл менять его на 75050? Цена конечно не радует, на данный момент - 9500. Или стоит воспользоваться SAT  ST1340875050 (около 1500 р)?
Записан

BARSELONA

  • 777 RUS
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75
    • TLC 120

IriDium999, спасибо!
Всё грамотно разложил!
Записан

BARSELONA

  • 777 RUS
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75
    • TLC 120

Астраханец, полезно, разница в цене на сальник между Тойотой и НОК ровно в два раза!!!
Записан

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120

Астраханец, полезно, разница в цене на сальник между Тойотой и НОК ровно в два раза!!!

Машина Времени, временно не фурычит. Сообщение дойдет с запозданием.
Записан

Serge_L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1348
  • Город: Москва
    • TLC120 2TR-FE

У себя на 2TR поменял на новые парт-номера. Всё подошло.
90311-48031   Сальник коленвала
13408-75050   Шкив коленвала.
Записан

СМЕРШ-1945

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +183/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4817
  • Город: Санкт-Петербург
  • Умение материться,приходит с yмением водить машину
    • Прадо 120 2,7

Подпишусь.
Записан