'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: часто ли вы меняете воздушный фильтр ?  (Прочитано 14134 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Я никого не слушаю и меняю воздушный фильтр через 8 - 10 тысяч , так же как масло с масляным фильтром. Но правда не оригинал, а MASUMA.Фильтр кондиционера - по состоянию -получается примерно раз в 15 тысяч. Тысяча километров - величина условная . Одно дело тысяча км по трассе Дон, которые можно проехать за 10-12 часов, совсем другое тысяча км в мегаполсие в пробках со средней скоростью 16-20 км в час по компьютеру- получится 50 часов, и совсем другое дело 1000 км по пыльной степной и разбитой грунтовке где-нибудь восточнее Байкала. Перегонял в 2008 авто Владивосток-Москва - так фильтр выкинул (поменял) после 1300 км грунта федералки-Амурская область-Чита (кто ездил тот понимает).
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

поставь нулевик.:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

да ничего подобного.нулевик(качественный)на ресурс не влияет.свиста от него очень много.а качество очистки не уступает обычному фильтру.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

да причем тут извинения?:))я на одной изх машин использую нулевик.проблем никаких.:))
почитай.мне как-то попадались неплохие пояснения.
видел как-то машинку подготовленную к покатушкам в саудовской аравии.а воздушный фильтр там инерционно-маслянный!!!вот так вот!как на старых волгах.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

в обслуживании сложней обычного.снять,промыть-почистить.опят маслом зарядить.но сопротивления практически нет.я подозреваю,что обычный фильтр сделан с запасом по сопротивлению на забитость грязью.в пределах разумного,естественно.если на Прадо поставить фильтр от КАМАЗА,то его тоже можно будет считать нулевиком.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

ощутимо мощность не возрастет.факт.прибавка минимальная и только на больших оборотах.фазы грм к фильтру никакого отношения не имеют.это чет они заговариваюца.видимо от незнания вопроса.
нулевик пропитывают специальным составом.почему то многие это не знают.:)))
 снизить сопротивление потоку можно путем увеличения площади фильтующего элемента.
 в основном в продаже нулевики ПРО-СПОРТ.такие фильтра в самом деле убивают двигатель.но есть к примеру фирма JR.другой уровень цен и совершенно другое качество.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Тогда получается, что за глупости и удовольствия нужно платить.
Фазы ГРМ вопрос наверное присутствует, т.к. при уменьшении сопротивления наполнение цилиндра происходит быстрее.

А в остальном с тобой согласен, но если JR, то смысл платить больше и иметь только шумовой эффект и незначительную прибавку мощности, которая на малых мощностях практически не будет заметна.
нулевик---это один фактор из целого комплекса мер по работе с двигателем.и далеко не основной.скорее вспомогательный.просто поставить нулевик----это тюних на селе.:))колхоз короче.

с фазами не все так просто.это исключительно расчетный параметр.к в.фильтру никак не относится.фазы---это обороты,мощность и крутящий момент.на один и тот же двигатель можно ставить разные валы.такая практика существует.вообще,фазы---это всегда компромисс.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

тюнинг---это первый этап.а есть еще подготовка класса "спорт".:))кста,на любом прадике можно немного поработать с ГБЦ и без всяких чиповок можно ощутимо прибавить лошадок.без ущерба ресурсу.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

головка блока цилиндров.:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

ну как же?а перед мальчиками и девочками пальчики веереом распустить и сказать что у мя чиста двигатель чиста тюнингованый!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.